Сначала создаешь задание в другом триггере (наверное это обяснит не нужно). Создаешь новый триггер и целочисленную переменную (дальше будет <переменная>) и сделаешь вот так:
Событие
Юнит умирает
Условие
Тип умирающий юнит равно вурдалак (допустим)
Действие
Установить <переменная>=<переменная> + 1
Задание сообщение пойсков
<Тут пишешь через сцепленные строки> Убито вурдалаков + <переменная> + /10 "/10 - это например 1/10 (один из 10 умер)"
Если <переменная>=10 Тогда Задание выполнено Иначе Ничего
Надеюсь понятно Добавлено (06 Февраля 2014, 20:11:32)
---------------------------------------------
Цитата _-_Dani_-_ (
)
Как делать задание с убиством сбором предметов или просто дойти до какой то точки
Точнее, не точка а область
Событие
Юнит вошел в область
Условие
Входящий юнит = бла бла бла
Действие
Задание Выполнено (дальше сам знаешь)