|
|
|
|
Syntax error, unexpected: "index"?
|
|
disturbed74 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:08:36 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вот собственно сам код в котором в строчке integer index выдает ошибку. function Trig_Dead_Dummy_2_Conditions takes nothing returns boolean return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00B', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00C', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00D', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00E', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00F', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00G', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00H', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00I', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00J', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00K', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00L', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00M', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00N', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00O', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00P', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00Q', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00R', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00S', UNIT_TYPE_FLYING) endfunction
function Trig_Dead_Dummy_2_Actions takes nothing returns nothing call RemoveUnit( GetTriggerUnit() ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Dead_Dummy_2 takes nothing returns nothing set gg_trg_Dead_Dummy_2 = CreateTrigger( ) integer index set index = 0 loop TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_Dead_Dummy_2, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null) set index = index + 1 exitwhen index == bj_MAX_PLAYER_SLOTS endloop TriggerAddCondition( gg_trg_Dead_Dummy_2, Condition( function Trig_Dead_Dummy_2_Conditions ) ) TriggerAddAction( gg_trg_Dead_Dummy_2, function Trig_Dead_Dummy_2_Actions ) endfunction
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:35:44 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Копировал через JNGP?
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
disturbed74 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:42:03 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| GodOfDead, Я не знаю что это такое, редактор кстати UMS World Editor Добавлено (02 Мая 2014, 16:42:03) --------------------------------------------- GodOfDead, А точно! Нью джасс ген пак, да да да через это. Аббревиатуру не запомнил)
|
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:49:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Объявление локальных переменных должно происходить до каких-либо действий внутри функции. И начинаться словом local local integer index set gg_trg_Dead_Dummy_2 = CreateTrigger( )
Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 02 Мая 2014, 16:50:06 |
|
|
|
disturbed74 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:52:02 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Bibo, Спасибо - появилась еще ошибка syntax error, unexpected : "t"?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:55:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| перед вызовом функции необходимо указывать слово call call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_Dead_Dummy_2, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null) call TriggerAddCondition( gg_trg_Dead_Dummy_2, Condition( function Trig_Dead_Dummy_2_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Dead_Dummy_2, function Trig_Dead_Dummy_2_Actions )
|
|
|
|
disturbed74 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:59:42 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Bibo, проблема после этого не исчезла( Добавлено (02 Мая 2014, 16:59:42) --------------------------------------------- Bibo, Но спасибо за информацию!
|
|
|
|
abidin | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 17:01:48 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Bibo, Код Как известно, скриптовый язык JASS2 был создан Blizzard Entertainment для использования в Warcraft III. Синтаксически он больше всего напоминает Turing, поэтому не отличается лаконичностью. Для вызова функций используется ключевое слово call, для присвоения значения переменным — set, для объявления локальных переменных — local. Также необходимо выделять глобальные переменные в отдельный блок:
globals integer f = 12 endglobals function test takes nothing returns nothing local integer i call DoNothing() set i = f + 3 endfunction При использовании cJass парсер самостоятельно определяет смысл выражения исходя из контекста его применения, что позволяет опускать указаные выше ключевые слова и добиваться большего удобства при записи кода: integer f = 12 function test takes nothing returns nothing integer i DoNothing() i = f + 3 endfunction источник:http://cjass.xgm.guru/manual-ru#htoc1
|
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 17:04:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| abidin, мы говорим не о сJass и у меня нет информации о правильной настойки JNGP у товарища выше. Добавлено (02 Мая 2014, 17:04:52) ---------------------------------------------
Цитата disturbed74 ( ) Bibo, проблема после этого не исчезла( Больше информации.
|
|
|
|
disturbed74 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 17:13:34 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Bibo, насчет настройки jngp? Добавлено (02 Мая 2014, 17:11:24) --------------------------------------------- Bibo, Во я немного покапался в настройках что то выключил или наоборот, и карта стала открываться, ща посмотрю робят ли скиллы Добавлено (02 Мая 2014, 17:13:34) --------------------------------------------- Bibo, Блин не понимаю, сейчас перестает открываться, что за бред
|
|
|
|
abidin | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 17:16:04 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| disturbed74, Кинь скрин кода в модулях триггеров а не то что ты копируешь при ошибке. А в галочках ты наверное выключил проверку на ошибки или jasshelper
|
|
|
|
disturbed74 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 17:19:50 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| abidin, Я включал джасс хелпер,но без него карта просто блочилась, а щас через раз грузится Как кидать скрин на этом сайте?
|
|
|
|
abidin | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 17:27:31 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Кнопака PrintScreen или ctrl+PrintScreen => ctrv+v в пеинте => Сохранить как file.jpg => Заходишь на сайт http://radikal.ru/ и кидаешь туда скрин => дальше копируешь код картинки и кидаешь его сюда в виде .Т.к ты ещё не проверенный то для тебя недопустимы коды [url] и [img]
|
|
|
|
disturbed74 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 17:42:35 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Bibo, Все работает,я кайфую, спасибо огромное, если через джасс хелпер пересохранять, все робит, если потом пересохранять без него - возникают ошибки, ну ладно...
|
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 18:12:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата disturbed74 ( ) если через джасс хелпер пересохранять, все робит, если потом пересохранять без него - возникают ошибки Значит что-то было написано выходящее за рамки обычного Jass2.
|
|
|
|
abidin | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 18:43:38 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Bibo, ну по коду можн сказать лишь то, что либо он на писан на cjass либо сильно изменен после преобразования gui=>jass. Т.к есть такое ощущение что он создал гуишный цикл ,преобразовал его в jass а потом засунул в код другого триггера не отделив локальную переменную от кода
|
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 18:54:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата disturbed74 ( ) function Trig_Dead_Dummy_2_Conditions takes nothing returns boolean return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00B', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00C', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00D', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00E', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00F', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00G', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00H', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00I', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00J', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00K', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00L', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00M', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00N', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00O', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00P', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00Q', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00R', UNIT_TYPE_FLYING) return IsUnitDeadBJ(GetTriggerUnit()) == IsUnitIdType('h00S', UNIT_TYPE_FLYING) endfunction Следует сказать слово еще по поводу этого грандиозного куска. Здесь проверка закончится после первой же строчки, т.е. после проверки первого типа юнита с рав-кодом 'h00B' Да и сама запись вульгарная хоть и рабочая и бессмысленная.
Сообщение отредактировал Bibo - Пятница, 02 Мая 2014, 19:23:54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|