Сейчас 12:37:08 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создание задания
DarkWorldДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 10:57:44 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как делать задание с убиством сбором предметов или просто дойти до какой то точки

На задание убистро очень надо смену 0 из 10 что бы менялось допустим убил 1 и показывают 1 из 10
 

ModdyДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 14:20:19 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
переменная
 

_-_Dani_-_Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:11:32 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Сначала создаешь задание в другом триггере (наверное это обяснит не нужно). Создаешь новый триггер и целочисленную переменную (дальше будет <переменная>) и сделаешь вот так:
Событие
Юнит умирает
Условие
Тип умирающий юнит равно вурдалак (допустим)
Действие
Установить <переменная>=<переменная> + 1
Задание сообщение пойсков
<Тут пишешь через сцепленные строки> Убито вурдалаков + <переменная> + /10 "/10 - это например 1/10 (один из 10 умер)"
Если <переменная>=10 Тогда Задание выполнено Иначе Ничего

Надеюсь понятно :D

Добавлено (06 Февраля 2014, 20:11:32)
---------------------------------------------

Цитата _-_Dani_-_ ()
Как делать задание с убиством сбором предметов или просто дойти до какой то точки

Точнее, не точка а область
Событие
Юнит вошел в область
Условие
Входящий юнит = бла бла бла
Действие
Задание Выполнено (дальше сам знаешь)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz