Сейчас 22:01:07 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пет
KA_DARGOДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 10:44:13 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Плз помогите создать систему петов. Нужно так:
у юнита есть абилка, при ее применении на своего героя нужно, чтобы юнит сопровождал героя до тех пор, пока герой не умрет (но когда возродится - сново сопровождать) или юнит не встретит врагов, но когда враги кончатся, он вновь должен следовать за героем.
Причем не тупо бежать за героем след в след, а как бы находиться рядом, бежать рядом в пределах радиуса ну скажем в 300. При отключении абилки юнит перестает бегать за героем им можно свободно управлять.

Добавлено (30 Июня 2014, 10:44:13)
---------------------------------------------
Ну точнее не обязательно, чтоб абилку надо было направлять. Герой то один. А вот петов может быть несколько.

 

OverkillsДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 11:23:53 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Создадим переменную "Loc", типа "Точка".

Каждую секунду пишем в CS: call RemoveLocation(udg_Loc)
После этого действия присваиваем этой же точке позицию твоего героя. (Если он на карте, если нет - заносим в переменную героя и присваиваем точке позицию переменной).
И заставляем нашего пета передвигаться, нападая на противников в эту точку.

Это первое, что пришло в голову.


 

SirNikolasДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 12:55:31 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если расстояние от компаньона до героя не превышает 500, приказать перейти, нападая на противников, в точку с полярным смещением на случайный угол на случайное расстояние от 0 до 300 от позиции героя. В противном случае приказать двигаться туда.

 

KA_DARGOДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 18:05:27 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
И как все это синтезировать со способностью? За основу взял какой-то зеленый огонь у эльфов, который можно включать и выключать.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 19:11:01 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я не понял, зачем нужна способность и какую роль она будет выполнять. Почему бы просто не приказывать компаньону двигаться, если только он не выделен игроком?

Добавлено (30 Июня 2014, 19:11:01)
---------------------------------------------
P. S. Зеленый огонь? Мне казалось, он лиловый.


 

kordloperdloДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 20:37:04 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
кст я тоже часто хотел создаю такую систему как говорит SirNikolas, и мне кажется это само наилучшая идея а надо значит сделать
1) Пет идёт за героем
2) Если герой умирает, питомец может умереть тоже, дожидаться воскрешения героя и идти к герою, идти сразу к точке воскрешения или просто телепортироватся...над этим нужно думать
3) Если управлять петом или питомцами, то он перестаёт идти за героям пока герой не отойдёт от него на определённое расстояние,
4) Если герой атакован, пет автоматически начинает биться на с врагом
5)Иметь свои посивки и т.п.
6)Может и прокачку своих способностей, то бишь.........за каждое 20-е убийство питомцу +5 атаки или что-то типа того
ну пока что всё, что ещё придумаю сообщу.



[spoiler]


[/spoiler]
 

KA_DARGOДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 22:58:59 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SirNikolas, ну если абилка активирована, то пет делает то, что ты сказал, а если отключена, то пет ничего не делает и им можно просто управлять как обычным юнитом
 

OverkillsДата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:19:10 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Когда активирована то отслеживай приказ своего героя и давай этот же приказ пету (в смысле идти куда-то, бить, или еще чего). К тому же отслеживай приказы, данные пету и отменяй их.
А если выключена - то ничего не делай, как бы.

Ну, это, если я правильно понял.


 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:54:44 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
KA_DARGO, взгляни на это с точки зрения игрока. Чтобы взять контроль над питомцем, ему нужно выделить его, деактивировать способность, сделать что-нибудь, снова активировать способность и переключиться обратно на героя. Может быть, облегчить игрокам жизнь и сократить последовательность на два действия?

 

KA_DARGOДата: Вторник, 01 Июля 2014, 09:53:17 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SirNikolas, зато у новичков пуканы не будут гореть от того, что они хотят чтобы пет дефил базу, а он бежит за героем :-)
 

laysikДата: Вторник, 01 Июля 2014, 10:28:50 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Цитата KA_DARGO ()
чтобы пет дефил базу


На этот случай можно пету дать способность которая при включении меняет цель для защиты


А почему бы и нет?


Сообщение отредактировал laysik - Вторник, 01 Июля 2014, 10:29:28
 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:27:56 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Насколько я знаю, в ролевых играх животное-компаньон призвано помогать друиду/следопыту, а не бегать без него в одиночку.

 

laysikДата: Вторник, 01 Июля 2014, 19:28:19 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Насколько я знаю, в ролевых играх животное-компаньон призвано помогать друиду/следопыту, а не бегать без него в одиночку.


Ну у нас авторы оригинальные пошли ;)


А почему бы и нет?
 

KA_DARGOДата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:05:23 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SirNikolas, laysik, ну у меня карта сама по себе оригинальная. Она немного похожа на захват флага, и скиллы покупаются за заработанное золото. А еще я хочу чтоб герой мог купить несколько типа петов (небольшая альтернатива простых войск). Со временем пет растет, становится сильнее и получает рандомные абилки. А что делать с петом - решать игроку. Можно оставить на базе, можно оставить на ключевой позиции или отправить на помощь союзникам, а можно включить абилку и пет сам побежить за героем и будет его защищать :-)
 

laysikДата: Среда, 02 Июля 2014, 07:20:57 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Цитата KA_DARGO ()
ну у меня карта сама по себе оригинальная. Она немного похожа на захват флага, и скиллы покупаются за заработанное золото. А еще я хочу чтоб герой мог купить несколько типа петов (небольшая альтернатива простых войск). Со временем пет растет, становится сильнее и получает рандомные абилки. А что делать с петом - решать игроку. Можно оставить на базе, можно оставить на ключевой позиции или отправить на помощь союзникам, а можно включить абилку и пет сам побежить за героем и будет его защищать :-)


И ты думаешь сможешь это сделать? Постоянно просить помощи то не выйдет,а без знаний сам такое не сделаешь ,так что ищи статьи и читай. ^_^


А почему бы и нет?
 

KA_DARGOДата: Среда, 02 Июля 2014, 08:27:22 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
laysik, ну я уже впринципе узнал, что хотел. С остальным у меня проблем пока нет :-)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz