Сейчас 04:25:46 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Отлов урона
Отлов урона
wetalqДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 01:33:03 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Есть вот такой триггер, все банально просто.


Но первый удар не блокируется, к тому же остальные удары наносят урон (около 2-3 единиц)


Сообщение отредактировал wetalq - Воскресенье, 23 Марта 2014, 01:35:20
 

BorodachДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 03:04:26 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Восстановление хп происходит до нанесения урона, и если при 1 ударе у героя полон запас здоровья, то ему не восстановит здоровье больше максимального, а урон после отнимет его.
Решается добавлением способности "повышение макс. хп" и таймером в 0.0 сек отнять способность


Karamba
 

MelodiaДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 10:17:56 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Borodach ()
таймером в 0.0

или, на худой конец, вейтом.

Кстати - если тебе просто нужно, чтобы урон не наносился, но была возможно атаковать его - просто делай его неуязвимым в этом же событии, запускай таймер или вейт на 0.00 сек и делай уязвимым.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

wetalqДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 12:23:30 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Melodia, сделал через вейт.

По мнению Warcraft ждать 0.00 секунд происходит чуть дольше :с
 

MelodiaДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 12:32:35 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
wetalq, так и есть. wait 0.00 = wait 0.10
поэтому я тоже таймер упомянул ибо нах бы он был нужен, работай вейт идеально.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

wetalqДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 12:44:42 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Melodia, + проскакивает неуязвимость иногда. Из за этого союзные юниты перестают атаковать, а вражеские бывает просто замахнулись на атаку, но не атаковали.

Переделал через таймер.

Цитата Borodach ()
Решается добавлением способности "повышение макс. хп" и таймером в 0.0 сек отнять способность

можно по подробнее.

Ведь если добавить максимальное ХП юниту у которого 100% хп, то у него так и останется 100% хп
 

BiboДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 12:58:41 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Так же можно на 0.00 сек. дать способность горного великана "Каменные доспехи" и способность предмета "Рунные браслеты" со 100% снижением урона.

Сообщение отредактировал Bibo - Воскресенье, 23 Марта 2014, 12:58:58
 

MelodiaДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 13:14:17 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата wetalq ()
Сообщение # 6

то етсь там таймер тебя не интересует, а здесь интересует. Ты норм ваще?

Добавлено (23 Марта 2014, 13:14:17)
---------------------------------------------

Цитата Bibo ()
Так же можно на 0.00 сек. дать способность горного великана "Каменные доспехи" и способность предмета "Рунные браслеты" со 100% снижением урона.

Это не повлияет на чистый урон


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

wetalqДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 13:29:59 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Цитата Melodia ()
то етсь там таймер тебя не интересует, а здесь интересует. Ты норм ваще?


не понял о чем ты...
 

BiboДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 13:53:18 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Думаю небритыш (#2) предложил наиболее комфортный вариант.
В момент получения урона юнитом, даем ему способность предмета Камень жизни 'AIl2', с лиардом бонусного хп. Используя таймер, спустя 0.00 сек., отбираем эту способность.


Сообщение отредактировал Bibo - Воскресенье, 23 Марта 2014, 13:55:32
 

MelodiaДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 14:05:11 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата wetalq ()
не понял о чем ты...

Ты сделал через вейт, увидел баги, тебя это не устравиает, делай через таймер и все дела.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

wetalqДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 22:36:03 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Melodia,

Цитата wetalq ()
Переделал через таймер.


Всем спасибо, тему клоз
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Отлов урона
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz