На героях и юнитах стоит какой-то лимит скорости атаки, если поставить какую-нибудь ауру, которая дает 10000% к скорости атаки, то все равно будет задержка между ударами. Хочу, чтобы скорость атаки была настолько высокой, что герой бы не успевал завершить анимацию атаки, как уже делается следующий удар. Или например нескончаемый поток стрел как в ульте windranger из доты. Подскажите пожалуйста, как снять этот лимит.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
масимальное ускорение юнита - +400%. Можно немного схитрить, поставив базовый инервал атаки поменьше и увеличив базовое время атаки улучшением , дающим минусовую скорость атаки.