Сейчас 15:24:44 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вел оф дискорд
Вел оф дискорд
SirNikolasДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:15:55 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Например, нанесение дополнительного урона "сверху".

И разве маг. резисты плюсуются, а не перемножаются?


 

TeX_13Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:18:34 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Bibo, ты только что показал, как можно увеличить урон от магии, и в отличие от большинства высказываний, оно оказалось проверенным
 

BiboДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:19:34 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
нанесение дополнительного урона "сверху".

Ну это уже нечто свое, свойское.
Цитата SirNikolas ()
И разве маг. резисты плюсуются, а не перемножаются?

Но разве это кто-то замечает? Назовем это издержками производства.
 

SirNikolasДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:21:25 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Предположим, у юнита есть сопротивляемость 25% и ему наносится 1000 маг. урона.

Случай первый: увеличение маг. урона. Будет нанесено (1000 * .75 * 1.25) = 937.5 (в чистом эквиваленте).
Случай второй: снижение маг. резиста. Будет нанесено ровно 1000.


 

TeX_13Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:28:21 | Сообщение # 30
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
все правильно перемножаются, но разве исходный маг резист, не 0?
 

BiboДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:51:56 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата TeX_13 ()
но разве исходный маг резист, не 0?

Не совсем. За более подробной информацией можешь заглянуть в игровые константы, Бой: таблица дополнительного урона.
Остатки РПГ элементов регулярно вводят в некоторое заблуждения.


Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 04 Апреля 2014, 21:52:41
 

MelodiaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:57:36 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Варкрафт в принципе первое не предусматривает. Или я не прав?

Про астрал слышал? trollface

Добавлено (04 Апреля 2014, 21:57:36)
---------------------------------------------

Цитата SirNikolas ()
И разве маг. резисты плюсуются, а не перемножаются?

Каждый бонус уменьшает оставшиеся проценты.
+25 маг защиты - 25 от 100 = 25. 75% урона будет наноситься
+25 маг защиты - 25 от 75 = 17. 75-17=58% урона будет наноситься
+50 маг защиты - 50 от 58 = 29. 58-29=29% урона будет наноситься


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:02:40 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Покуда тема о маг резисте, как аура рубика устроена?
Цитата Melodia ()
Про астрал слышал? trollface

А, ну да, самый удобный спелл и забыл idiot
 

MelodiaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:04:45 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Покуда тема о маг резисте, как аура рубика устроена?

То же благосдавение в книге даётся периодически юнитам в группе Heroes если они имеют баф ауры.

Добавлено (04 Апреля 2014, 22:04:45)
---------------------------------------------
крипам простоты ради я бы его перманентно давал при получении баффа ауры.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:16:00 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
ответ же дан. мб тему закроете?

 

MelodiaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:17:37 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Overkills, а тебя ****?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:33:29 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
крипам простоты ради я бы его перманентно давал при получении баффа ауры

То бишь, ты как-то могешь отследить получение баффа от ауры?
 

MelodiaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:37:04 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Bibo, не, я гоню. Игрл и отвечал. Я в старой аоске делал периодиком создание группы - имеющие баф и наделял их хренью, ну у героев потом убирал, а крипов оставлял так.
Однако, учитывая, что даже если удалять утечку группы, то всё равно там что-то остаётся(забивается память) - лучше обойтись так, чтобы в группу попадали и исчезали юниты, а не создавать каждый раз имеющие баф.

Короче.
Всех входящих в карту добавляем в группу юнитс.
И если они имеют баф(проверяем каждые 3 сек например) - дать спеллбук иначе забрать. Ну можно ещё проверку на уровень резиста сделать, но вроде ничего страшного если будет пытаться 100 раз дать ту же способность


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:43:00 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Всех входящих в карту добавляем в группу юнитс.

Слишком колоссальная проверка получается.
Быть может будет проще периодически проверять наличие союзных юнитов в радиусе от обладателя ауры? У кого есть бафф и нету в группе, добавить в группу и вручить способность. Затем проверить всех кто входит в эту группу, кто бафф потерял - удалить из группы, отобрать способность.
 

MelodiaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:46:52 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Быть может будет проще периодически проверять наличие союзных юнитов в радиусе от обладателя ауры?

Ну это создание группы, ты же понимаешь dunno

Добавлено (04 Апреля 2014, 22:46:52)
---------------------------------------------
Вспомнил свой самый первый колхозный способ - давать рубику пламя феникса, действующее на своих и если юнит получил урон едва больший нуля - дать ему резист, пламя горит и баф остаётся. Всё бы прекрасно, да только хил сбивается и другое пламя феникса не подействует а юнита.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:47:18 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Ну группа в любом случае нужна. Я о масштабах, радиус в 900 ед. всяко проще чем пик по всей карте.
 

MelodiaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:47:31 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
А убирать резист ез глюков - через вейт.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:48:15 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
 

MelodiaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:51:33 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Bibo, но там-то ты завёл группу одну и не уничтожаешь её, просто там добавились/удалились.
А тут ты создаёшь и как бы забиваешь память. Хотя для коротких игр до 1 часа всё равно там ни фига не прочувствуется даже.

Добавлено (04 Апреля 2014, 22:49:55)
---------------------------------------------
Цитата Bibo ()
По что мальчика обидел

Что даст обычному пользователю закрытие или незакрытие темы? Мб другие ещё постить в ней хотят.

Добавлено (04 Апреля 2014, 22:51:33)
---------------------------------------------
Кстати я приметил, что если плодить группы - подлагивает, а если юзать "постоянные" группы с меняющимся содержимым - всё намного лучше.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Пятница, 04 Апреля 2014, 22:50:11
 

BiboДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:54:41 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Bibo, но там-то ты завёл группу одну и не уничтожаешь её, просто там добавились/удалились.

Где удалять, зачем удалять? И одной за глаза. Мсье пора отдохнуть.


Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 04 Апреля 2014, 22:55:55
 

Q1wAseДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:55:07 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Melodia ()
плодить группы - подлагивает

смотря как часто и какие групы


 

MelodiaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:57:18 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Где удалять, зачем удалять

Ну объясни мне, как ты видишь проверку каждые н сек юнитов вокруг героя?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 23:02:56 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Ну объясни мне, как ты видишь проверку каждые н сек юнитов вокруг героя?

Возьму всех юнитов в группу, да и отфильтрую неугодных. Угодных же добавлю в группу обладающих аурой.

Добавлено (04 Апреля 2014, 23:02:56)
---------------------------------------------
А в чем, собсно, проблематика?

 

MelodiaДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 23:03:25 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Возьму всех юнитов в группу

Создание группы. <_< Кто там говорил про отдых...


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Q1wAseДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 23:04:48 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Ну объясни мне, как ты видишь проверку каждые н сек юнитов вокруг героя?

Юнит вошёл в область зона игровая карта добавить юнита в глобальную группу G
или
Юнит вошёл в область зона игровая карта добавить в переменную set udg_MUI = udg_MUI + 1, set udg_Unit[udg_MUI] = входящий юнит
Событие Юнит умирает:
Цикл для А(глобальной переменной а не GetForLoopIndexA)
если умирающий равно = udg_Unit[A]
то udg_Unit[A] = null, udg_Unit[udg_MUI] = udg_Unit[A] udg_MUI = udg_MUI - 1
или вариант с группой юнит умирает то удалить его из группы хотя при смерти он вроде сам удаляется из группы автоматически.
Каждые N сек срабатывает таймер проводится проверка на истинность достаточных условий, если растоние между точками меньше.... и прочее.
Вариант с переменной udg_MUI будет производительнее.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вел оф дискорд
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz