Герои не восскрешиются
|
|
vezetnik97 | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 01:16:32 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| хотя триггеры для каждого героя сделаны отдельно и в каждой все проверено но почему то вооскрешает только одного
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|
kordloperdlo | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 02:19:31 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| скинь карту
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 06:37:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата vezetnik97 ( ) хотя триггеры для каждого героя сделаны отдельно и в каждой все проверено но почему то воскрешает только одного Зачем для каждого героя создавать отдельный триггер ?
|
|
|
|
Батрудинав | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 08:56:41 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Цитата Q1wAse ( ) Зачем для каждого героя создавать отдельный триггер ? может тс Цитата vezetnik97 ( ) дурак
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 12:28:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата vezetnik97 ( ) хотя триггеры для каждого героя сделаны отдельно Но всё же очевидно, что таймер для всех один(массив). И размерность кое-кто указать там, похоже, забыл
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 15:47:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Батрудинав ( ) может тс Для всех героев можно создать 1 триггер, а тип юнита проверять в УСЛОВИИ, раз уж на то пошло.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 15:52:24 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) таймер для всех один(массив) можно и на одном таймере всё замутить
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 16:01:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) можно и на одном таймере всё замутить Да фто ты гаварыыыф! Баааабёр??
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 16:02:19 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Melodia, ну можно же.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 16:40:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Объяснение только одно - у тса хромает МУИ.
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 19:34:54 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Почти уверен, что все из-за того, что герою создается при смерти действие с вейтом, по истечению которого воскрешается занесенный в переменную юнит, но за это время умер еще 1 герой, и воскресает именно он. Я бы попросил скрин в студию, но судя по всему тс спросит меня что это.
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 21:17:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата GodOfDead ( ) Почти уверен, что все из-за того, что герою создается при смерти действие с вейтом, по истечению которого воскрешается занесенный в переменную юнит, но за это время умер еще 1 герой, и воскресает именно он. Я бы попросил скрин в студию, но судя по всему тс спросит меня что это. В таком случае, чтобы воскрешался юнит из ГЛОБАЛЬНОЙ переменной правильно, нужно заменить ГЛОБАЛЬНУЮ, на ЛОКАЛЬНУЮ и всё будет работать MUI.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:19:11 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Q1wAse ( ) В таком случае, чтобы воскрешался юнит из ГЛОБАЛЬНОЙ переменной правильно, нужно заменить ГЛОБАЛЬНУЮ, на ЛОКАЛЬНУЮ и всё будет работать MUI. или попросту обращаться к юниту-инициатору (Triggering Unit)
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:25:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) или попросту обращаться к юниту-инициатору (Triggering Unit) зачем лишняя нагрузка, обращаться к переменной менее требовательно нежели всё время вызывать функцию.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:29:54 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Q1wAse ( ) зачем лишняя нагрузка, обращаться к переменной менее требовательно нежели всё время вызывать функцию. жа нсрть
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:30:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) да ... в тупик...
Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 07 Марта 2014, 22:31:29 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:55:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата GodOfDead ( ) Почти уверен, что все из-за того, что герою создается при смерти действие с вейтом, по истечении которого ничего не происходит по причине багнутости вейта.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:30:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата GodOfDead ( ) Почти уверен, что все из-за того, что герою создается при смерти действие с вейтом Чтоб ты знал - воскрешение через вейт работает идеально. Исключая только неточность во времени +-0.3 сек. таков уж вейт. И ты не сможешь обратиться к прошедшему времени респа напрямую, как это моджно сделать с таймером. И всё.
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 22:11:21 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Мы в любом случае не знаем, что там, ТС-а то нет
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|