Сейчас 17:17:42 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система автоматического выбора героя
med_vedДата: Среда, 30 Июля 2014, 09:55:25 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Всем привет столкнулся с нужной создать систему создания героя, если игрок ливнул и не выбрал героя или где то лазиет во время игры.
Вообщем надо сделать так что бы герои не повторялись я решил отслеживать с помощью целочисленых. Это получается очень грамозко.
Есть наработки или идеи как можно осуществить?





Сообщение отредактировал med_ved - Среда, 30 Июля 2014, 09:55:39
 

SirNikolasДата: Среда, 30 Июля 2014, 10:02:59 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Как у тебя выбираются герои в данный момент?

Могу предложить вариант с целочисленной и массивом типов юнитов.


 

med_vedДата: Среда, 30 Июля 2014, 10:20:42 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Выбираются через Таверну. Купил героя он создался в деревне.




Сообщение отредактировал med_ved - Среда, 30 Июля 2014, 11:36:09
 

OverkillsДата: Среда, 30 Июля 2014, 11:50:35 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Заноси всех героев в переменную-массив. И через целочисленные выбирай случайную. Пикай на карте, если такой герой уже есть - заносишь выбранного героя в другую переменную и опять рандомишь. Если рандомный не является предыдущими рандомными героями и его нет на карте - выдавай, а в таверне блочь этого героя.

 

ExtrematorДата: Среда, 30 Июля 2014, 12:33:47 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Ну по идеи да, нужен массив с записанными в него типами юнитов.
Далее при выборе (и при рандомном выборе тоже) выписывать из него такого юнита.
При репикке например можно его обратно добавлять...

И вот когда ты выбираешь рандомного героя для игрока, то делаешь выбор из массива
у меня впринципе есть набросок на GUI, могу скинуть
 

BiboДата: Среда, 30 Июля 2014, 12:44:11 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Пример.

Сообщение отредактировал Bibo - Среда, 30 Июля 2014, 12:47:28
 

med_vedДата: Среда, 30 Июля 2014, 16:04:56 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Хех вообщем я так и сделал)) Спасибо за помощь)) Bibo, Спс без примера сделал)
Я думал что можно как не-будь упростить всё. ну ладно и так сойдёт)



 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz