Сейчас 15:47:36 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Перенос переменных в другую карту
MrkostetДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:34:51 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
1)Недавно задался вопросом, можно ли перенести переменную кнопки в другую карту, если вы ничего не поняли объясню.
Чисто к примеру, вот первая карта, диалог с каким-то NPC, и скажем два варианта, драка/дружба, после выбора твой юнит переходит на следующую карту и в зависимости от выбранной ветки там будут стоять какие-то мобы, если был выбран первый вариант то они враждебны, если второй нейтральны. Как реализовать то же в пределах одной карты я знаю, но вот интересно можно ли это сделать в пределах двух. Мои попытки успехом не увенчались.
2)И заодно что бы не флудить, пока искал тут ответ на свой вопрос, встретил ещё один интересный на который так и не был дан нормальный ответ. Смысл в том что бы при диалоге с NPC варианты после выбора исключались и при следующем диалоге не показывались. Если такая кнопка одна то понятно, но вот если таких кнопки скажем 2? Например "Приветствую" "Как дела" "Пока", и что бы после первого варианта шёл какой-либо разговор, далее мы подойдём ещё раз, этого варианта уже не будет, тогда мы выберем "как дела", пойдёт ещё один диалог, и в третий раз мы подойдём и будет уже только вариант "Пока". Конечно если выбирать мы будем только в такой последовательности понятно, но вот если мы сначала выберем второй вариант а потом первый? Ну в общем так и с 3 и 4 и 5 вариантами. Надеюсь смысл донёс правильно.


Здравствуйте
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 19:18:24 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Здравствуй.

1. Файл -> Парметры -> Автоматически создавать неизв. переменные при вставке триггеров. После этого просто копируешь триггер со всеми нужными переменными.

2. Нужно завести по флагу (логической) на каждый вариант разговора. Можно массив. При выборе какого-либо варианта ставить соответствующий флаг (Set Flag = Да). Кнопки на вариант разговора отображать, только если флаг снят. Таким образом, об одной вещи получится поговорить не более одного раза.

И на будущее: один вопрос - одна тема. Правила раздела.


 

MrkostetДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 20:01:01 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
SirNikolas, Извиняюсь не углядел.
И на счёт моего вопроса, где сеё находится?
http://pixs.ru/showimage/1jpg_4926460_11263011.jpg здесь данной функции "Автоматически создавать неизв. переменные при вставке триггеров" что-то не видать. Пролистал другие модули тоже ничего не нашёл.

Добавлено (16 Марта 2014, 20:01:01)
---------------------------------------------
Ой, всё, нашёл, спасибо.


Здравствуйте
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz