KopBpuK | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:57:57 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Доброго времени суток!
Давно я занимался картостроем.. решил вернутся. Захотел сделать пассивки и без всяких багов с кнопкой S Нашел в происке, Impa_pvL писал, что нужно добавить триггер2, в первом триггере добавить события для 2-ого и во 2-ом делать все действия. У меня возникли баг: - если я делаю в триггере2 сравнение уровня способности и наношу урон, то урона НЕТ! вообще не идет дальше...
Как мне решить проблему? у меня пассивка с уровнями.
и как сделать если у меня несколько пассивок? Получается что для каждой пассивки нужно 2 триггера? Не мог ли кто-нибудь сделать наработку как сделать правильно любую пассивку, желательно 2, чтобы я понял как добавлять еще. ПОЖАЛУЙСТА!!!
P.S. в поиске искал, но правильного не нашел.
Warcraft 3 4ever! <3
Сообщение отредактировал KopBpuK - Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:59:49 |
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 22:36:33 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| статья уг
. . .
Если хочешь что бы действия срабатывали именно в момент причинения урона, то лучше использовать бафф-плейсер, например "Отравленное оружие". Ставишь урон, замедление, и прочее на 0. А время длительности на 0.01 , это на тот случай если бафф не слетит автоматически после проверки. Вставляешь в скилл новый бафф, два раза один и тот же, убираешь в баффе всю графику (этот бафф никто не увидит, он лишь для проверки).
Создаёшь переменную типа группа, без массива. Создаёшь триггер с событием юнит атакован, ставишь условие что: - у атакующего есть скилл-яд (тут который будет вешать бафф при атаке) - атакуемый враг для владельца атакующего (ну это по желанию) - атакуемый не входит в группу (переменную, которую создал ранее) Если совпадает, то добавить атакуемого в группу, и содать во 2й триггер событие атакуемый юнит получает урон. * Тот кого атаковали - это атакуемый юнит (attacked unit) он же юнит-инициатор события (triggering unit) ** Тот кто соверашл нападение - это атакующий юнит (attaking unit)
Во 2м триггере не ставишь событие. Здесь должно быть проверка на то, что атакуемый имеет бафф от яда. Если он его имеет - то снимаешь его, и делаешь свои действия. Для данных ссылаешься на наносящего урон юнита, а не на атакующего, ибо его тут не будет...
* Тот кто получил урон - атакованный юнит (attacked unit), он же юнит-инициатор события (triggering unit) ** тот ко причинил урон - юнит-источник урона (damage source)
|
|
|
|
KopBpuK | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 08:24:18 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| окей, попробую
Warcraft 3 4ever! <3
|
|
|
|