Сейчас 22:32:19 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Способность ближнего боя (возможно на основе стрел)
Способность ближнего боя
COPY_Дата: Среда, 13 Августа 2014, 12:25:43 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Суть такова: если Герой ближнего боя бьет врага с автокастом этой способности, то его скорость с каждым ударом увеличивается на 1%, а также его сила атаки нарастает с каждым ударом на 10. Бафф спадает через 10 сек, но если герой успевает за эти 10 сек ударить кого то, то таймер обновляется. Способность как и у стрел требует маны, если маны не хватает, то атака идет без добавления баффа.
P.S. толковых наработок не нашел, почти все удалены


(:)
 

molgreenДата: Среда, 13 Августа 2014, 14:34:07 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
COPY_, Делаешь способности(вторичные) на основе "Перчатки скорости" (предмета) и "Когти атаки". Делаешь им столько левелов, до скольки хочешь увеличение АС и Дамага. Потом заполняешь хар-ки на каждый уровень. Даёшь эти способность своему в герою(Обязательно в возможные). Потом создаешь систему отлова урона(с событием "Атакован" баг) через "Юнит входит в область игровой карты", а потом добавляешь событие "Входящий юнит получает урон" в триггер твоего спелла. Вот кароч триггер отлова урона:
Триггер *Система отлова 1*
Событие:
Прошла 1 сек. игрового времени
Условие: -
Действие:
Выбрать каждого юнита в зоне игровой карте и сделать множество действий:
-Добавить событие к *Триггер способности* "Выбранный юнит получает урон"
-Добавить выбранный юнит в *Группа отлова урона*

Триггер *Система отлова 2*
Событие:
Юнит входит в область игровой карты
Условие:
Входящий юнит в группе *Группа отлова урона* равно НЕТ
Событие:
Добавить событие к триггеру *Триггер способности* "Входящий юнит получает урон"
Добавить входящий юнит в *Группа отлова урона*

А вот триггер способности:
Триггер *Триггер способности*
Событие: -
Условие:
Переключающий юнит имеет специальное *Твой эффект от стрел*
*Ну тут твои доп. условие, какие хочешь*
Действие:
Пауза *твоего таймера*
Увеличить уровень способности "Перчатки скорости"(Ну либо как она называется у тебя) *твоему герою*
Увеличить уровень способности "Когти атаки" *твоему герою*
Запустить *твой таймер* как однократный на 10 сек.

Потом второй триггер:
Триггер *Истечение таймера*
Событие:
*Твой таймер* истекает
Условие: -
Действие:
Установить уровень способности "Перчатки скорости" 0
Установить уровень способности "Когти атаки" 0

P.S. Если будет не понятно, могу сделать наработку.

Добавлено (13 Августа 2014, 14:34:07)
---------------------------------------------
Оба триггера отлова урона обязательны!!!


le



Сообщение отредактировал molgreen - Среда, 13 Августа 2014, 14:40:01
 

COPY_Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 01:23:53 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Вроде понял, но буду очень признателен, если скинешь наработку в GUI (хочу понять как здесь обращаться с таймером в такой ситуации и проверку на включенность автокаста способности (P.S. искать лень :( ))

(:)
 

molgreenДата: Пятница, 15 Августа 2014, 11:51:35 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Ну вот наработка

Только там есть минусы: 1) Работает ТОЛЬКО при автокасте; 2) Если у героя 8 маны и меньше - то способность не действует.


le

 

COPY_Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 15:37:39 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ооо спасибо, без автокаста гораздо легче сделать, доделаю сам, а насчет маны подумаю :)

(:)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Способность ближнего боя (возможно на основе стрел)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz