Сейчас 17:10:09 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггер на гуи, помогите.
therinocДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:22:47 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:

Я думаю по картинке понятно, что я хочу сделать, так вот мне нужно как то ограничить спаун вурдалаков, т.е. чтобы карта не вылетала, их не могло заспауниться больше определенного количества, допустим 40.
 

MelodiaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:33:43 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Юнит входит в игровую область
тип триг юнита - вурдалак
добавить триг юнита в группу вурдалаки

преждечем создать вурдалака проверяешь сколько существ в группе, есть такое сравнение


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

therinocДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:36:05 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
"преждечем создать вурдалака проверяешь сколько существ в группе, есть такое сравнение "
Вот тут можно поподробнее? я плохо разбираюсь в переменных..
 

BiboДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:37:04 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Создаешь переменную целочисленного типа, назовем ее Number.
В действие добавляешь If / Then / Else, Multiple Functions
В появившемся условии выбираешь Integer Compression - Number + 5 меньше 40
В действия То переносишь создание вурдалаков.

Создаешь новый триггер.
Событие - Юнит умирает
Условие - Тип умирающего юнита == вурдалак
Действие - Set Variable Number = Arithmeric (Number - 1)


Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 05 Апреля 2014, 11:41:48
 

MelodiaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:41:33 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Bibo, зачем ещё регулиовать вручную то, что может регулироваться автоматически?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:43:29 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
зачем ещё регулиовать вручную то, что может регулироваться автоматически?

Не знаю... захотелось описать альтернативу.
 

therinocДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:46:14 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Действие - Set Variable Number = Arithmeric (Number - 1)
Это где? в действиях не могу найти :с


Сообщение отредактировал therinoc - Суббота, 05 Апреля 2014, 11:46:32
 

MelodiaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:47:02 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
therinoc, переменные создавать умеешь?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

therinocДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:48:04 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
ну я же создал "Number" логично, что да
 

molgreenДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:54:55 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
therinoc, если редактор с русификатором, то называется это действие так: Установить переменную Number = Арифметика (Number - 1)

le

 

therinocДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:08:47 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Создаешь переменную целочисленного типа, назовем ее Number.
В действие добавляешь If / Then / Else, Multiple Functions
В появившемся условии выбираешь Integer Compression - Number + 5 меньше 40
В действия То переносишь создание вурдалаков.

Создаешь новый триггер.
Событие - Юнит умирает
Условие - Тип умирающего юнита == вурдалак
Действие - Set Variable Number = Arithmeric (Number - 1)


Всё сделал, всё равно появляются :с
 

BiboДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:17:57 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Bibo ()
В действия То переносишь создание вурдалаков.

Не забудь туда добавить Set Variable Number = Arithmeric (Number + 5)


Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 05 Апреля 2014, 12:18:43
 

therinocДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:21:07 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Точно, дырявая моя голова, спасибо :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz