В Доте, кажется что то такое есть: Юзаю способность- ухожу в инвиз,при выходе из инвиза наношу доп (или лучше крит) урон. Как сделать? Или может есть стандартная способность?
aqwexxx, лол. У Орды в героях есть способность "Стремительность". Там поищи строку "Доп. урон от подлого удара" и ставь своё значение дополнительного урона.
По сути да, раньше у БХ в доте всегда был скилл Стреительность (у Орды), в нём не стояло ускорения движения, зато был бонус от атака из невидимости (+30/60/90/120 ед. физ. урона).
А в качестве пассивки был 3й скилл пивовара - крит и уворот в одном скилле (15% шанс на крит 1,25/1,5/1,75/2,0 и 5/10/15/20% шанс на уворот)
Далее пассивку изменили, он стала наносить крит первой атакой (примерно до х2) Но этот крит не захотел срабатывать из невидимоти))) т.е. инвиз по сути и даёт крит, только фиксированный...
Кодеры дотки стали извращаться и в итоге сделали так что инвиз больше не даёт свой крит... И пассивка стала срабатывать правильно! но... но никто не хотел терять доп. урон от инвиза И в итоге они добавили триггерный урон, который будет автоматически наноситься сверху при атаке из невидимости (по той же схеме сделана атака Ланая из 2го скилла)
. . .
Я тоже столкнулся в подобной проблемой, но у меня там был не крит... но в итоге с попросту сделал триггерный инвиз с блекджеком и плюхами! хД Доп.урон - любой, главное выставить его, при этом сам бонус идёт как плюс к атаке (во время замаха герой получает +30/60/90/120 атаки, и над ним пишется красным 30! / 60! / 90! / 120! ) т.е. этот дамага не является триггерным, и если у Гондора будет вампиризм, то он получит больше отхила (как это сделано в стандартном скилле) Так же - невидимость расходует ману как жар преиподни (т.е. можно любой другой эффект так же добавить/убрать) при этом невидимость можно отключить (как тот же скилл Жар преисподни) а ещё я специально настроил инвиз так, что бы герой мог использовать любые скиллы и не птеряет невидимость х) похоже на того же Рики, только временно... удобно уходить в инвиз, из инвиза накидывать трек... либо кидать сюрикен... при этом вообще не становится видимым (но там ману жрёт довольно неплохо)
мой тестовый набросок - WW.w3x там канеш страшненько немного, за счёт модификатора атаки хД но у меня просто в карте системка на этом простоенна