Триггер на гуи, помогите.
|
|
therinoc | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:22:47 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Я думаю по картинке понятно, что я хочу сделать, так вот мне нужно как то ограничить спаун вурдалаков, т.е. чтобы карта не вылетала, их не могло заспауниться больше определенного количества, допустим 40.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:33:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Юнит входит в игровую область тип триг юнита - вурдалак добавить триг юнита в группу вурдалаки преждечем создать вурдалака проверяешь сколько существ в группе, есть такое сравнение
|
|
|
|
therinoc | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:36:05 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| "преждечем создать вурдалака проверяешь сколько существ в группе, есть такое сравнение " Вот тут можно поподробнее? я плохо разбираюсь в переменных..
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:37:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Создаешь переменную целочисленного типа, назовем ее Number. В действие добавляешь If / Then / Else, Multiple Functions В появившемся условии выбираешь Integer Compression - Number + 5 меньше 40 В действия То переносишь создание вурдалаков.
Создаешь новый триггер. Событие - Юнит умирает Условие - Тип умирающего юнита == вурдалак Действие - Set Variable Number = Arithmeric (Number - 1)
Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 05 Апреля 2014, 11:41:48 |
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:41:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Bibo, зачем ещё регулиовать вручную то, что может регулироваться автоматически?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:43:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) зачем ещё регулиовать вручную то, что может регулироваться автоматически? Не знаю... захотелось описать альтернативу.
|
|
|
|
therinoc | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:46:14 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Действие - Set Variable Number = Arithmeric (Number - 1) Это где? в действиях не могу найти :с
Сообщение отредактировал therinoc - Суббота, 05 Апреля 2014, 11:46:32 |
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:47:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| therinoc, переменные создавать умеешь?
|
|
|
|
therinoc | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:48:04 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| ну я же создал "Number" логично, что да
|
|
|
|
molgreen | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:54:55 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| therinoc, если редактор с русификатором, то называется это действие так: Установить переменную Number = Арифметика (Number - 1)
le
|
|
|
|
therinoc | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:08:47 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Создаешь переменную целочисленного типа, назовем ее Number. В действие добавляешь If / Then / Else, Multiple Functions В появившемся условии выбираешь Integer Compression - Number + 5 меньше 40 В действия То переносишь создание вурдалаков.
Создаешь новый триггер. Событие - Юнит умирает Условие - Тип умирающего юнита == вурдалак Действие - Set Variable Number = Arithmeric (Number - 1)
Всё сделал, всё равно появляются :с
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:17:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) В действия То переносишь создание вурдалаков. Не забудь туда добавить Set Variable Number = Arithmeric (Number + 5)
Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 05 Апреля 2014, 12:18:43 |
|
|
|
therinoc | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 12:21:07 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Точно, дырявая моя голова, спасибо
|
|
|
|