Сейчас 12:16:45 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Отслеживание маны в любой момент времени для любого здания
NerobrineДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 19:27:10 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Bibo, в каком смысле, не грузит ссылку что ли? Я вставил, все нормально, сейчас перезалью на всякий случай.

http://rghost.ru/54121806


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

BiboДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:35:57 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Заменил значения, но походу я где-то ошибся, возможно проблема в неправильном использовании локалок

Триггер невнятный. Что, куда и зачем непонятно. Смотрится как банальное копирование. Нужно переделывать.
 

NerobrineДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:58:09 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Bibo, сейчас коментов добавлю и скину еще раз тогда

Добавлено (14 Апреля 2014, 21:58:09)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/54128710

В той наработке было три триггера, которые я объединил в один


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

BiboДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 00:03:31 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Вот, в первом триггере (Timer) при запуске нового таймера не используется цикл, хотя все равно как-то пытаешься использовать его целое А.
Во втором триггере (Timer done) присутствует функция вейт(отключил). Никогда ей не пользуйся, тем более в циклах, в большинстве случаев она останавливает работу триггера навсегда. Так же, во втором триггере, используется переменная UnitDummy под номером 5, откуда она берется, черт его знает. Суть работы второго триггера по прежнему покрыта мраком, особенно используемые в нем переменные и Custom Value на юнитах.


Сообщение отредактировал Bibo - Вторник, 15 Апреля 2014, 00:04:58
 

NerobrineДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 01:29:03 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Bibo, мне нужно чтобы он на 1 секунду устанавливал значение маны нужного юнита, затем сбрасывал обратно

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

BiboДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 09:03:41 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
И да, забыл. Триггер Timer каждые 0.10 сек. выбирает все здания - таймеры, и создает для них таймер. Откуда берется время для этих таймеров, если команда settime не была ни разу прописана?
Плюс, этот же триггер, каждые 0.10 сек. выбирает все запущенные таймеры на карте и перезапускает их. Они не успевают истечь.


Сообщение отредактировал Bibo - Вторник, 15 Апреля 2014, 09:04:24
 

NerobrineДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 10:19:20 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Bibo, потом я поставлю триггер на установку времени по умолчанию, что мне тогда надо изменить в триггерах, чтобы все работало?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

BiboДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 11:23:14 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Сама по себе структура триггеров очень запутанная и тот с которым мы работаем сейчас, имеет суровый ряд предшественников.
Я бы посоветовал начать с начала, пока сделано не так много.
 

NerobrineДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:56:56 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Bibo, я в голове уже эту систему держу, если я буду делать заного, то сделаю тоже самое практически, сам таймер мне более менее понятен, но как отождать одну секунду, а затем сделать нужные действия?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

BiboДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:19:07 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Ну если вопрос остался только в этом, то точно также, параллельными массивами.
Массив юнитов которым нужно обнулить ману.
Массив таймеров с продолжительность в 1 секунду.
Массив уникальных ID этих таймеров.
Ну и запуск этих таймеров будет происходить в триггере Timer done, с поиском свободной ячейки в массиве через цикл, как в прошлый раз.


Сообщение отредактировал Bibo - Вторник, 15 Апреля 2014, 15:22:32
 

NerobrineДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:40:45 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Bibo, Через пару часов приду домой, попробую сделать то, что задумал, может и не поможет, я точно не знаю...

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz