Как сделать чтобы здание само создавала крипов
|
|
killer0674 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:39:09 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите,как сделать бесконечную тренеровку крипов как в CastleFight!
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:56:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Мини-завод
|
|
|
|
killer0674 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 01:11:55 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ну чтобы строитель построил здание и это здание само тренерует воинов
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 01:20:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Мини-завод
|
|
|
|
_-_Dani_-_ | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 08:36:15 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Триггер 1; Событие Боевая единица Завершает стройтельства Условие Тип(Построенная структура) равно Казармы (Например) Действие Установить переменную типа Unit = Построенная структура Установить переменную типа Point = Позиция (Unit) Триггер - Включить Триггер 2
Триггер 2; Событие Время - Каждые <<тут укажешь значения>> секунд времени Условия Действия Боевая единица создать 1 пехотинец для Владелец(Unit) в Point поворот <<тут укажешь значения>> градусов Личные сценарий call RemoveLocation(udg_Point) (Убираем утечки)
Триггер 3; Событие Боевая единица - Событие Умирает Условие Умирающий юнит равно Unit Действие Триггер - Выключить Триггер 2
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 09:42:06 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| _-_Dani_-_, не умеешь - не берись. Твой метод абсолютно неверный. Триггер 1. Событие здание построено. Действие: Если здание=Тип_Здания то Тренировать Тип_Юнита. (Увы для каждого типа здания придется это прописывать). Если как в CF, то делай действие дважды, чтобы было в полосе тренировки 2 юнита.
Триггер 2 Событие Юнит закончил тренировку. Действие: Если тип_Юнита=такой_то, то Тренировать Тип_Юнита.
Вот тебе Карта-пример.
|
|
|
|
killer0674 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:27:22 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо вам !!!!!
|
|
|
|