Сейчас 08:35:04 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Звук (GUI)
Звук
kordloperdloДата: Вторник, 18 Марта 2014, 01:12:39 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Суть проблемы в том что при смерти должен играть звук, но он не всегда играет, то есть поиграет рас 5-6 смертей, 2-4 перерыв, и опять начинает играть...в чем может быть проблема?
Доброе времени суток :p

и как-то так он в jass но у меня в GUI:

Код
function Trig_Sound_____________________u_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( IsUnitType(GetKillingUnitBJ(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( GetPlayerController(GetOwningPlayer(GetKillingUnitBJ())) == MAP_CONTROL_USER ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( IsUnitType(GetDyingUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( GetPlayerController(GetOwningPlayer(GetDyingUnit())) == MAP_CONTROL_USER ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_Sound_____________________u_Actions takes nothing returns nothing
     call SetSoundVolumeBJ( GetLastPlayedSound(), 100 )
     set udg_Sound[1] = gg_snd_dominating
     set udg_Sound[2] = gg_snd_doublekill
     set udg_Sound[3] = gg_snd_doublekill2
     set udg_Sound[4] = gg_snd_eagleeye
     set udg_Sound[5] = gg_snd_rampage
     set udg_Sound[6] = gg_snd_payback
     set udg_Sound[7] = gg_snd_godlike
     set udg_Sound[8] = gg_snd_hattrick
     set udg_Sound[9] = gg_snd_headhunter
     set udg_Sound[10] = gg_snd_holyshit
     set udg_Sound[11] = gg_snd_killingspree
     set udg_Sound[12] = gg_snd_knife
     set udg_Sound[13] = gg_snd_knife2
     set udg_Sound[14] = gg_snd_knife3
     set udg_Sound[15] = gg_snd_ludicrouskill
     set udg_Sound[16] = gg_snd_megakill
     set udg_Sound[17] = gg_snd_monsterkill
     set udg_Sound[18] = gg_snd_multikill
     set udg_Sound[19] = gg_snd_ownage
     call PlaySoundBJ( udg_Sound[GetRandomInt(1, 19)] )
     call TriggerSleepAction( 1.00 )
     call KillSoundWhenDoneBJ( GetLastPlayedSound() )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Sound_____________________u takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Sound_____________________u = CreateTrigger(  )
     call DisableTrigger( gg_trg_Sound_____________________u )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Sound_____________________u, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_Sound_____________________u, Condition( function Trig_Sound_____________________u_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Sound_____________________u, function Trig_Sound_____________________u_Actions )
endfunction

Добавлено (18 Марта 2014, 01:12:39)
---------------------------------------------
кст почему нет галочки на изначально включен, т.к. с начала этот триггер сработает :)




[spoiler]


[/spoiler]
 

MelodiaДата: Вторник, 18 Марта 2014, 01:19:48 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
зачем удалять звук?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

kordloperdloДата: Вторник, 18 Марта 2014, 01:21:12 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
в разве он не оставляет хвост(утечку)?


[spoiler]


[/spoiler]
 

OverkillsДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:41:14 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Нет, вроде.

 

kordloperdloДата: Вторник, 18 Марта 2014, 19:13:13 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Цитата Overkills ()
вроде.

ключевое слово, я тоже думаю есть или нет... из за этого на всякий нацепил.



[spoiler]


[/spoiler]
 

SirNikolasДата: Вторник, 18 Марта 2014, 19:36:27 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Удалять нужно лишь то, что создаем сами по ходу игры. Звуки же, которые создаются в Редакторе Звуков, будут созданы при инициализации и далее юзаются всю игру.

 

kordloperdloДата: Вторник, 18 Марта 2014, 19:53:24 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Удалять нужно лишь то, что создаем сами по ходу игры. Звуки же, которые создаются в Редакторе Звуков, будут созданы при инициализации и далее юзаются всю игру.


ну как я понял удалять нужно....но вот что делать с пробелами?



[spoiler]


[/spoiler]
 

MelodiaДата: Среда, 19 Марта 2014, 00:51:33 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата kordloperdlo ()
ну как я понял удалять нужно

avtorfffuuu


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

kordloperdloДата: Среда, 19 Марта 2014, 14:59:56 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
бывыает, удалять не буду


[spoiler]


[/spoiler]
 

sumertДата: Среда, 19 Марта 2014, 17:39:54 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Возможно, ошибаюсь, но мне кажется, что проблема другая. Если проиграть один и тот же звук в периоды, меньшие, чем длительность, задвоение звуков проигрываться не будет. Разные - пожалуйста, одинаковые - нет.
 

SirNikolasДата: Среда, 19 Марта 2014, 19:47:30 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата kordloperdlo ()
Сообщение # 7
И где здесь создаются звуки?


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Звук (GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz