Суть проблемы в том что при смерти должен играть звук, но он не всегда играет, то есть поиграет рас 5-6 смертей, 2-4 перерыв, и опять начинает играть...в чем может быть проблема?
Доброе времени суток
и как-то так он в jass но у меня в GUI:
Код
function Trig_Sound_____________________u_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( IsUnitType(GetKillingUnitBJ(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then
return false
endif
if ( not ( GetPlayerController(GetOwningPlayer(GetKillingUnitBJ())) == MAP_CONTROL_USER ) ) then
return false
endif
if ( not ( IsUnitType(GetDyingUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then
return false
endif
if ( not ( GetPlayerController(GetOwningPlayer(GetDyingUnit())) == MAP_CONTROL_USER ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_Sound_____________________u_Actions takes nothing returns nothing
call SetSoundVolumeBJ( GetLastPlayedSound(), 100 )
set udg_Sound[1] = gg_snd_dominating
set udg_Sound[2] = gg_snd_doublekill
set udg_Sound[3] = gg_snd_doublekill2
set udg_Sound[4] = gg_snd_eagleeye
set udg_Sound[5] = gg_snd_rampage
set udg_Sound[6] = gg_snd_payback
set udg_Sound[7] = gg_snd_godlike
set udg_Sound[8] = gg_snd_hattrick
set udg_Sound[9] = gg_snd_headhunter
set udg_Sound[10] = gg_snd_holyshit
set udg_Sound[11] = gg_snd_killingspree
set udg_Sound[12] = gg_snd_knife
set udg_Sound[13] = gg_snd_knife2
set udg_Sound[14] = gg_snd_knife3
set udg_Sound[15] = gg_snd_ludicrouskill
set udg_Sound[16] = gg_snd_megakill
set udg_Sound[17] = gg_snd_monsterkill
set udg_Sound[18] = gg_snd_multikill
set udg_Sound[19] = gg_snd_ownage
call PlaySoundBJ( udg_Sound[GetRandomInt(1, 19)] )
call TriggerSleepAction( 1.00 )
call KillSoundWhenDoneBJ( GetLastPlayedSound() )
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Sound_____________________u takes nothing returns nothing
set gg_trg_Sound_____________________u = CreateTrigger( )
call DisableTrigger( gg_trg_Sound_____________________u )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Sound_____________________u, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )
call TriggerAddCondition( gg_trg_Sound_____________________u, Condition( function Trig_Sound_____________________u_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_Sound_____________________u, function Trig_Sound_____________________u_Actions )
endfunction
Добавлено (18 Марта 2014, 01:12:39)
---------------------------------------------
кст почему нет галочки на изначально включен, т.к. с начала этот триггер сработает