Сейчас 19:56:56 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Способность Огненный шар
ShinsingumiДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 07:26:23 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Есть модель огненного шара, я создал нестанд. способность на базовой "огненное дыхание", заменил модель на модель огненного шара и всё в порядке.....только огненный шар получается очень маленький, как его увеличить?

Добавлено (17 Августа 2014, 07:26:23)
---------------------------------------------
http://www.pictureshack.ru/images/7484_1.JPG

Вот какой он, надо его увеличить минимум в 4 раза, не получается никак.

 

FEARKILLERДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 08:24:57 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата Shinsingumi ()
Есть модель огненного шара, я создал нестанд. способность на базовой "огненное дыхание", заменил модель на модель огненного шара и всё в порядке.....только огненный шар получается очень маленький, как его увеличить?

Если сама модель большая, то для начала, отключи у юнита(которому ты даёшь эту способность) "масштабирование снарядов", это находится в РО юнитов, строчка:
Графика - Масштабировать снаряды: Нет

Цитата Shinsingumi ()
Вот какой он, надо его увеличить минимум в 4 раза, не получается никак.

Если не помогло или всё ещё не устраивает размер, тогда убирай в своей способности графику(модель твоего снаряда) и при касте, накладывай её триггерно. То есть тебе понадобится дамми-юнит с моделью твоего шара, у дамми-юнита можно настроить любой размер, а потом триггерно двигать этого юнита. Можешь вообще полностью всё триггерно сделать и снаряд и нанесение урона, это уже как ты там захочешь.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

ShinsingumiДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 08:49:47 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Покажи пример пожалуйста, как мне это сделать, я не знаю как это сделать, да и как сделать чтобы урон получали все вокруг тоже не знаю, не настолько хорошо знаю триггеры(
 

FEARKILLERДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 09:19:34 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата Shinsingumi ()
Покажи пример пожалуйста, как мне это сделать, я не знаю как это сделать, да и как сделать чтобы урон получали все вокруг тоже не знаю, не настолько хорошо знаю триггеры(

Ты для начала с масштабированием то побаловался?


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 09:36:45 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
скинь карту сюда

 

molgreenДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 11:22:05 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Shinsingumi, А что тебе мешает создать дамми с моделью огненного шара и поставить ему нужное масштабирование, а потом создавать его при касте скилла и двигать в нужную точку, нанося урон? Всё же изи!

le

 

FEARKILLERДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 13:17:25 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата molgreen ()
А что тебе мешает создать дамми с моделью огненного шара и поставить ему нужное масштабирование, а потом создавать его при касте скилла и двигать в нужную точку, нанося урон? Всё же изи!

Плохое знание триггеров мешает. Ты тему то читай, прежде чем писать что-то. Тут не так уж и много сообщений написано.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

ShinsingumiДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 13:50:27 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://www.epicwar.com/maps/246443/

Вот моя карта (пробник), модели файр болла: flame.mdx и fireball.mdx

С масштабированием баловался, сделал всё как ты сказал, но файр болл размер не поменял.... потом решил попробовать по другому, сделал из работника модель файр болла, но как заставить его двигать и наносить урон не понял...
 

FEARKILLERДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:04:10 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
300 лет ничего не делал на GUI и ещё бы столько же не делал, вот: http://rghost.ru/57519241
Размер указывается в масштабировании самого даммика. Я поставил 2.00 и он уже мне кажется огромным, а чем больше, тем хреновее у него вид. Триггерно сделано только движение снаряда, всё остальное делает способность, накладывает эффект горения при уроне и сам урон наносит тоже способность.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

ShinsingumiДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:29:49 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо тебе большое, без тебя бы не справился (хотя прочитав триггеры всё равно не понял как там всё работает :D)
 

molgreenДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 10:02:25 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Shinsingumi, и да, никогда не делай даммика на основе рабочего.

le



Сообщение отредактировал molgreen - Понедельник, 18 Августа 2014, 10:02:52
 

FEARKILLERДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:20:59 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата Shinsingumi ()
хотя прочитав триггеры всё равно не понял как там всё работает

Извини, свои мозги подарить не могу. Учись, если что не понимаешь, читай статьи, в инете их всяких разных огромное кол-во.
Цитата molgreen ()
и да, никогда не делай даммика на основе рабочего

А то что? В доте например половина даммиков из рабочего альянса сделана, вторая из светлячка эльфов и всё нормально.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

BiboДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:28:52 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата molgreen ()
Shinsingumi, и да, никогда не делай даммика на основе рабочего.

Почему? Например я предпочитаю делать из светлячка, у него нужно выставить минимум настроек, по сравнению с остальными.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz