Тригеры отключаются сами... что за?..
|
|
Dondra | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 17:01:33 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Дело в том что я вот беру создаю обычные тригеры с любым содержимым или копирую тригеры с любым содержимым, сразу после этого тригеры которые уже есть в карте начинают просто не работать или тупо отключатся сами.
Как с этим бороться ?
Я уже видел данную проблему у тех людей в которых огромные карты как у меня, но они таки не решили проблему
Мой проект на War3info
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 17:07:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Вероятно код можно сжать и сделать менее громоздким, не пробовал обращаться за оптимизацией?
|
|
|
|
Dondra | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 17:36:18 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Вероятно код можно сжать и сделать менее громоздким, не пробовал обращаться за оптимизацией? Я ваше хз как это сделать.
У меня как только стает больше чем 1500 тригеров, вот такая хрень начинается.
Мой проект на War3info
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 18:31:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В war3 есть такая вещь, как лимит операций в потоке. Если внутри одного потока (непрерывно) выполняется много действий, поток завершается, и все оставшиеся действия выполнены не будут. Сделано это было в основном для остановки бесконечных циклов. У тебя же в main-потоке (который запускается при загрузке карты) создается столько триггеров, что war3 решает, что эти действия бесконечны, и дропает поток. В результате создается лишь часть триггеров.
Как с этим бороться? Посредством GUI - пытаться понять, нельзя ли объединить несколько триггеров, выполняющих сходные задачи (возможно, различающихся парой строк) в один.
|
|
|
|
Dondra | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 20:34:16 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) В war3 есть такая вещь, как лимит операций в потоке. Если внутри одного потока (непрерывно) выполняет много действий, поток завершается, и все оставшиеся действия выполнены не будут. Сделано это было в основном для остановки бесконечных циклов. У тебя же в main-потоке (который запускается при загрузке карты) создается столько триггеров, что war3 решает, что эти действия бесконечны, и дропает поток. В результате создается лишь часть триггеров.
Как с этим бороться? Посредством GUI - пытаться понять, нельзя ли объединить несколько триггеров, выполняющих сходные задачи (возможно, различающихся парой строк) в один.
Плиз можно чем поподробней, роскажите ! Добавлено (12 Марта 2014, 20:34:16) ---------------------------------------------
Цитата SirNikolas ( ) У тебя же в main-потоке (который запускается при загрузке карты) создается столько триггеров, что war3 решает, что эти действия бесконечны, и дропает поток. В результате создается лишь часть триггеров. У меня большинство тригеров включается уже после загрузки карты, хотя я так понял при загрузке их тоже считывает.
Мой проект на War3info
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 09:24:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Dondra ( ) я так понял, при загрузке их тоже считывает. Триггеры не считываются, а создаются (в смысле, объекты-триггеры). К слову, 10 триггеров из 10 строк будут нагружать игру при загрузке в 10 раз больше, чем один триггер из 100 строк. Во время игры - неизвестно, смотря что за триггеры.Цитата Dondra ( ) Плиз, можно поподробней, расскажите! Для полного понимания необходимо знать JASS.
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 22:27:07 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Давай карту днина, сделаю, скажи какие триги обьединить
|
|
|
|
Reckit | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:04:36 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| чувак, вот тебе учи ! http://xgm.ru/p/wc3/jass_introduction И, что не мало важно, так это практика.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:14:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Reckit, спасибо. Некоторое там для меня будет полезно. :3
|
|
|
|
Dondra | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:26:04 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Цитата VMS1 ( ) Давай карту днина, сделаю, скажи какие триги обьединить я не думаю что ты 1536 тригеров объединишь или будешь иметь жилание их объединять =(
Мой проект на War3info
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:10:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Dondra, в теме было написано, что в карте 1500 триггеров. Если человек просит дать карту, значит, он понимает, на что идет.
|
|
|
|
Dondra | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:21:55 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) в теме было написано, что в карте 1500 триггеров. Если человек просит дать карту, значит, он понимает, на что идет. Тут смысл в самой карте, он самая популярна в своем жанре, боюсь давать... Три года назад были укали досих пор проблемы изза этого.
Мой проект на War3info
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:18:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Dondra ( ) Три года назад были укали досих пор проблемы изза этого. Я не совсем понял этот поток слов, но ладно. Все, что можно было сделать, не имея на руках карты, уже сделали. Было сказано и практическое решение, и теоретическое обоснование. Дерзай.
|
|
|
|
Dondra | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 20:13:39 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| SirNikolas, Написал в ЛС
В редакторе оказуется есть лимит ГУИ тригеров который равен 1524 шт. Лечится лишь уменьшением тригеров или использивание джас тригеров.
Ответ дан Тему можно закрывать.
Мой проект на War3info
Сообщение отредактировал Dondra - Понедельник, 17 Марта 2014, 20:13:52 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 20:51:48 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Dondra ( ) В Редакторе, оказывается, есть лимит ГУИ-тригеров, который равен 1524 шт. Нельзя сказать, чему он равен, поскольку это также зависит от юнитов, областей, разрушаемых объектов, поставленных на карту, и звуков.
|
|
|
|