Сейчас 17:53:43 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация Атаки
Q1wAseДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 09:47:35 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Как удалить одну из анимаций атаки у юнита.
Есть 3 анимации:
"attack 1"
"attack -3"
"attack -2"
И мне надо триггерно заставить юнита не воспрозводить анимацию "attack 1".
Как это реализовать?
P.S. Вот это не помогает - call AddUnitAnimationProperties(bj_lastCreatedUnit, "Attack", false)




Сообщение отредактировал Q1wAse - Воскресенье, 17 Августа 2014, 10:11:34
 

MelodiaДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 12:19:06 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
В мдлвиз только

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:11:05 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Melodia ()
В мдлвиз только

Боялся такого услышать ответа, ибо лишний импорт мне помешает.
Иных способов нет ?


 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:21:48 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
call SetUnitAnimationByIndex(...) (что-то в этом роде)

 

Q1wAseДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:58:14 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата [SeKtOR] ()
call SetUnitAnimationByIndex

Этим я умею пользоваться. И ты хочешь предложить воспроизводить анимацию атаки при событии юнит атакован ?


 

MelodiaДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:38:17 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
ну после вейта 0 или 0- таймера этогоможно было бы. Если тебе нужно табу на какую то анимку, то это видится единственным возмжным выходом.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Q1wAseДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 08:20:00 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата Melodia ()
табу

what ?


 

BiboДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:05:20 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Этим я умею пользоваться. И ты хочешь предложить воспроизводить анимацию атаки при событии юнит атакован ?

В яблочко.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz