Сейчас 13:26:50 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создание Квеста для нескольких игроков
med_vedДата: Среда, 30 Июля 2014, 19:17:50 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Можно ли сделать так что бы задание которое взял допустим игрок красный отображалось только у него в заданиях а не у всех?


 

Imba_pvLДата: Среда, 30 Июля 2014, 21:50:37 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Да.
Используй GetLocalPlayer()


 

SirNikolasДата: Среда, 30 Июля 2014, 23:19:38 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет. Нельзя создавать объекты (в т. ч. квесты) локально. Локально можно только блокировать (т. е. скрывать описание) для остальных игроков.

 

ExtrematorДата: Среда, 30 Июля 2014, 23:45:24 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Люди выше имеют ввиду тот факт, что квесты можно организовать таким образом, что у каждого игрока они будут получаться/выполняться отдельно.

Но сделать это нужно методом создания квестов для всех игроков, но изначально он будут "не получены" игроками.
А далее, по мере прохождений - они будут открываться/выполняться.

Делается это через обращение в локальному игроку - GetLocalPlayer()
а это либо писать на Jass'е, либо вставлять CS (и знать куда и где, а значит знать Jass),
либо использовать JNGP, там в GUI есть локальный игрок

Что бы не создать дисконект в сетевой игре нужно знать как пользоваться полученным локальным игроком...
 

Imba_pvLДата: Четверг, 31 Июля 2014, 00:42:47 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Создаем задание.
Блокируем его.

При приближении к нужному НПС
делаем такое через кс:
if GetLocalPlayer == Owner of(Trigger Unit) (или как-то так)
Разблокировать задание.
endif


 

SirNikolasДата: Четверг, 31 Июля 2014, 12:24:09 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) then
...
endif


 

med_vedДата: Четверг, 31 Июля 2014, 16:04:46 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Я не смогу такое осуществить)) исходя из этого игрок который возьмёт задание только у него 1 будет в заданиях этот квест?)


 

SirNikolasДата: Четверг, 31 Июля 2014, 16:10:18 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет. Оно будет у всех, но у остальных оно будет помечено как "не полученное" (и текст квеста будет скрыт).

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz