Сейчас 03:38:25 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Синхронизация данных (С чем её едят?)
Синхронизация данных
ZLOY5Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 13:01:20 | Сообщение # 26
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
что тебе не нравится в моем примере?
 

Q1wAseДата: Суббота, 19 Июля 2014, 16:46:52 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата ZLOY5 ()
что тебе не нравится в моем примере?

Цитата ZLOY5 ()
для строки такой финт у меня не прошел например, и нативки TriggerSyncStart и TriggerSyncReady оказались бесполезными по моему мнению.

Добавлено (19 Июля 2014, 16:46:52)
---------------------------------------------
То есть ты хочешь сказать что integer ты можешь синхронизировать и всё получиться и не будет десинха ?


 

ZLOY5Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 19:33:10 | Сообщение # 28
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
да
более того в карте-примере это реализовано
 

Q1wAseДата: Суббота, 19 Июля 2014, 21:31:55 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Поправил немного код, спасибо, ZLOY5.

Код
globals
      gamecache gc   
endglobals

function Trig_test_Actions takes nothing returns nothing
     local integer n = 140
     call  StoreInteger(gc,"1","1", n)
     call  SyncStoredInteger(gc,"1", "1")   

     call TriggerSleepAction(2.)

     call DisplayTimedTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,0,I2S(GetStoredInteger(gc,"1","1")))
endfunction
function InitTrig_test takes nothing returns nothing
     set gg_trg_test = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_test, Player(0), "/", true)
     call TriggerAddAction( gg_trg_test, function Trig_test_Actions )
     gc = InitGameCache("test.w3v")
endfunction




Сообщение отредактировал Q1wAse - Воскресенье, 20 Июля 2014, 00:17:31
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Синхронизация данных (С чем её едят?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz