Не работают спеллы
|
|
аркей | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 22:43:26 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| есть 2 спелла http://rghost.ru/54508603 1)Удар 1.1 если у атакованной цели меньше 84% тек хп то за каждое уменьшение хп дальше цель будет замедлена на 3.5с 1% уменьшения хп 1% замедления 80% хп (4% замедления мс) 10% хп врага (74% замедление мс) 1.2 также наносит 3/5/7% урона от преимущества хп допустим у меня 1000хп у цели после удара 500 ,а лвл способности 2 то 500 х 0.05 = 25ед урона доп
тут все работает но при первом замедлении багается карта посмотрите сами 2)Преимущество 2.1 дает 13/19/25 силы 2.2)замедляет мс врага на 2/3/4% за каждые 100 ед преимущества в тек хп атакующего действует 4 сек
неправильно замедляет проверите формулу также пр первом ударе и нанесение дамми эффекта карта лагается
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 05:17:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| 2. (Integer(<Здоровье атакующего> - <Здоровье атакованного>) / 100 * (<Уровень способности> + 1))% При инициализации создай и удали дамми.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 13:28:00 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Во-первых, лаг канеш огогогого... его следует убрать! Если хочешь его убрать - то при старте карты тебе нужно дать этот скилл любому юнита. Я предпочитаю создать даммика и давать ему все многоуровневые скиллы для прогрузки. ВО-вторых, 80 уровней это как-то слишком... Сделай хотя бы по 5% за каждые потеряные 5% хп... при 80-85% это 5% замедления, при 75-80% это 10%, при 70-75% это 15%, при 65-70% это 20%, при 60-65% это 25%, при 55-60% это 30%, при 50-55% это 35%, при 45-50% это 40%, при 40-45% это 55%, а при менее 40% это 60% ... думаю больше не нужно будет В-третьих, ты сравнивает меньше ли % здоровья, во время удара, но ДО нанесения урона... Таким образом если у юнита будет 85% здоровья, и твоя атака вринципе снимет ему ~15%, то после удара у него останется ~70% хп, но при этом он не будет замедлен... Поэтому нужно сравнивать хп цели и вычитать из него урон, а далее сравнивать с процентом. В-четвёртых, зачем ты даёшь книгу Силы, при этом ещё и циклом? Можно просто повысить параметр Силы у героя триггерно Герой - Modify Hero Attribute: (Сила, Триггеринг-юнит, Добавить, 13)
Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 23 Апреля 2014, 13:34:43 |
|
|
|
аркей | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:45:27 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) (Integer(<Здоровье атакующего> - <Здоровье атакованного>) / 100 * (<Уровень способности> + 1))% деление на 100 и есть процент те у мя 1кхп у врага 500хп левел абилки 1 то (1000-500/100)*(1+1)=500/100*2=10 лвл и там 10% замедление вроде все правильно Цитата Extremator ( ) Если хочешь его убрать - то при старте карты тебе нужно дать этот скилл любому юнита. Я предпочитаю создать даммика и давать ему все многоуровневые скиллы для прогрузки.
ВО-вторых, 80 уровней это как-то слишком... в чём проблема с лвлами? Цитата Extremator ( ) В-третьих, ты сравнивает меньше ли % здоровья, во время удара, но ДО нанесения урона... Таким образом если у юнита будет 85% здоровья, и твоя атака вринципе снимет ему ~15%, то после удара у него останется ~70% хп, но при этом он не будет замедлен... Поэтому нужно сравнивать хп цели и вычитать из него урон, а далее сравнивать с процентом. атака, урон и дамми и лвл уже после атаки! Цитата Extremator ( )
В-четвёртых типо да
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:05:18 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| set HP_current = ( текущее хп юнита - принятый урон ) set HP_check = ( макс хп юнита * 0.85 ) if ( HP_cur < HP_check) then >>> set Lvl = ( целое от ( (85.00 - текущий % здоровья юнита) +0.5) )
вот и всё
Цитата аркей ( ) в чём проблема с лвлами? Ну а нафига их столько делать?
Цитата аркей ( ) атака, урон и дамми и лвл уже после атаки! при получении урона выведи на экран число, которому равно хп юнита а пото сравни сколько было, сколько стало... и сколько тебе показал триггер
|
|
|
|
аркей | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 17:48:30 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) Ну а нафига их столько делать? так лучше Цитата Extremator ( ) set HP_current = ( текущее хп юнита - принятый урон ) set HP_check = ( макс хп юнита * 0.85 ) if ( HP_cur < HP_check) then >>> set Lvl = ( целое от ( (85.00 - текущий % здоровья юнита) +0.5) )
вот и всё зачем?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 23:52:53 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата аркей ( ) зачем? так рациональнее...Добавлено (24 Апреля 2014, 23:52:53) --------------------------------------------- а ещё у тебя нету проверки на то чьё хп больше... таким образом ты будешь получать отрицательное число, когда будешь наносить урон... тем самым хилить цель
|
|
|
|
аркей | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 01:43:18 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) так рациональнее... можно и 500 лвл технически проблем нету? Цитата Extremator ( ) а ещё у тебя нету проверки на то чьё хп больше... да ладно)) убери баг и поставь формулу плз
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:59:44 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Цитата аркей ( ) можно и 500 лвл технически проблем нету? Если много лвлов карта грузится долше.
Beetops
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 12:44:04 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата аркей ( ) технически проблем нету? всё что есть в РО - влияет на длительность загрузки карты...
|
|
|
|