Увеличение уровня спообности
|
|
DarkWorld | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 21:47:47 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я сделал у себя в карте друида кошку, Так вот сделал способность которая за уровень даёт +2 ловкости, Допустим друид без формы не дают ловкость друид в форме дают ловкость, И так каждый уровень друида должны давать на 2 ловкости больше когда применяеш форму кошки вот 30 уровней в общем на финале 60 ловкости
Помогите это сделатьДобавлено (18 Сентября 2014, 11:02:13) --------------------------------------------- ап Добавлено (18 Сентября 2014, 15:34:23) --------------------------------------------- или можно в 25% от ловкости Добавлено (18 Сентября 2014, 21:47:47) --------------------------------------------- ап
Сообщение отредактировал DarkWorld - Среда, 17 Сентября 2014, 20:10:46 |
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 23:39:02 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Вроде работает...
Karamba
|
|
|
|
DarkWorld | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 00:09:22 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Borodach, Спасибо большое в % даже лучше
Добавлено (19 Сентября 2014, 06:58:34) --------------------------------------------- Немного доделал а то если он в форме умирал то ловкость оставалась когда он без формы а когда в форме то убералась=)Добавлено (21 Сентября 2014, 00:09:22) --------------------------------------------- Как сделать его мультиприменяемость? ато создал карту для теста с другом и короче беда, друид стоит 1 без формы и ему капает ловкость от того что друг менял форму постоянно, и так до бесконечно сти
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 13:59:37 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| DarkWorld, Триггер со смертью не делал... а так на несколько игроков Loading...
Karamba
|
|
|
|
DarkWorld | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:58:19 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Borodach, Надо было сделать только игрок инициатор? Добавлено (21 Сентября 2014, 15:16:05) --------------------------------------------- Карта не сохроняется с этим триггером у меня, Ошибка: Завершение работы world editor Добавлено (21 Сентября 2014, 22:58:19) --------------------------------------------- Идёт проверка сценария и зависает делал на новой карте всё норм было
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 14:01:42 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата DarkWorld ( ) Надо было сделать только игрок инициатор? Как бы да, но.... В массив переменной надо было поставить - Номер игрока инициатора Если кастует Красный игрок, то переменная BoolDruid[ 1 ] будет записывать данные Ну если Желтый игрок, то переменная BoolDruid[ 5 ] будет записывать данные. Цитата DarkWorld ( ) Карта не сохроняется с этим триггером у меня, Ошибка: Завершение работы world editor Проверь правильность переменных, галочка в "массив" стоит?
Karamba
|
|
|
|
DarkWorld | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 16:25:28 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Borodach, стоит массив 12 Добавлено (24 Сентября 2014, 16:25:28) --------------------------------------------- ап
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 18:13:30 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| DarkWorld, кинь карту в лс. У меня сохраняется без проблем...
Karamba
|
|
|
|