Сейчас 17:14:51 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Герои не восскрешиются
vezetnik97Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 01:16:32 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
хотя триггеры для каждого героя сделаны отдельно и в каждой все проверено но почему то вооскрешает только одного


Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

kordloperdloДата: Пятница, 07 Марта 2014, 02:19:31 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
скинь карту


[spoiler]


[/spoiler]
 

Q1wAseДата: Пятница, 07 Марта 2014, 06:37:13 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата vezetnik97 ()
хотя триггеры для каждого героя сделаны отдельно и в каждой все проверено но почему то воскрешает только одного

Зачем для каждого героя создавать отдельный триггер ?


 

БатрудинавДата: Пятница, 07 Марта 2014, 08:56:41 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Зачем для каждого героя создавать отдельный триггер ?

может тс
Цитата vezetnik97 ()
дурак
 

MelodiaДата: Пятница, 07 Марта 2014, 12:28:22 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата vezetnik97 ()
хотя триггеры для каждого героя сделаны отдельно

Но всё же очевидно, что таймер для всех один(массив). И размерность кое-кто указать там, похоже, забыл


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Q1wAseДата: Пятница, 07 Марта 2014, 15:47:36 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Батрудинав ()
может тс

Для всех героев можно создать 1 триггер, а тип юнита проверять в УСЛОВИИ, раз уж на то пошло.


 

ExtrematorДата: Пятница, 07 Марта 2014, 15:52:24 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Melodia ()
таймер для всех один(массив)
можно и на одном таймере всё замутить
 

MelodiaДата: Пятница, 07 Марта 2014, 16:01:04 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Extremator ()
можно и на одном таймере всё замутить

Да фто ты гаварыыыф! Баааабёр??


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ExtrematorДата: Пятница, 07 Марта 2014, 16:02:19 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Melodia, ну можно же.
 

OverkillsДата: Пятница, 07 Марта 2014, 16:40:57 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Объяснение только одно - у тса хромает МУИ.

 

GodOfDeadДата: Пятница, 07 Марта 2014, 19:34:54 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Почти уверен, что все из-за того, что герою создается при смерти действие с вейтом, по истечению которого воскрешается занесенный в переменную юнит, но за это время умер еще 1 герой, и воскресает именно он. Я бы попросил скрин в студию, но судя по всему тс спросит меня что это.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

Q1wAseДата: Пятница, 07 Марта 2014, 21:17:44 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Почти уверен, что все из-за того, что герою создается при смерти действие с вейтом, по истечению которого воскрешается занесенный в переменную юнит, но за это время умер еще 1 герой, и воскресает именно он. Я бы попросил скрин в студию, но судя по всему тс спросит меня что это.

В таком случае, чтобы воскрешался юнит из ГЛОБАЛЬНОЙ переменной правильно, нужно заменить ГЛОБАЛЬНУЮ, на ЛОКАЛЬНУЮ и всё будет работать MUI.


 

ExtrematorДата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:19:11 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
В таком случае, чтобы воскрешался юнит из ГЛОБАЛЬНОЙ переменной правильно, нужно заменить ГЛОБАЛЬНУЮ, на ЛОКАЛЬНУЮ и всё будет работать MUI.
или попросту обращаться к юниту-инициатору (Triggering Unit)
 

Q1wAseДата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:25:14 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Extremator ()
или попросту обращаться к юниту-инициатору (Triggering Unit)

зачем лишняя нагрузка, обращаться к переменной менее требовательно нежели всё время вызывать функцию.


 

ExtrematorДата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:29:54 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
зачем лишняя нагрузка, обращаться к переменной менее требовательно нежели всё время вызывать функцию.
жа нсрть
 

Q1wAseДата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:30:44 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Extremator ()
да ...

в тупик...




Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 07 Марта 2014, 22:31:29
 

SirNikolasДата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:55:41 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Почти уверен, что все из-за того, что герою создается при смерти действие с вейтом, по истечении которого
ничего не происходит по причине багнутости вейта.


 

MelodiaДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:30:49 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Почти уверен, что все из-за того, что герою создается при смерти действие с вейтом

lol
Чтоб ты знал - воскрешение через вейт работает идеально. Исключая только неточность во времени +-0.3 сек. таков уж вейт.
И ты не сможешь обратиться к прошедшему времени респа напрямую, как это моджно сделать с таймером. И всё. nate


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:11:21 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Мы в любом случае не знаем, что там, ТС-а то нет

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz