Оглушение через определенное количество ударов.
|
|
Dwanx4 | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 23:27:42 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Всем снова здрасте и вновь мои тупые вопросы на этом форуме. Возможно ли сделать такую интересную пассивку:
Если юнит R атакует юнит T некое количество раз, то юнит Т оглушается. Однако если R переключится и начнет атаковать другого юнита не Т - эффект пропадает.
Так или иначе, прослеживание цели есть в пассивке троля. Можете подкинуть идейку, как создать? у меня есть небольшая наработка, но лажевая. (Кидаю ее ниже).
Сообщение отредактировал Dwanx4 - Пятница, 07 Марта 2014, 23:30:24 |
|
|
|
qoiu | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 00:26:43 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| В чем проблема то? Цитата Dwanx4 ( ) Возможно ли сделать - возможно Цитата Dwanx4 ( ) Однако если R переключится и начнет атаковать другого юнита не Т - эффект пропадает -создай массив целочисленых с количеством ударов по каждому юниту Цитата Dwanx4 ( ) Можете подкинуть идейку, как создать? у меня есть небольшая наработка, но лажевая. сделай целочисленную которая отслеживает кол-во ударов и увеличивай её с каждым ударом(пока не ударит другого)
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 11:20:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Даммик с пассивкой на баш 100%. Целочисленная = целочисленная +1.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 11:35:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Триггер на скриншоте выше можно сильно сократить и упростить, заменив Set Level Of Ability For Unit на Increase Level Of Ability For Unit А вообще, если карта задумывается серьезная, лучше сразу внедрять систему отлова урона нанесенного с руки, ведь так или иначе это придется сделать и лучше пораньше, чтобы в будущем не пришлось многое переделывать.
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 13:27:57 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Bibo, Уже есть.
qoiu, Целочисленную, которая отслеживает количество ударов? Разве дамми спел не заменяет ее?
Overkills, У меня там дамик со скилом оглушения, мне бы понять, что да как.
Спасибо, попробую.
|
|
|
|
molgreen | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:17:56 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| А у меня вот вопрос, как отслеживать что герой начинает бить другого????
le
Сообщение отредактировал molgreen - Суббота, 08 Марта 2014, 18:18:09 |
|
|
|
abidin | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:19:49 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| molgreen, заносить атакованного юнита в переменную и если после атаки атакованный юнит не равуен юниту переменной то не выплнять действия
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:41:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата abidin ( ) заносить атакованного юнита в переменную и если после атаки атакованный юнит не равуен юниту переменной то не выплнять действия Сюда по тому, что ты сказал, ты проверяешь событием "Атакован". Это не верно... Нужно отслеживать урон, и пикать, кто наносит его. Когда событие "Атакован" - это только замах на удар, т.е. можно замахнуться, но не ударить, а событие засчитает.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:55:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Сюда по тому, что ты сказал, ты проверяешь событием "Атакован". Это не верно... Нужно отслеживать урон, и пикать, кто наносит его. Когда событие "Атакован" - это только замах на удар, т.е. можно замахнуться, но не ударить, а событие засчитает. Ну это уже на вкус и цвет. Нестандартные орб-эффекты вроди как работают тоже только на замах.
|
|
|
|
qoiu | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 01:23:35 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Кстати, Цитата Overkills ( ) Нужно отслеживать урон, и пикать, кто наносит его. а если у тебя на карте сотни юнитов и всех их впихиваешь в событие тригера с отслеживанием, разве это не вызовет утечку?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 02:24:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Нужно уметь верно пикать.
|
|
|
|
qoiu | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 12:31:48 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Нужно уметь верно пикать. А можно поподробнее, если конечно не сложно. Как это верно пикать?Добавлено (09 Марта 2014, 12:31:48) ---------------------------------------------
Цитата Overkills ( ) Нужно отслеживать урон, и пикать, кто наносит его. И как отличить полученный урон с атаки от полученного урона от спела?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 12:46:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата qoiu ( ) И как отличить полученный урон с атаки от полученного урона от спела? Зачем?... Я ТСу объяснял.
Цитата qoiu ( ) Как это верно пикать? Влом объяснять.
|
|
|
|
Dwanx4 | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 12:50:45 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| На замах - пассива аббадона, на урон - баш спирита
Цитата Bibo ( ) Ну это уже на вкус и цвет. Нестандартные орб-эффекты вроди как работают тоже только на замах.
Что такое нестандартные орб эффекты?Добавлено (09 Марта 2014, 12:49:08) --------------------------------------------- Типо сфера? Добавлено (09 Марта 2014, 12:50:45) --------------------------------------------- molgreen,
событие Юнит атакован
условие атакующий юнит - твой юнит атакованный юнит - твой другой юнит
до гениальности просто)
|
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 13:20:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Dwanx4 ( ) Типо сфера? Типа да. Цитата qoiu ( ) И как отличить полученный урон с атаки от полученного урона от спела? Только извиваясь, как-то так.
|
|
|
|