эм ты не сделала кое-что есть два варианта 1)создать триггер там поставить через 0.01 секунд после начала игры Действие: Включить награду для убийства и так для каждого игрока(за войнов/героев которого должны давать награду другим игрокам), может и для компьютера если надо чтобы за убийство юнитов компа давали награду А удобнее это заключить в цикл Фор Лоп интегер а Делать от 1 до колва игроков и компов включить награду за убийство 2) юнит умирает Условие: Тип герой Действие: Дать убившему сколько-то золотых можно дать убившему золотых уровень*число какое-нибудь Если не поняла, то давай карту сделаю
Вначале, при инициализации карты, пикни всех плееров и поставь им награду за убийство. А в РО отрегулируй награду, за такой формулой:
Цитата
Награда За Убийство Боевой Единицы - Случайное Значение Между (Базовым Значением + Кол-Вом Костей) И (Базовым Значением + Кол-Вом Костей * Кол-Во Граней У Кости)
Добавлено (02 Марта 2014, 18:33:17) --------------------------------------------- Если не понятно - скажи, дам скрин.
Сообщение отредактировал Overkills - Воскресенье, 02 Марта 2014, 18:33:33
Мне вот интересно: при взятии руны, отлавливается событием поднимания итема, или юзания абилки? Или как? Просто ни разу еще не использовал. И да, там же можно поставить скорость игры на Средне/Высоко/Очень высоко, как ты на 50% выше ставил то?))00