Сейчас 03:20:55 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » мидас
мидас
TeX_13Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:11:38 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
не подскажите какой спел был взят за основу МИДАСА из доты 2, или все было сделано триггерно?
 

OverkillsДата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:12:20 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Алхимик

Добавлено (29 Марта 2014, 16:12:20)
---------------------------------------------
вроде он


 

MelodiaДата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:15:51 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Любой целевой скилл с уроном даёшь дамику и наводишь на цель. Если тип источника урона - такой то дамик - то дать золото и убить юнит.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

TeX_13Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:18:39 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Melodia, хм, мне просто казалось, что есть стандартные спелы с убийством крипов и доп опытом...
 

Imba_pvLДата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:22:49 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
ты о трансмутиации?

 

SirNikolasДата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:25:56 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Длань Мидаса дает фиксированное количество золота, в отличие от "Трансмутации".

 

ExtrematorДата: Суббота, 29 Марта 2014, 17:47:08 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
ранее использовалась Трансмутация в итеме
позднее она была сделана триггерно
 

TeX_13Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 18:49:04 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
как будет выражается [size=10]плавающий текст[/size] через локальную переменную? например юнит: local unit (a)

Добавлено (29 Марта 2014, 18:49:04)
---------------------------------------------
все, уже узнал texttag спел сделал полностью триггерно, если кому надо:
function Trig_ruki_midasa_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A0AO' ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_ruki_midasa_Actions takes nothing returns nothing
local texttag t1
set t1 = udg_plavtext[1]
call CreateTextTagLocBJ( "TRIGSTR_515", GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 0, 12.00, 100.00, 100.00, 100.00, 0 )
call SetTextTagVelocityBJ( GetLastCreatedTextTag(), 64, 90 )
set udg_plavtext[1] = GetLastCreatedTextTag()
call SetPlayerStateBJ( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, ( GetPlayerState(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) + 190 ) )
call AddHeroXPSwapped( ( 45 * GetUnitLevel(GetSpellTargetUnit()) ), GetTriggerUnit(), true )
call TriggerSleepAction( 3.00 )
set udg_plavtext[1]= t1
call DestroyTextTagBJ( udg_plavtext[1] )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_ruki_midasa takes nothing returns nothing
set gg_trg_ruki_midasa = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_ruki_midasa, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
call TriggerAddCondition( gg_trg_ruki_midasa, Condition( function Trig_ruki_midasa_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_ruki_midasa, function Trig_ruki_midasa_Actions )
endfunction

 

BorodachДата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:02:17 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
TeX_13, плохо сделал, так никому не понадобится

Karamba
 

OverkillsДата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:14:31 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
не муи

 

BiboДата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:16:14 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Делаешь на GUI, выкладывай скриншот этих GUI. Не издевайся над людьми конвертируя в текст.
 

TeX_13Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:20:24 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Borodach, ахахах, и чем же плохо?
 

SirNikolasДата: Суббота, 29 Марта 2014, 20:56:39 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Bibo, скриншот качается долго. Если в триггере не сильно много условий, мне удобнее так.

 

MelodiaДата: Суббота, 29 Марта 2014, 23:48:55 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
ты можешь поставить в трансмутации коэффициент 0.00, но при убийстве нейтральных мобов всё равно будет даваться награда за уничтожение, а в доте не так.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BorodachДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 00:59:33 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата TeX_13 ()
ахахах, и чем же плохо?

В текстаге есть действие которое удалит текст в течечние заданого время, твой TriigerSleepAction это ошибака. ТriggerSleepAction можно использовать только для соло игры


Karamba
 

TeX_13Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 11:03:59 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Borodach, так, очень интересно, что это за действие, как называется

Добавлено (30 Марта 2014, 11:03:59)
---------------------------------------------
как же все-таки решается проблема с плав. текстом?

 

OverkillsДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:13:59 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Overkills ()
не муи

Не муи будет, ведь у тебя TriggerSleepAction.


 

TeX_13Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:27:13 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
хватит уже не по теме писать, раз пустили слух, скажите, как плав текст уничтожать
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:28:49 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Bibo, скриншот качается долго. Если в триггере не сильно много условий, мне удобнее так.

Согласен.
Цитата Overkills ()
Не муи будет, ведь у тебя TriggerSleepAction.

Ну и что. Если бы он юзал локальный тексттаг тогда было бы муи.


 

OverkillsДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:29:21 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Borodach ()
В текстаге есть действие которое удалит текст в течечние заданого время

Открой ГУИ, и поищи в "Плавающий текст" действие, я помню, там есть действие, которое удаляет созданый тексттаг.


 

Q1wAseДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:33:59 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Открой ГУИ, и поищи в "Плавающий текст" действие, я помню, там есть действие, которое удаляет созданый тексттаг.

И всё же, он удаляется таким образом тоже.
Цитата Borodach ()
В текстаге есть действие которое удалит текст в течечние заданого время


 

ExtrematorДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 12:46:51 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Сойдёт? HMidas.w3x
 

TeX_13Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 16:10:03 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Extremator, парень ты перестарался, мне нужен только плав текст

Добавлено (31 Марта 2014, 16:10:03)
---------------------------------------------
с плав текстом разобрался, всем спасибо, тему можно закрыть

 

Q1wAseДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 18:22:05 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата TeX_13 ()
Extremator, парень ты перестарался

На него очень похоже :D


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » мидас
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz