Сейчас 12:23:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать чтобы здание само создавала крипов
killer0674Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:39:09 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите,как сделать бесконечную тренеровку крипов как в CastleFight!
 

OverkillsДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:56:32 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Мини-завод

 

killer0674Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 01:11:55 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ну чтобы строитель построил здание и это здание само тренерует воинов
 

OverkillsДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 01:20:21 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Мини-завод


 

_-_Dani_-_Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 08:36:15 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Триггер 1;
Событие
Боевая единица Завершает стройтельства
Условие
Тип(Построенная структура) равно Казармы (Например)
Действие
Установить переменную типа Unit = Построенная структура
Установить переменную типа Point = Позиция (Unit)
Триггер - Включить Триггер 2

Триггер 2;
Событие
Время - Каждые <<тут укажешь значения>> секунд времени
Условия
Действия
Боевая единица создать 1 пехотинец для Владелец(Unit) в Point поворот <<тут укажешь значения>> градусов
Личные сценарий call RemoveLocation(udg_Point) (Убираем утечки)

Триггер 3;
Событие
Боевая единица - Событие Умирает
Условие
Умирающий юнит равно Unit
Действие
Триггер - Выключить Триггер 2


 

sumertДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 09:42:06 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
_-_Dani_-_, не умеешь - не берись. Твой метод абсолютно неверный.
Триггер 1.
Событие здание построено.
Действие:
Если здание=Тип_Здания то Тренировать Тип_Юнита. (Увы для каждого типа здания придется это прописывать). Если как в CF, то делай действие дважды, чтобы было в полосе тренировки 2 юнита.

Триггер 2
Событие Юнит закончил тренировку.
Действие:
Если тип_Юнита=такой_то, то Тренировать Тип_Юнита.

Вот тебе Карта-пример.
 

killer0674Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 13:27:22 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо вам !!!!!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz