мидас
|
|
TeX_13 | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:11:38 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| не подскажите какой спел был взят за основу МИДАСА из доты 2, или все было сделано триггерно?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:12:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Алхимик Добавлено (29 Марта 2014, 16:12:20) --------------------------------------------- вроде он
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:15:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Любой целевой скилл с уроном даёшь дамику и наводишь на цель. Если тип источника урона - такой то дамик - то дать золото и убить юнит.
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:18:39 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Melodia, хм, мне просто казалось, что есть стандартные спелы с убийством крипов и доп опытом...
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:22:49 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ты о трансмутиации?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:25:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Длань Мидаса дает фиксированное количество золота, в отличие от "Трансмутации".
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 17:47:08 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| ранее использовалась Трансмутация в итеме позднее она была сделана триггерно
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 18:49:04 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| как будет выражается [size=10]плавающий текст[/size] через локальную переменную? например юнит: local unit (a) Добавлено (29 Марта 2014, 18:49:04) --------------------------------------------- все, уже узнал texttag спел сделал полностью триггерно, если кому надо: function Trig_ruki_midasa_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A0AO' ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_ruki_midasa_Actions takes nothing returns nothing local texttag t1 set t1 = udg_plavtext[1] call CreateTextTagLocBJ( "TRIGSTR_515", GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 0, 12.00, 100.00, 100.00, 100.00, 0 ) call SetTextTagVelocityBJ( GetLastCreatedTextTag(), 64, 90 ) set udg_plavtext[1] = GetLastCreatedTextTag() call SetPlayerStateBJ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, ( GetPlayerState(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) + 190 ) ) call AddHeroXPSwapped( ( 45 * GetUnitLevel(GetSpellTargetUnit()) ), GetTriggerUnit(), true ) call TriggerSleepAction( 3.00 ) set udg_plavtext[1]= t1 call DestroyTextTagBJ( udg_plavtext[1] ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_ruki_midasa takes nothing returns nothing set gg_trg_ruki_midasa = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_ruki_midasa, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddCondition( gg_trg_ruki_midasa, Condition( function Trig_ruki_midasa_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_ruki_midasa, function Trig_ruki_midasa_Actions ) endfunction
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:02:17 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| TeX_13, плохо сделал, так никому не понадобится
Karamba
|
|
|
|
Overkills | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:14:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| не муи
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:16:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Делаешь на GUI, выкладывай скриншот этих GUI. Не издевайся над людьми конвертируя в текст.
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:20:24 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Borodach, ахахах, и чем же плохо?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 20:56:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Bibo, скриншот качается долго. Если в триггере не сильно много условий, мне удобнее так.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:48:55 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| ты можешь поставить в трансмутации коэффициент 0.00, но при убийстве нейтральных мобов всё равно будет даваться награда за уничтожение, а в доте не так.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 00:59:33 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата TeX_13 ( ) ахахах, и чем же плохо? В текстаге есть действие которое удалит текст в течечние заданого время, твой TriigerSleepAction это ошибака. ТriggerSleepAction можно использовать только для соло игры
Karamba
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 11:03:59 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Borodach, так, очень интересно, что это за действие, как называется Добавлено (30 Марта 2014, 11:03:59) --------------------------------------------- как же все-таки решается проблема с плав. текстом?
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:13:59 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) не муи Не муи будет, ведь у тебя TriggerSleepAction.
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:27:13 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| хватит уже не по теме писать, раз пустили слух, скажите, как плав текст уничтожать
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:28:49 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) Bibo, скриншот качается долго. Если в триггере не сильно много условий, мне удобнее так. Согласен. Цитата Overkills ( ) Не муи будет, ведь у тебя TriggerSleepAction. Ну и что. Если бы он юзал локальный тексттаг тогда было бы муи.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:29:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Borodach ( ) В текстаге есть действие которое удалит текст в течечние заданого время Открой ГУИ, и поищи в "Плавающий текст" действие, я помню, там есть действие, которое удаляет созданый тексттаг.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:33:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Открой ГУИ, и поищи в "Плавающий текст" действие, я помню, там есть действие, которое удаляет созданый тексттаг. И всё же, он удаляется таким образом тоже. Цитата Borodach ( ) В текстаге есть действие которое удалит текст в течечние заданого время
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:46:51 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Сойдёт? HMidas.w3x
|
|
|
|
TeX_13 | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 16:10:03 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Extremator, парень ты перестарался, мне нужен только плав текст Добавлено (31 Марта 2014, 16:10:03) --------------------------------------------- с плав текстом разобрался, всем спасибо, тему можно закрыть
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 18:22:05 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата TeX_13 ( ) Extremator, парень ты перестарался На него очень похоже
|
|
|
|