Помощь по модели
|
|
Dondra | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 19:38:11 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Проблема такова есть тир вида этой модели http://narutowar.ru/load/naruto_fajly/modeli_iz_naruto/kabuto/10-1-0-660 в прочем в каждой из них отсуствует "точка прикрепления спецэффектов", что значит например по этой модели кинули способность "Благодать" то на модели ничего не пройзейдет просто ни спецэфекта ничего просто герой выличится.
Нужно добавить модели "точку прикрепления" мне говорили что это довольно легко сделать для моделера над готовой моделью.
Поможет кто ?
Мой проект на War3info
Сообщение отредактировал Dondra - Воскресенье, 30 Марта 2014, 22:18:21 |
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 20:36:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Открываешь в мдлвиз. Модули - редактор анимаций - скелет - создать - крепление - двигаешь куда хочешь, по умолчанию по очком создастся.Добавлено (30 Марта 2014, 20:36:00) --------------------------------------------- Если захочешь оружие крепить, чтобы с руками двигалось - то сложнее
|
|
|
|
Dondra | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 22:14:28 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Открываешь в мдлвиз. Модули - редактор анимаций - скелет - создать - крепление - двигаешь куда хочешь, по умолчанию по очком создастся. Добавлено (30 Марта 2014, 20:36:00) --------------------------------------------- Если захочешь оружие крепить, чтобы с руками двигалось - то сложнее
Я не шарю в этом вопше...
Мой проект на War3info
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 22:24:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Dondra ( ) Я не шарю в этом вопше... а ты и не шарь просто делай, что говорят и всё.
|
|
|
|
Dondra | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 22:31:00 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) а ты и не шарь просто делай, что говорят и всё. Я бы не писал если бы не попробывал, не получилось
Мой проект на War3info
|
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 22:32:32 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Открываешь в мдлвиз. Модули - редактор анимаций - скелет - создать - крепление - двигаешь куда хочешь, по умолчанию по очком создастся.
ты ж не прав однако.
Нужно все точки крепления от foot + right до head, chest.
а ты просто написал независимой от модели точки крепления типа как overhead
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 23:19:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| wetalq, ну точка то будет. Да забыл сказать, что её назвать надо будет. Чтобы стандартные заклинания отображались origin, chest, overhead создать нуно
|
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 23:23:05 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Melodia, но ты не написал как соединить точку крепления с костью.
посмотри хотябы что не так с креплением Hand http://vk.com/doc43063563_284725948
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 00:00:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата wetalq ( ) Melodia, но ты не написал как соединить точку крепления с костью верно, я лишь сказал, что там сложнее. Просто сделать крепления, чтобы от благодати эффект был виден - хватит и просто создать, а чтобы лепить оружие - там дольше писать, неохота
|
|
|
|
Dondra | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 14:37:57 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| wetalq, помог все сделал как нужно Спасибо ему.
Тему можно закрвать
Мой проект на War3info
|
|
|
|