Цитата 13th (
)
Что и когда применяется (как я понимаю, не для каждой способности/заклинания можно использовать эти эффекты)?
у способностей в РО есть множество одинаковых пунктов - но не все из них используются у каждой способности...
Видимо Это было сделано как шаблон для всех настроек у спеллов,
но сами спеллы берут не все данные из полного списка...
Это то же самое, как если бы у НЕ героев были би параметры силы/ловоксти/разума,
их можно было бы выставлять, но при этом на самом деле они не играли бы никакой роли...
Проверять работоспособность каждого из пунктом нужно методом тыка - а далее уже по опыту их использования...
Цитата 13th (
)
Например, как прикрепить эффект взрыва на юнит, которого я атакую?
Если ты при атаке хочешь прикрепить спецэффект в телу юниту - то
- если ты это делаешь триггерно, прикрепляешь к точке "chest"... к ногам - "origin" во время атаки / получения урона
- если ты делаешь это без триггеров по средствам самой атаки, то тип атаки Мгновенный и и в качестве снаряда ставишь взрыв какой нить
- если ты хочешь просто прикрепить спецэффект к юниту - смотри "сферу молний" ...
Спеллы имеющие некой снаряд(ы) при применении (молот бурь, кислотная бомба)
Если спелл целевой (замедление, молот бурь) - то эти пункты работают на указанного юнита.
Если спелла пассивный (сфера молний, предмет - защита +1 / атаки +6, аура смерти ) - то эти пункты работают на того, у кого имеется этот спелл
Когда юнит использует скилл - можно указать некие эффекты которые будут на самом юните, которые пример этот спелл (независимо от того целевой это спелл, или нет)
Остальные поля (не все) с эффектами указывают то какой эффект будет воспроизведён в точке каста... в позиции кастера... в позиции цели цаста... а т.п.
Так же есть эффект молнии, которые используется только у некоторых спеллов... но сам пунк имеется у всех спеллов
Цитата 13th (
)
Я знаю что можно реализовать ее установив тип атаки - "Мгновенная", но вот если я хочу сделать при этом сплеш? Натригерить можно всегда, а есть ли способ сделать это с помощью РО?
Смотри на катапульту ... и на стрелка...
совмести их настройки атаки... у тебя выйдет стрелок который стреляет в цель, но урон идёт вокруг цели...