решил вплотную занятся утечками, ибо вылеты из игры уже задрали. сегодня, играя с 11-ю ботами, залез в диспетчер задач и ужаснулся! - память war3 растет как на дрожжах! это и есть утечки? если убрать все утечки, память не будет расти, т.е будет стабильной? даже если я убиваю(+трупы) всех мобов на карте, потребляемая память не уменьшается.
1 мин игры 201мб (мониторинг памяти через "Диспетчер Задач") 10 мин. 383мб 15 мин. 476мб 20 мин. 545мб 27 мин. 649мб 27 мин. 650мб (убил всех мобов + удалил трупы, карта чистая, кроме баз и вышек) 37 мин. 763мб 48 мин. 872мб 53 мин. 919мб (убил всех мобов + удалил трупы, карта чистая, кроме баз и вышек) 55 мин. 942мб 1 час игры: 1010мб
некоторые факты:
- спустя час игры - таблица убийств итого: 12 целоисчесленных для игроков общей суммой 10000+ - 77 действующих тригеров для AI (общее кол-во тригеров 270+) - вес карты: оптимизирован программой "Wc3MapOptimizer" с 1.1мб до 300кб - размер карты: 64х64 (жанр ~footman) - мобы 1шт. создаются каждые 5 сек для 12 баз - трупы удаляются каждые 3 сек
Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.
SirNikolas, скрин сделан уже после создания темы, когда вар3 уже закрыт. т.е скрином я ответил человеку, где я наблюдал за памятью работающего процесса war3.exe
смотрится это в разделе Быстродействие Диспетчера задач то есть - запускаешь диспетчер, открываешь закладку быстродейтвие и заводишь игру в режиме развития можешь увидеть прирост файла подкачки под 900 метров, а оперативы на 200 - 300 метров а то что ты смотришь - это туфта, от вылетов делай зачитки утечек
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
очень много придется переделывать пользуясь случаем, хочу спросить: если утечки заносить в массив, переменная-массив не утечна сама по себе? (относительно 1 игрока=var[1], второго var[2] и т.д) мой скрин под споилером
vov68, товарищ, выйдите, пожалуйста, из темы, в которой не разбираетесь.
ЦитатаPaganini ()
мой скрин под споилером
Достаточно только одной группы. И обнулять глобальные переменные не обязательно. Для устранения утечек групп предусмотрен альтернативный, более легкий способ: перед действием "Выбрать всех юнитов в..." нужно прописать: set bj_wantDestroyGroup = true. Это избавляет от необходимости ставить переменную под группу и потом ее (группу) уничтожать.
Правда, непроверенные не могут использовать теги img и url. Чтобы перейти в группу "Проверенные", необходимо набрать 10 сообщений, подтвердить e-mail и пробыть на сайте неделю.
вопрос создавшему тему если он ещё в теме: какое максимальное количество юнитов от одного игрока может быть на карте во время игры? и живых, и мёртвых... не всего сколько сделано за всю игру, а в какой-то момент времени на карте столько-то юнитов...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
11 компов стабильно держат 150+ живых мобов (исключая здания,дамми,трупы, которые все время удаляются), а вместе со зданиями+дамии на карте 230+. краши бывают по разному, но только не в начале игры! - т.е где-то в середине и выше, когда уже все вкачанные с крутыми артами. часто бывает и так, что игра вообще не крашится, как бы ты не старался загрузить карту. в общем, 50 на 50.
сегодня словил краш на 360 мобов на карте. а так же тестил: за 7 минут "12" баз наспавнили в целом 1400 мобов (~120 на человека) - краша нет! память в процессах кажет всего 270 мб, а игра начала чуточку подтормаживать. что влияет на повышения памяти, похоже, мне понять не дано. основные подозрения падают на нижеперечисленные моменты, которые, возможно, в общей работе как раз таки и крашат игру
- кольцо с 4 аурами вкупе с простыми\похожими предметами аур (дорогое, приобретается в середине игры) - триггер [Входит в область: "База"] (сотня мобов одним разом = сотня обращений к отряду "Базы" > перейти,нападая на врага) - аура, понижающая броню (доспехи веры - отрицательное значение)
Добавлено (06 Февраля 2014, 21:26:24) --------------------------------------------- PS еда не потребляется ни одним из мобов!
Добавлено (06 Февраля 2014, 21:29:50) --------------------------------------------- PS 1400 мобов спокойно стоят, без крашей http://i58.fastpic.ru/big/2014/0206/43/405ce82554a57c6b9dd4509dc3a4b743.jpg
Добавлено (06 Февраля 2014, 21:34:46) --------------------------------------------- PSS всеми героями отыграл. скилы не крашатся. виноваты некие утечки, которые загружают игру
во-первых, есть предел на одного игрока - 250 юнитов, смотри нейтралов во-вторых, игра древняя и рассчитана на слабые компы, смотри требования, поэтому у разработчиков сделаны какие-то примочки, которые позволяют делать расчёт, выкидывая картинку
ещё вопрос - процессор вашего системного блока и величина оперативной памяти? включены ли энергосберегайки? (технологии, которые уменьшают напряжение и частоту на процессоре)
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)