Сейчас 13:57:05 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Барьер
Барьер
NerobrineДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 01:55:26 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Хочу сделать аналог протосского барьера из Stacraft II, суть в том, что на некоторое время ставит неуязвимый барьер, примерно 150 на 150, через него не могут пройти наземные юниты, проблемы начали с созданием постройки с москитами. Здание не хочет лезть туда куда надо, часто отклоняется от позиции, и если наводить на деревья то отклоняется тоже. Что можно сделать с этим?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 08:58:49 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
А зачем, собственно, здание? Из-за прямоугольной области?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 09:33:28 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Melodia, Ну я решил через здание, если не через него, то как?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 09:47:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
обычный юнит же. Просто физ размер побольше.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 15:23:54 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Или вообще из декораций камешек

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

NerobrineДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:23:30 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
C юнитом лучше, однако проблема с передвижением барьера не исправилась. Ставится криво, если юнита сильно заблочить в барьерах, его там типа "вытолкнет"

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Барьер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz