Сейчас 16:09:49 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
"Триггер на зарплату"
1_Shah_1Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 22:38:08 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как должно работать(пример): Создан пехотинец в бараках. Каждые 15 сек он отнимает из казны 10 золота. Это продолжается, либо до конца игры, либо до его смерти.

Ребят, нет мыслей, как это можно реализовать? ^_^
 

MelodiaДата: Среда, 16 Апреля 2014, 22:39:16 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
каждые 15 секунд
отряд - выбрать всех юнитов игрока 1 красный типа пехотинец и
Игрок - добавить -15 золота игроку 1 красный


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vov68Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 10:30:57 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Melodia ()
отряд - выбрать всех юнитов игрока 1 красный типа пехотинец и

а сколько в отряде юнитов?
пикать всех юнитов на карте надо по условию: юнит - пехотинец и принадлежит игроку
потом подсчитать сколько и умножить данное число на -15


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NerobrineДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 11:22:43 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
vov68, для вопроса выше это ненужные усложнения

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

vov68Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:06:16 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Nerobrine ()
для вопроса выше это ненужные усложнения

дык, оно работать тогда не будет ^_^


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NerobrineДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:09:03 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
vov68, с чего это? Через отряд выбираешь всех юнитов данного типа, задаешь событие каждые 15 секунд, в итоге он каждые 15 секунд будет за каждого юнита отнимать по 15 золота, однако стоит добавить условие, если юнит жив, то только затем уже делать действие на золото

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

BiboДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:17:31 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата vov68 ()
пикать всех юнитов на карте надо по условию: юнит - пехотинец и принадлежит игроку

Цитата Melodia ()
отряд - выбрать всех юнитов игрока 1 красный типа пехотинец

Он так и написал.
Цитата vov68 ()
потом подсчитать сколько и умножить данное число на -15

Ненужный шаг. В теле цикла ставим:
Цитата Melodia ()
Игрок - добавить -15 золота игроку 1 красный

Таким образом, золото будет отниматься при обработке каждого юнита. Если в группе 15 юнитов, значит золото будет отнято 15 раз.
Сама функция подсчета юнитов в группе, которая встроена в GUI, работает по точно такому же принципу, что предложил Melodia.


Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 17 Апреля 2014, 15:19:14
 

SirNikolasДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:40:21 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Bibo, vov68 просто оптимизирует GUI. У него AdjustPlayerStateBJ будет вызвана только один раз, а не CountUnitsInGroup(g).

 

BiboДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:52:34 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
vov68 просто оптимизирует GUI

Так бы оно и было, если бы не:
Цитата vov68 ()
оно работать тогда не будет ^_^


Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 17 Апреля 2014, 22:55:26
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz