Сейчас 20:50:17 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скилл с таймером
KybranДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 17:50:07 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мне нужна помощь в создании скилла. Суть заключается в том, что герой бьет лучом по врагу, и через каждые 3 секунды после по врагу бьют еще два луча с определенным уроном и анимацией... Время между каждыми лучами - 3 секунды. Т е - ударил первый луч, ждать 3 секунды, бьет второй, ждать 3 секунды - бьет третий... и все, таймер исчезает\удаляется, триггер ждет повторного применения скилла, т е остается неактивным до следующего применения способности... вопрос такой- что нужно выбрать в триггере, чтобы через каждые 3 секунды, 2 раза, после попадания первого луча ударили 2 остальных и еще с разной периодичностью?
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 14:08:16 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
cJASS (или просто JASS2) подойдет? Или нужно на GUI?

 

ExtrematorДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 21:34:19 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
На гуях можно сделать ._.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 22:01:50 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Никто не спорит, что можно, но лично я не собираюсь)

 

ExtrematorДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 22:10:17 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
но лично я не собираюсь)
Думаешь лично ему будет понятно что там на жассе?))
Подозреваю там знания гуи, и то не очень хД
 

SirNikolasДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 16:53:05 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Как ты думаешь, почему человек зашел на форум с вопросом про таймер (!) вместо того, чтобы просто воткнуть два wait'а?

 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 17:02:22 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Как ты думаешь, почему человек зашел на форум с вопросом про таймер (!) вместо того, чтобы просто воткнуть два wait'а?

Тут два варианта:
1. Он прошареный молодой(а может и не очень) человек, который напоролся где-то на статью что wait`ы не оч
2. Он вообще хз что такое wait`ы и назвал это как смог smiletrollskip


 

KybranДата: Среда, 01 Октября 2014, 17:56:11 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата [SeKtOR] ()
2. Он вообще хз что такое wait`ы и назвал это как смог

у меня рус редактор
после вейта я что-то не так сделал с действиями и триггер не сработал

у меня стоит сейчас так - боевая единица ...(бла бла) приводит способность в действие

применяемая способность равно ... (бла бла)

Ждать 3 сек
Боевая единица приказать ...(бла бла) атаковать юнит-цель применяемой способности с определенным дмг и стихией
спецэффект создать эффест в (положение (юнит-цель применяемой способности)... и дальше идёт описание анимации)
и после этого такая же цепочка...

я думаю, что я ошибся с *после вейт* т е я не знаю как после таймера привести в действие определенные триггеры... т е кажется, у меня дамаг от действия сразу идет, ане через 3 секунды...

Добавлено (01 Октября 2014, 17:43:56)
---------------------------------------------
я не прошу никого сделать мне скилл... по-крайней мере этот... я просто задал вопрос на форуме про триггер, т к по-моему я сделал все правильно, т е - в триггере по-порядку идет вейт, дамаг, анимация... но, как я понял, там нужно действие после окончания\определенного времени таймера, пытался сделать так, но напоролся на переменные.... Ни с переменными, ни с джассом, ни с гуи я не знаком...

Добавлено (01 Октября 2014, 17:56:11)
---------------------------------------------

Цитата Kybran ()
Ждать 3 сек
Боевая единица приказать ...(бла бла) атаковать юнит-цель применяемой способности с определенным дмг и стихией
спецэффект создать эффест в (положение (юнит-цель применяемой способности)... и дальше идёт описание анимации)
и после этого такая же цепочка...


т е в действиях идет так:

Ждать 3 сек
Боевая единица приказать ...(бла бла) атаковать юнит-цель применяемой способности с определенным дмг и стихией
спецэффект создать эффест в (положение (юнит-цель применяемой способности)... и дальше идёт описание анимации)
Ждать 3 сек
Боевая единица приказать ...(бла бла) атаковать юнит-цель применяемой способности с определенным дмг и стихией
спецэффект создать эффест в (положение (юнит-цель применяемой способности)... и дальше идёт описание анимации)


ъ
 

VladSekretДата: Четверг, 16 Октября 2014, 10:40:41 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Цитата Kybran ()
у меня рус редактор

Лох, ставь нормальный, ток лохи с русским ходят.
Цитата [SeKtOR] ()
Он прошареный молодой(а может и не очень) человек, который напоролся где-то на статью что wait`ы не оч

А че вейт не глючный разве?
 

13thДата: Пятница, 17 Октября 2014, 18:38:23 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Цитата Kybran ()
Лох, ставь нормальный, ток лохи с русским ходят.

Это как минимум не красиво. За такое и послать можно...
Лично у меня стоит русифицированный редактор карт, как минимум потому-что мне ВПАДЛО искать другой, и этот меня устраивает на данный момент вполне.

По поводу триггера..
На сколько я понял, ты все правильно делаешь... Если бы ты еще и код триггера привел полный... Скрин хотя-бы.
Он должен выглядеть примерно так:

Событие:
Юнит применяет способность
Условие:
Применяемая способность равно СТРЕЛЬБА
Действие
Приказать ЮНИТУ ПРИМЕНЯЮЩЕМУ СПОСОБНОСТЬ применить СПОСОБНОСТЬ на юните ВЫСТРЕЛ.
Создать эффект на ЮНИТ ПРИМЕНЯЮЩИЙ СПОСОБНОСТЬ с анимацией МОЛНИЯ.
Ждать 3 секунды
Приказать ЮНИТУ ПРИМЕНЯЮЩЕМУ СПОСОБНОСТЬ применить СПОСОБНОСТЬ на юните ВЫСТРЕЛ.
Создать эффект на ЮНИТ ПРИМЕНЯЮЩИЙ СПОСОБНОСТЬ с анимацией МОЛНИЯ.
Ждать 3 секунды
Приказать ЮНИТУ ПРИМЕНЯЮЩЕМУ СПОСОБНОСТЬ применить СПОСОБНОСТЬ на юните ВЫСТРЕЛ.
Создать эффект на ЮНИТ ПРИМЕНЯЮЩИЙ СПОСОБНОСТЬ с анимацией МОЛНИЯ.

Редактора при себе нет, точно описать команды не могу.. Так, чисто смысл передать.
Будет более правильно если это засунуть в цикл, если с циклами работать не умеешь - не лезь =) (лучше разобраться конечно)

Одно но! Чтобы триггер работал, у юнита должно быть ОБЕ способности: и СТРЕЛЬБА, и ВЫСТРЕЛ. Как ты это сделаешь - дело твое.
На сколько я понял, ты реализовываешь таким образом...
ХП отнимать тригерно, а именно убивать юнитов - не рекомендую. Ибо:
1. Убивающий герой при этом не получит опыт
2. Союзные рядом стоящие герои так же не получат опыт, если он включен в настройках карты
3. Убивающий игрок не получит золота, если установлена награда за убийство
Ну а все остальное уже зависит от тригеров...

Добавлено (17 Октября 2014, 18:38:23)
---------------------------------------------

Цитата Kybran ()
А че вейт не глючный разве?


На сколько знаю - нет. Но использовать его не рекомендуют. Сам столкнулся и понял из-за чего.
Допустим, как поведет себя этот триггер, если перезарядки у способности СТРЕЛЬБА нет, и пользователь нажмет ее больше 1 раза в секунду?
 

НаклзДата: Пятница, 17 Октября 2014, 19:03:45 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата 13th ()
На сколько знаю - нет.

Иногда после wait все значения возвращаются как null и дальнейшие функции не будут работать. Вейт работает с точностью до 0.1, если использовать сотые - то время "ожидания" каждый раз будет разное...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz