Сейчас 20:40:23 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пассивные способности
KopBpuKДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:57:57 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Доброго времени суток!

Давно я занимался картостроем.. решил вернутся. Захотел сделать пассивки и без всяких багов с кнопкой S
Нашел в происке,
Impa_pvL писал, что нужно добавить триггер2, в первом триггере добавить события для 2-ого и во 2-ом делать все действия.
У меня возникли баг:
- если я делаю в триггере2 сравнение уровня способности и наношу урон, то урона НЕТ! вообще не идет дальше...

Как мне решить проблему? у меня пассивка с уровнями.

и как сделать если у меня несколько пассивок? Получается что для каждой пассивки нужно 2 триггера?
Не мог ли кто-нибудь сделать наработку как сделать правильно любую пассивку, желательно 2, чтобы я понял как добавлять еще. ПОЖАЛУЙСТА!!!

P.S. в поиске искал, но правильного не нашел.


Warcraft 3 4ever! <3


Сообщение отредактировал KopBpuK - Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:59:49
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 22:36:33 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
статья уг

. . .

Если хочешь что бы действия срабатывали именно в момент причинения урона, то лучше использовать бафф-плейсер, например "Отравленное оружие".
Ставишь урон, замедление, и прочее на 0. А время длительности на 0.01 , это на тот случай если бафф не слетит автоматически после проверки.
Вставляешь в скилл новый бафф, два раза один и тот же, убираешь в баффе всю графику (этот бафф никто не увидит, он лишь для проверки).

Создаёшь переменную типа группа, без массива.
Создаёшь триггер с событием юнит атакован, ставишь условие что:
- у атакующего есть скилл-яд (тут который будет вешать бафф при атаке)
- атакуемый враг для владельца атакующего (ну это по желанию)
- атакуемый не входит в группу (переменную, которую создал ранее)
Если совпадает, то добавить атакуемого в группу, и содать во 2й триггер событие атакуемый юнит получает урон.
* Тот кого атаковали - это атакуемый юнит (attacked unit) он же юнит-инициатор события (triggering unit)
** Тот кто соверашл нападение - это атакующий юнит (attaking unit)


Во 2м триггере не ставишь событие.
Здесь должно быть проверка на то, что атакуемый имеет бафф от яда.
Если он его имеет - то снимаешь его, и делаешь свои действия.
Для данных ссылаешься на наносящего урон юнита, а не на атакующего, ибо его тут не будет...

* Тот кто получил урон - атакованный юнит (attacked unit), он же юнит-инициатор события (triggering unit)
** тот ко причинил урон - юнит-источник урона (damage source)
 

KopBpuKДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 08:24:18 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
окей, попробую

Warcraft 3 4ever! <3
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz