Сейчас 21:23:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
УТЕЧКИ: мониторинг памяти
PaganiniДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 11:11:37 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
решил вплотную занятся утечками, ибо вылеты из игры уже задрали. сегодня, играя с 11-ю ботами, залез в диспетчер задач и ужаснулся! - память war3 растет как на дрожжах! это и есть утечки? если убрать все утечки, память не будет расти, т.е будет стабильной? даже если я убиваю(+трупы) всех мобов на карте, потребляемая память не уменьшается.

1 мин игры 201мб (мониторинг памяти через "Диспетчер Задач")
10 мин. 383мб
15 мин. 476мб
20 мин. 545мб
27 мин. 649мб
27 мин. 650мб (убил всех мобов + удалил трупы, карта чистая, кроме баз и вышек)
37 мин. 763мб
48 мин. 872мб
53 мин. 919мб (убил всех мобов + удалил трупы, карта чистая, кроме баз и вышек)
55 мин. 942мб
1 час игры: 1010мб

некоторые факты:

- спустя час игры - таблица убийств итого: 12 целоисчесленных для игроков общей суммой 10000+
- 77 действующих тригеров для AI (общее кол-во тригеров 270+)
- вес карты: оптимизирован программой "Wc3MapOptimizer" с 1.1мб до 300кб
- размер карты: 64х64 (жанр ~footman)
- мобы 1шт. создаются каждые 5 сек для 12 баз
- трупы удаляются каждые 3 сек
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 11:20:16 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
См. мою подпись.

Это важно!
Цитата SirNikolas ()
Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.


 

vov68Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 11:28:51 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Paganini ()
1 мин игры 201мб (мониторинг памяти через "Диспетчер Задач")

это файл подкачки или оператива?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

PaganiniДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 11:46:10 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата SirNikolas
См. мою подпись.


благодарю за ответ! давно уже забил вашу ссылку себе на очередь))

Цитата vov68
это файл подкачки или оператива?




Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 04 Февраля 2014, 12:55:15
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 12:56:07 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Paganini, разве память надо смотреть не у war3.exe?

 

PaganiniДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:33:36 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SirNikolas, скрин сделан уже после создания темы, когда вар3 уже закрыт. т.е скрином я ответил человеку, где я наблюдал за памятью работающего процесса war3.exe
 

vov68Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 15:26:44 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
смотрится это в разделе Быстродействие Диспетчера задач
то есть - запускаешь диспетчер, открываешь закладку быстродейтвие и заводишь игру
в режиме развития можешь увидеть прирост файла подкачки под 900 метров, а оперативы на 200 - 300 метров
а то что ты смотришь - это туфта,
от вылетов делай зачитки утечек ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

PaganiniДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:19:27 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата
от вылетов делай зачитки утечек


очень много придется переделывать :( пользуясь случаем, хочу спросить: если утечки заносить в массив, переменная-массив не утечна сама по себе? (относительно 1 игрока=var[1], второго var[2] и т.д) мой скрин под споилером

 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:47:27 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
vov68, товарищ, выйдите, пожалуйста, из темы, в которой не разбираетесь.
Цитата Paganini ()
мой скрин под споилером
Достаточно только одной группы. И обнулять глобальные переменные не обязательно.
Для устранения утечек групп предусмотрен альтернативный, более легкий способ: перед действием "Выбрать всех юнитов в..." нужно прописать: set bj_wantDestroyGroup = true. Это избавляет от необходимости ставить переменную под группу и потом ее (группу) уничтожать.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 05 Февраля 2014, 09:32:39
 

Lich246Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 22:11:14 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
необходимо набрать 10 сообщений
30
 

vov68Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 14:00:56 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
товарищ, выйдите, пожалуйста, из темы, в которой не разбираетесь.

конечно-конечно, куда мне до знатоков колбасных обрезков.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

sumertДата: Среда, 05 Февраля 2014, 14:35:01 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
vov68, он прав. А ты нет.
 

vov68Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 15:34:57 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата sumert ()
он прав. А ты нет.

во, ещё один по мою душу
как же пройти мимо и не легнуть. ^_^


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Q1wAseДата: Среда, 05 Февраля 2014, 19:05:19 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
vov68, действительно хватит....

 

vov68Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 14:48:58 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Paganini ()
мобы 1шт. создаются каждые 5 сек для 12 баз

вопрос создавшему тему если он ещё в теме: какое максимальное количество юнитов от одного игрока может быть на карте во время игры? и живых, и мёртвых...
не всего сколько сделано за всю игру, а в какой-то момент времени на карте столько-то юнитов...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

PaganiniДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 21:34:46 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
11 компов стабильно держат 150+ живых мобов (исключая здания,дамми,трупы, которые все время удаляются), а вместе со зданиями+дамии на карте 230+. краши бывают по разному, но только не в начале игры! - т.е где-то в середине и выше, когда уже все вкачанные с крутыми артами. часто бывает и так, что игра вообще не крашится, как бы ты не старался загрузить карту. в общем, 50 на 50.

сегодня словил краш на 360 мобов на карте. а так же тестил: за 7 минут "12" баз наспавнили в целом 1400 мобов (~120 на человека) - краша нет! память в процессах кажет всего 270 мб, а игра начала чуточку подтормаживать. что влияет на повышения памяти, похоже, мне понять не дано. основные подозрения падают на нижеперечисленные моменты, которые, возможно, в общей работе как раз таки и крашат игру

- кольцо с 4 аурами вкупе с простыми\похожими предметами аур (дорогое, приобретается в середине игры)
- триггер [Входит в область: "База"] (сотня мобов одним разом = сотня обращений к отряду "Базы" > перейти,нападая на врага)
- аура, понижающая броню (доспехи веры - отрицательное значение)

Добавлено (06 Февраля 2014, 21:26:24)
---------------------------------------------
PS еда не потребляется ни одним из мобов!

Добавлено (06 Февраля 2014, 21:29:50)
---------------------------------------------
PS 1400 мобов спокойно стоят, без крашей http://i58.fastpic.ru/big/2014/0206/43/405ce82554a57c6b9dd4509dc3a4b743.jpg

Добавлено (06 Февраля 2014, 21:34:46)
---------------------------------------------
PSS всеми героями отыграл. скилы не крашатся. виноваты некие утечки, которые загружают игру :D

 

SirNikolasДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:16:20 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Скорее всего, текут точки и группы. Самое распространенное.

Мою систему пробовал юзать?


 

vov68Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 12:45:13 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
во-первых, есть предел на одного игрока - 250 юнитов, смотри нейтралов
во-вторых, игра древняя и рассчитана на слабые компы, смотри требования, поэтому у разработчиков сделаны какие-то примочки, которые позволяют делать расчёт, выкидывая картинку

ещё вопрос - процессор вашего системного блока и величина оперативной памяти? включены ли энергосберегайки? (технологии, которые уменьшают напряжение и частоту на процессоре)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz