Сейчас 00:19:41 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Поведение мобов
NerobrineДата: Суббота, 28 Июня 2014, 16:45:24 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Мобы очень странно себя ведут, я поставил им контроллера компа, радиус агра 3600, стоит 5 зданий, 3 атакующих, 2 обычных, они нападают на башни, ломают их, немножко бьют обычные и возвращаются назад, потом они агрятся на них опять, чуть-чуть подбивают и идут обратно, и так пока они не сломают эти здания. Собственно не первый раз с таким встречаюсь, как исправить такую фигню?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

laysikДата: Суббота, 28 Июня 2014, 16:51:18 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
В игровых константах ищи что-то вроде времени возвращения и ставь нужное

А почему бы и нет?


Сообщение отредактировал laysik - Суббота, 28 Июня 2014, 16:51:44
 

Imba_pvLДата: Суббота, 28 Июня 2014, 17:10:36 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
На сайте или же на хгм в поиске вбей вопрос...такая тема обсуждалась очень много
Чтобы крипы вообще не тупили, можн их сделать НЕ за нейтрально-враждебного


 

roman412Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 06:20:34 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Как вариант,
Код
Unit -> Issue Order Targeting a Point, Order <UNIT> to <Перейти, нападая на противников> (Center of <area_rect>)

И кидаешь область area_rect в то место где они должны будут атаковать.


Сообщение отредактировал roman412 - Воскресенье, 29 Июня 2014, 06:20:47
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz