представим ситуацию: ларёк в нём предметы на продажу, как сделать такой предмет чтоб при его покупки попадался рандомный предмет( самое главное чтоб такие рандомные предметы на продажу были ограничены по 50 и для каждого игрока отдельно [spoiler] 2 вопрос как сделать так что если получаешь предмет то появляется способность у героя
[/spoiler]
пока всё
тупой я в триггерах это ппц меня днищем обзывают даже мои родственники
Master†, ДЕлаешь "рандомный предмет" на основе рунных предметов. В инитиализации задаешь список предметов в переменные ITEM[1] = Королевская корона ITEM[2] = Кольцо защиты и.т.д
Событие продает предмет Условие: проданый предмет равно рандомный Действие: Дать предмет ITEM[случайное число от 1 до кол.предметов] покупающий юнит
Во-первых: одна тема - один вопрос. ( Или наоборот ).
1. Записываешь все свои предметы из ларька в переменную. Далее ставишь рандомное число через "Математика - Случайное число", от 1 до **(сколько у тебя там предметов). И выдаешь тому, кто купил изначальный предмет.