Сейчас 01:17:57 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
туман войны
Master†Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 13:33:38 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
короче инициализация карты (все между собой враги), выбираем героя и респавнимся в 1 месте и чтоб не было сразу драки надо отключить туман войны скажем на 3 мин
желательно чтоб был таймер с обратным отсчётом (цвет таймера красны)
доп вопросы ниже


тупой я в триггерах это ппц
меня днищем обзывают даже мои родственники
 

roman412Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 15:40:05 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Как сделать всех между собой врагами, отражено в этой теме.

Добавлено (05 Июля 2014, 15:32:50)
---------------------------------------------
Как сделать выбор героя:
1. Светлячком
2. Таверна (как в доте)
3. Щелчком по модели
4. Через диалог

Добавлено (05 Июля 2014, 15:35:52)
---------------------------------------------
Чтобы сразу не было драки, отключение тумана войны вам не поможет. Как и его включение.
Используйте Player - Set Alliance для того, чтобы дать альянсы игрокам. Потом, по таймеру уберёте альянсы.

Добавлено (05 Июля 2014, 15:40:05)
---------------------------------------------
Как создать таймер, можно почерпнуть из этой темы. Если будет не понятно, используйте поиск - таких тем десятки.
И в целом, всегда, прежде чем задать вопрос используйте поиск.

 

Master†Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 19:41:18 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:


тупой я в триггерах это ппц
меня днищем обзывают даже мои родственники
 

roman412Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:34:05 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Создаешь два предмета и баф для руны.
Первый, это руна. Меняешь в редакторе объектов графику (чтобы не сундук отображался, а руна).
Второй, это банка. (т.к. у банки есть четыре состояния, то тебе надо создавать четыре предмета с разными иконками).
Создаешь переменную-массив для каждого игрока. В неё будет записываться взятая в бутылку руна. Назовем её bottle[n]
Дальше создаешь триггер для руны:

С: Юнит получает предмет
У: Picked item = Руна
Д: 1. Item - Remove Picked Item
2. Ветвление: If ((Triggering unit) has an item of type Банка = Нет, then Даёшь созданный баф Triggering Unit, else забрать существующую бутылку, дать полную, и bottle[n] = название взятой руны.

Дальше создаешь триггер для бутылки:
С: Unit - Unit uses Item (или что-то в этом роде)
У: Item being manipulated = банка
Д: Ветвление:
1. Если bottle[n]=0, хилишь игрока на нужное кол-во хп
2. Если bottle[n]=haste, даёшь игроку баф хаста
3. Если bottle[n]=regen, даёшь игроку баф регена
(и т.п. для всех рун)
4. Set Variable Bottle[n]=0

Добавлено (05 Июля 2014, 23:34:05)
---------------------------------------------
P.S. Можно и без записи в переменную обойтись, но сейчас лень думать :)

 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 00:06:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Поищи на мапсе и зайди в наработки.
Много чего полезного найдешь.....(наработку бутля, кстати тоже)


 

MrCfak9puДата: Среда, 09 Июля 2014, 10:54:29 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Очередная карта подобие доты?

 

BiboДата: Среда, 09 Июля 2014, 11:01:36 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата MrCfak9pu ()
Очередная карта подобие доты?

Разве есть картодел, не задававший каквдотерских вопросов?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz