Цикл
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:55:43 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Если выбрать юнита-пустышку(1), то должен создаться герой(1). Если выбрать юнита-пустышку(2), то должен создаться герой(1). и.т.д. Я решил сделать все через цикл...думая что все сработает, однако нет...уже сколько парюсь и не работает.
От каждого числа А от 1 до 10 Если/то/иначе Если тип юнита триггеринг юнит равно юнит-пустышка(целая А) ( с условием все хорошо) То Создать героя(целая А) для игрока-инициатора.
Вообщем, переделывал все как мог, но в итоге опять вернулся к циклу выше... Хоть это и так просто, но не получается.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:58:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| скрин/карту
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:02:31 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Все работает выше цикла.
Сообщение отредактировал Imba_pvL - Четверг, 30 Января 2014, 21:02:47 |
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:05:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Чета я не совсем понимаю, чего ты хочешь добиться. Значит если игрок щелкает юнита Pick - у него должно 6 героев создаться?
Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 30 Января 2014, 21:06:07 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:06:48 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| да я уже под конец тупить начал -_- нужно чтобы создался определенный герой для игрока-инициатора...Добавлено (30 Января 2014, 21:06:48) --------------------------------------------- если делать без цикла, то не работает
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:08:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Ну по мейнстриму - условие это нафиг убери и добавь услови, что герой и что нейтральный. и создай юнит-тип переключающего юнита для переключающего игрока. Или можно владельца просто поменять ему.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:09:51 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Melodia, не, наверное забыл сказать, что в условии ставится юнит-пустышка, и он невидимый, игрок на него щелкает и выбирается герой.
Сообщение отредактировал Imba_pvL - Четверг, 30 Января 2014, 21:10:18 |
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:11:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Imba_pvL ( ) в условии ставится юнит-пустышка, и он невидимый, игрок на него щелкает и выбирается герой. Зачем? О_О
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:14:22 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Изначально на карте стоит 10 декораций, а сверху них 10 невидимых дамми, щелкнул на дамми, удалилась декорация, дамми исчез, заместо него создается определенный герой, массив которого задается при загрузке. Все?)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:14:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Imba_pvL ( ) нужно чтобы создался определенный герой для игрока-инициатора. если делать без цикла, то не работает Интересный ход мысли.
Как ты проверял, до какого момента выполняется? Выведение сообщений в чат?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:15:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Imba_pvL ( ) Изначально на карте стоит 10 декораций, а сверху них 10 невидимых дамми, щелкнул на дамми, удалилась декорация, дамми исчез, заместо него создается определенный герой, массив которого задается при загрузке. Все?) Неа. Мне интересно как ты определяешь при этом какого героя надо создать. Неужели индескируешь дамики? Или проверяешь регионы?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:17:09 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| SirNikolas, если без цикла, то создается один и тот же герой... Добавлено (30 Января 2014, 21:17:09) ---------------------------------------------
Цитата Melodia ( ) Мне интересно как ты определяешь при этом какого героя надо создать. именно это мне и нужно...пробовал всякое, психанул и решил спросить.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:17:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Я бы конечно мог предположить что под плюсиком происходит 900+итераций, но для столь малого радиуса обхвата это нереально. Добавлено (30 Января 2014, 21:17:34) ---------------------------------------------
Цитата Imba_pvL ( ) именно это мне и нужно...пробовал всякое, психанул и решил спросить. Индексировать
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:18:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А, понял. Собственно, как говорит Кид, тебе нужно каким-либо способом определять, на какого героя кликнул игрок.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:19:06 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) что под плюсиком ? Можно конечно, сверять если/то/иначе, если выбранный дамми равно такого-та, то создать такого-та, но я хочу упросить.Добавлено (30 Января 2014, 21:19:06) ---------------------------------------------
Цитата SirNikolas ( ) тебе нужно каким-либо способом определять, на какого героя кликнул игрок. Да, да именно так, подскажите как это сделать.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:19:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Задать в цикле точки создавать в точках дамики задать хотя бы в custom value дамика (целая А) Игрок кликнул дамика создать Херотип(Custom value of trig unit) игроку
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:21:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Два параллельных массива: в одном даммики, на которые кликает игрок, в другом типы героев, которые должны создаваться при клике на соответствующего дамми. В триггере проходишь по массиву дамми, при совпадении создаешь героя и выходишь из цикла. Добавлено (30 Января 2014, 21:21:39) ---------------------------------------------
Цитата Melodia ( ) custom value Ну да, можно и так. Не использую из-за неуниверсальности и постоянно забываю о нем.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:25:14 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| SirNikolas, 1 хватит, если использовать Custom Value
Добавлено (30 Января 2014, 21:22:34) --------------------------------------------- Цитата SirNikolas ( ) неуниверсальности Здрасьте, приехали. Требую аргумент.
Добавлено (30 Января 2014, 21:24:08) --------------------------------------------- Imba_pvL, В русских триггерах будет что-то типа б.е. - задать личное значение или чета такое
Добавлено (30 Января 2014, 21:25:14) --------------------------------------------- Для мануала, с примерами 29-48493-1
Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 30 Января 2014, 21:25:53 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:26:10 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) Два параллельных массива: в одном даммики, на которые кликает игрок, в другом типы героев, которые должны создаваться при клике на соответствующего дамми. такое уже есть в инициализации. Цитата SirNikolas ( ) В триггере проходишь по массиву дамми, при совпадении создаешь героя и выходишь из цикла. вот мне про совпадении только и нужно было) как именно сравнить?Добавлено (30 Января 2014, 21:26:10) ---------------------------------------------
Цитата Melodia ( ) .е. - задать личное значение или чета такое да я знаю что это...но мне нужно лишь ^ ^ ^
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:31:02 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Imba_pvL, редиска :< Добавлено (30 Января 2014, 21:28:44) --------------------------------------------- SirNikolas, я всё ещё жажду узнать - какая-такая неуниверсальность? Добавлено (30 Января 2014, 21:31:02) ---------------------------------------------
Цитата Imba_pvL ( ) как именно сравнить? от 1 до число типов если юнит[] = переключающий юнит то создать ТИП[интеджер А]
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:34:20 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Melodia, СПАСИБО, это единственное что мне нужно было) тему можно закрывать.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 23:11:04 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Ты хотя бы утечки удали.
|
|
|
|