Уменьшение защиты при атаки
|
|
Gera342 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:52:39 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| День добрый всем, скажите пожалуйста кто знает, как сделать что бы при атаки юнит уменьшал защиту того кого атакует на 1 единицу при каждой атаки?
|
|
|
|
abidin | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 01:03:05 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Через сколько секунд прервется комбо? Максимум сколько снимает защиты?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 01:41:24 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата abidin ( ) Через сколько секунд прервется комбо? Максимум сколько снимает защиты? в добавок к этим вопросам:
1. Снижение брони складывается от разных источников? (два юнита атакуют одну цель, каждая пара атак будет сделать -1 и -1 брони , итого -2)
2. Атакующий юнит может наносить урон каким либо ещё способом? (или ведёт бой исключительно собственной автоматической атакой)
3. В карте есть какие-нибудь особенный системки на отлов урона или работу с бафф-плейсерами?
|
|
|
|
Gera342 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 02:03:21 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Это должен быть просто скилл, каждая атака на 10 секунд уменьшается защиту на 1, ограничения в уменьшении нет, (но на будущее может понадобиться, знать как его делать), это без разницы, модификатор атаки или нет, подойдёт любой, это уменьшение стакается с любыми другими.
Цитата Extremator ( ) 2. Атакующий юнит может наносить урон каким либо ещё способом? (или ведёт бой исключительно собственной автоматической атакой) Конечно, другими скиллами, скилл с уменьшением защиты за атаку просто 1 из скиллов. Но мне бы ещё хотелось узнать как сделан ульт Разора из Доты. Цитата Extremator ( ) 3. В карте есть какие-нибудь особенный системки на отлов урона или работу с бафф-плейсерами? Нет.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 05:03:17 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Gera342 ( ) Но мне бы ещё хотелось узнать как сделан ульт Разора из Доты. По таймеру срабатывает проверка на наиболее раненного юнита рядом с героем, после чего в него посылается молния и отнимает 1 ед. брони (если не ошибаюсь).
тебе какой вариант складывания нужен?
Вариант 1: Эффект суммирования похожий на стрелы хускара - каждая стрела горит свой промежуток времени. Можно сделать простую мини-системку на броню с таймером, в нужный момент юнит будет получать "-1" на 10 сек если он сново попадёт - юнит повысит эффект снижения брони до -2 сново - и уж -3 через 10 сек после первого он просто вернёт 1 брони, т.е. было -3 а стане -2 второй и третий так так же в своё время вернут броню Таким образом если ударить юнит 10 раз за 10 сек, от у него будет -10 брони но если его ударять раз в 5 секунды, то у него отнимется не более 3-х единиц брони, т.к. они будут своевременно возвращаться и чем быстрее юнит атакует - тем больше он суммарно снимет брони Например Виндра под ультой могла бы снимать по 10 брони за каждые 3 секунды (атака там 0.3 сек), а за 10 это было бы уже 33 атаки = -33 брони
Вариант 2: Поддерживаемый стакающийся бафф, вроде пассивки урсы если ударил, то юнит получает бафф на снижение брони если ударить его до окончания - то время бафф обновится Таким образом броню можно снижать БЕСКОНЕЧНО (либо просто держать бафф), главное успевать обновлять бафф его раньше чем он снимется.
|
|
|
|
Gera342 | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 00:47:06 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Обновляющийся бафф, извиняюсь что забыл уточнить эту деталь.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 05:27:40 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Thunder Attack.w3x
Каждая атака снижает защиту противника на 1 ед. Повторные атаки усиливают эффект и продлевают его.
Эффект длится 10 секунд.
|
|
|
|