Да, но список этих "рандомных" способностей ты должен будешь сам составить.
Так же ещё, как эта способность должна пропасть? После использования или по времени?Добавлено (16 Июля 2014, 11:42:26)
---------------------------------------------
Вообщем решил сделать так что бы пропадали по времени, а не по использованию, т.к. если сделать по времени - то появляется возможность добавлять ауры.
Вот пример TestSpell.w3x;
Вот пример с ограничением на одну способность одновременно TestOnly1.w3x, ну то есть вы не можете "захватить" вторую способность, пока не пропала первая.
Сделано на GUI.
Некоторые спросят почему такая странная "структура условий", мне кажется добавлять условие для каждого нового уровня способности в "иначе" сделает код менее "тяжёлым" для компьютера, т.к. если срабатывает 1 условие, от стальные даже не проверяются, т.к. не может же юнита быть 2 одинаковые способности с разными уровнями.
И да простят меня боги редактирования за использования вейта, но мне показалось что лучше так, чем использовать таймера и отдать им нишу Custom Value.