Сейчас 22:58:50 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не работают спеллы
аркейДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 22:43:26 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
есть 2 спелла
http://rghost.ru/54508603
1)Удар
1.1
если у атакованной цели меньше 84% тек хп
то за каждое уменьшение хп дальше цель будет замедлена на 3.5с
1% уменьшения хп 1% замедления
80% хп (4% замедления мс)
10% хп врага (74% замедление мс)
1.2
также наносит 3/5/7% урона от преимущества хп
допустим у меня 1000хп у цели после удара 500 ,а лвл способности 2
то 500 х 0.05 = 25ед урона доп

тут все работает но при первом замедлении
багается карта посмотрите сами

2)Преимущество
2.1
дает 13/19/25 силы
2.2)замедляет мс врага на 2/3/4% за каждые 100 ед преимущества в тек хп атакующего
действует 4 сек

неправильно замедляет проверите формулу
также пр первом ударе и нанесение дамми эффекта карта лагается


 

SirNikolasДата: Среда, 23 Апреля 2014, 05:17:54 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
2.
(Integer(<Здоровье атакующего> - <Здоровье атакованного>) / 100 * (<Уровень способности> + 1))%
При инициализации создай и удали дамми.


 

ExtrematorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 13:28:00 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Во-первых, лаг канеш огогогого... его следует убрать!
Если хочешь его убрать - то при старте карты тебе нужно дать этот скилл любому юнита.
Я предпочитаю создать даммика и давать ему все многоуровневые скиллы для прогрузки.


ВО-вторых, 80 уровней это как-то слишком...
Сделай хотя бы по 5% за каждые потеряные 5% хп...
при 80-85% это 5% замедления,
при 75-80% это 10%, при 70-75% это 15%, при 65-70% это 20%, при 60-65% это 25%,
при 55-60% это 30%, при 50-55% это 35%, при 45-50% это 40%, при 40-45% это 55%,
а при менее 40% это 60% ... думаю больше не нужно будет


В-третьих, ты сравнивает меньше ли % здоровья, во время удара, но ДО нанесения урона...
Таким образом если у юнита будет 85% здоровья, и твоя атака вринципе снимет ему ~15%, то
после удара у него останется ~70% хп, но при этом он не будет замедлен...
Поэтому нужно сравнивать хп цели и вычитать из него урон, а далее сравнивать с процентом.


В-четвёртых, зачем ты даёшь книгу Силы, при этом ещё и циклом?
Можно просто повысить параметр Силы у героя триггерно
Герой - Modify Hero Attribute: (Сила, Триггеринг-юнит, Добавить, 13)


Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 23 Апреля 2014, 13:34:43
 

аркейДата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:45:27 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
(Integer(<Здоровье атакующего> - <Здоровье атакованного>) / 100 * (<Уровень способности> + 1))%

деление на 100 и есть процент
те
у мя 1кхп
у врага 500хп
левел абилки 1
то (1000-500/100)*(1+1)=500/100*2=10 лвл
и там 10% замедление вроде все правильно
Цитата Extremator ()
Если хочешь его убрать - то при старте карты тебе нужно дать этот скилл любому юнита.
Я предпочитаю создать даммика и давать ему все многоуровневые скиллы для прогрузки.

ВО-вторых, 80 уровней это как-то слишком...

в чём проблема с лвлами?
Цитата Extremator ()
В-третьих, ты сравнивает меньше ли % здоровья, во время удара, но ДО нанесения урона...
Таким образом если у юнита будет 85% здоровья, и твоя атака вринципе снимет ему ~15%, то
после удара у него останется ~70% хп, но при этом он не будет замедлен...
Поэтому нужно сравнивать хп цели и вычитать из него урон, а далее сравнивать с процентом.

атака, урон и дамми и лвл уже после атаки!
Цитата Extremator ()


В-четвёртых

типо да


 

ExtrematorДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:05:18 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
set HP_current = ( текущее хп юнита - принятый урон )
set HP_check = ( макс хп юнита * 0.85 )
if ( HP_cur < HP_check) then
>>> set Lvl = ( целое от ( (85.00 - текущий % здоровья юнита) +0.5) )

вот и всё

Цитата аркей ()
в чём проблема с лвлами?
Ну а нафига их столько делать?

Цитата аркей ()
атака, урон и дамми и лвл уже после атаки!
при получении урона выведи на экран число, которому равно хп юнита
а пото сравни сколько было, сколько стало... и сколько тебе показал триггер
 

аркейДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 17:48:30 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Цитата Extremator ()
Ну а нафига их столько делать?

так лучше
Цитата Extremator ()
set HP_current = ( текущее хп юнита - принятый урон )
set HP_check = ( макс хп юнита * 0.85 )
if ( HP_cur < HP_check) then
>>> set Lvl = ( целое от ( (85.00 - текущий % здоровья юнита) +0.5) )

вот и всё

зачем?


 

ExtrematorДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 23:52:53 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата аркей ()
зачем?
так рациональнее...

Добавлено (24 Апреля 2014, 23:52:53)
---------------------------------------------
а ещё у тебя нету проверки на то чьё хп больше...
таким образом ты будешь получать отрицательное число, когда будешь наносить урон... тем самым хилить цель

 

аркейДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 01:43:18 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Цитата Extremator ()
так рациональнее...

можно и 500 лвл
технически проблем нету?
Цитата Extremator ()
а ещё у тебя нету проверки на то чьё хп больше...

да ладно))
убери баг
и поставь формулу плз


 

Arthur_666_Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:59:44 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Цитата аркей ()
можно и 500 лвл
технически проблем нету?

Если много лвлов карта грузится долше.


Beetops
 

ExtrematorДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 12:44:04 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата аркей ()
технически проблем нету?
всё что есть в РО - влияет на длительность загрузки карты...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz