Помогите с триггером.. танки..
|
|
DiPlus | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 19:35:36 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать так, что танк мог ехать и атаковать только тогда когда в нем определенный воин? Добавлено (09 Апреля 2014, 19:35:36) --------------------------------------------- Если можно, то киньте сразу наработкой) Зарание благодарю.
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 19:46:05 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Так, ща.
Добавлено (09 Апреля 2014, 19:46:05) --------------------------------------------- Download
Beetops
Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Среда, 09 Апреля 2014, 19:46:56 |
|
|
|
DiPlus | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 22:51:57 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всё хорошо, но когда я перенес триггер к себе, у меня не работало лишь одно, он не заходил внутрь... почему так, понятия не имею
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:17:54 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Запрет езды - пустить корни. Запрет атаки - склад вышеуказанные способности нужно добавлять/удалять.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
DiPlus | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 19:16:13 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо всем за помошь, сам разобрался, пришлось первый тригер переделать под определенных юнитов (Проданный юнит) и конец погружения! Тему можно закрывать)Добавлено (10 Апреля 2014, 19:16:13) --------------------------------------------- А хотя погодите, еще один такой вопрос появился, что нужно сделать чтобы покупая воско оно было нейтрально-пасивным сразу, а не моим?
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 19:33:25 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| DiPlus, так,ща. Добавлено (10 Апреля 2014, 19:33:25) ---------------------------------------------
Beetops
|
|
|
|
DiPlus | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 20:09:25 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ха, впринципе логично, спасибо Добавлено (10 Апреля 2014, 20:09:25) --------------------------------------------- Еще 1 вопрос возник: Допустим танк имеет 2 слота, и надо подобрать определенный предмет, допустим ствол, И чтобы только танк мог поднять его и никто другой. То есть герой подбирает все предметы и книги, а танк не мог это подобрать, но чтобы предмет который у него был в инвентаре давал свойства. Это надо триггерно делать?
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 20:17:46 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| DiPlus, ну тут событие- юнит получает предмет Условие - Класс или тип предмета не равно тому-то Тип юнита не равно тому-то Действие Герой- Drop Item being manipulated Как-то так
Beetops
Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Четверг, 10 Апреля 2014, 20:18:09 |
|
|
|
DiPlus | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 20:22:34 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Arthur_666_, щас попробую
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 20:24:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата DiPlus ( ) Это надо триггерно делать? Да.
|
|
|
|