Сейчас 01:01:04 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Тригеры отключаются сами... что за?..
DondraДата: Среда, 12 Марта 2014, 17:01:33 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Дело в том что я вот беру создаю обычные тригеры с любым содержимым или копирую тригеры с любым содержимым, сразу после этого тригеры которые уже есть в карте начинают просто не работать или тупо отключатся сами.

Как с этим бороться ?

Я уже видел данную проблему у тех людей в которых огромные карты как у меня, но они таки не решили проблему


Мой проект на War3info
 

MelodiaДата: Среда, 12 Марта 2014, 17:07:57 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Вероятно код можно сжать и сделать менее громоздким, не пробовал обращаться за оптимизацией?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

DondraДата: Среда, 12 Марта 2014, 17:36:18 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Вероятно код можно сжать и сделать менее громоздким, не пробовал обращаться за оптимизацией?

Я ваше хз как это сделать.

У меня как только стает больше чем 1500 тригеров, вот такая хрень начинается.


Мой проект на War3info
 

SirNikolasДата: Среда, 12 Марта 2014, 18:31:30 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В war3 есть такая вещь, как лимит операций в потоке. Если внутри одного потока (непрерывно) выполняется много действий, поток завершается, и все оставшиеся действия выполнены не будут. Сделано это было в основном для остановки бесконечных циклов.
У тебя же в main-потоке (который запускается при загрузке карты) создается столько триггеров, что war3 решает, что эти действия бесконечны, и дропает поток. В результате создается лишь часть триггеров.

Как с этим бороться? Посредством GUI - пытаться понять, нельзя ли объединить несколько триггеров, выполняющих сходные задачи (возможно, различающихся парой строк) в один.


 

DondraДата: Среда, 12 Марта 2014, 20:34:16 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
В war3 есть такая вещь, как лимит операций в потоке. Если внутри одного потока (непрерывно) выполняет много действий, поток завершается, и все оставшиеся действия выполнены не будут. Сделано это было в основном для остановки бесконечных циклов.
У тебя же в main-потоке (который запускается при загрузке карты) создается столько триггеров, что war3 решает, что эти действия бесконечны, и дропает поток. В результате создается лишь часть триггеров.

Как с этим бороться? Посредством GUI - пытаться понять, нельзя ли объединить несколько триггеров, выполняющих сходные задачи (возможно, различающихся парой строк) в один.


Плиз можно чем поподробней, роскажите !

Добавлено (12 Марта 2014, 20:34:16)
---------------------------------------------

Цитата SirNikolas ()
У тебя же в main-потоке (который запускается при загрузке карты) создается столько триггеров, что war3 решает, что эти действия бесконечны, и дропает поток. В результате создается лишь часть триггеров.

У меня большинство тригеров включается уже после загрузки карты, хотя я так понял при загрузке их тоже считывает.


Мой проект на War3info
 

SirNikolasДата: Четверг, 13 Марта 2014, 09:24:57 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Dondra ()
я так понял, при загрузке их тоже считывает.
Триггеры не считываются, а создаются (в смысле, объекты-триггеры).
К слову, 10 триггеров из 10 строк будут нагружать игру при загрузке в 10 раз больше, чем один триггер из 100 строк. Во время игры - неизвестно, смотря что за триггеры.
Цитата Dondra ()
Плиз, можно поподробней, расскажите!
Для полного понимания необходимо знать JASS.


 

VMS1Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 22:27:07 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Давай карту днина, сделаю, скажи какие триги обьединить
 

ReckitДата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:04:36 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
чувак, вот тебе учи ! http://xgm.ru/p/wc3/jass_introduction
И, что не мало важно, так это практика.
 

OverkillsДата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:14:20 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Reckit, спасибо. Некоторое там для меня будет полезно. :3

 

DondraДата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:26:04 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата VMS1 ()
Давай карту днина, сделаю, скажи какие триги обьединить

я не думаю что ты 1536 тригеров объединишь или будешь иметь жилание их объединять
=(


Мой проект на War3info
 

SirNikolasДата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:10:38 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dondra, в теме было написано, что в карте 1500 триггеров. Если человек просит дать карту, значит, он понимает, на что идет.

 

DondraДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:21:55 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
в теме было написано, что в карте 1500 триггеров. Если человек просит дать карту, значит, он понимает, на что идет.

Тут смысл в самой карте, он самая популярна в своем жанре, боюсь давать... Три года назад были укали досих пор проблемы изза этого.


Мой проект на War3info
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:18:15 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Dondra ()
Три года назад были укали досих пор проблемы изза этого.
Я не совсем понял этот поток слов, но ладно. Все, что можно было сделать, не имея на руках карты, уже сделали. Было сказано и практическое решение, и теоретическое обоснование. Дерзай.


 

DondraДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 20:13:39 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
SirNikolas, Написал в ЛС

В редакторе оказуется есть лимит ГУИ тригеров который равен 1524 шт.
Лечится лишь уменьшением тригеров или использивание джас тригеров.


Ответ дан
Тему можно закрывать.


Мой проект на War3info


Сообщение отредактировал Dondra - Понедельник, 17 Марта 2014, 20:13:52
 

SirNikolasДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 20:51:48 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Dondra ()
В Редакторе, оказывается, есть лимит ГУИ-тригеров, который равен 1524 шт.
Нельзя сказать, чему он равен, поскольку это также зависит от юнитов, областей, разрушаемых объектов, поставленных на карту, и звуков.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz