Скилл с таймером
|
|
Kybran | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 17:50:07 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Мне нужна помощь в создании скилла. Суть заключается в том, что герой бьет лучом по врагу, и через каждые 3 секунды после по врагу бьют еще два луча с определенным уроном и анимацией... Время между каждыми лучами - 3 секунды. Т е - ударил первый луч, ждать 3 секунды, бьет второй, ждать 3 секунды - бьет третий... и все, таймер исчезает\удаляется, триггер ждет повторного применения скилла, т е остается неактивным до следующего применения способности... вопрос такой- что нужно выбрать в триггере, чтобы через каждые 3 секунды, 2 раза, после попадания первого луча ударили 2 остальных и еще с разной периодичностью?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 14:08:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| cJASS (или просто JASS2) подойдет? Или нужно на GUI?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 21:34:19 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| На гуях можно сделать ._.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 22:01:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Никто не спорит, что можно, но лично я не собираюсь)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 22:10:17 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) но лично я не собираюсь) Думаешь лично ему будет понятно что там на жассе?)) Подозреваю там знания гуи, и то не очень хД
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 16:53:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Как ты думаешь, почему человек зашел на форум с вопросом про таймер (!) вместо того, чтобы просто воткнуть два wait'а?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 17:02:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) Как ты думаешь, почему человек зашел на форум с вопросом про таймер (!) вместо того, чтобы просто воткнуть два wait'а? Тут два варианта: 1. Он прошареный молодой(а может и не очень) человек, который напоролся где-то на статью что wait`ы не оч 2. Он вообще хз что такое wait`ы и назвал это как смог
|
|
|
|
Kybran | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 17:56:11 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата [SeKtOR] ( ) 2. Он вообще хз что такое wait`ы и назвал это как смог у меня рус редактор после вейта я что-то не так сделал с действиями и триггер не сработал
у меня стоит сейчас так - боевая единица ...(бла бла) приводит способность в действие
применяемая способность равно ... (бла бла)
Ждать 3 сек Боевая единица приказать ...(бла бла) атаковать юнит-цель применяемой способности с определенным дмг и стихией спецэффект создать эффест в (положение (юнит-цель применяемой способности)... и дальше идёт описание анимации) и после этого такая же цепочка...
я думаю, что я ошибся с *после вейт* т е я не знаю как после таймера привести в действие определенные триггеры... т е кажется, у меня дамаг от действия сразу идет, ане через 3 секунды...Добавлено (01 Октября 2014, 17:43:56) --------------------------------------------- я не прошу никого сделать мне скилл... по-крайней мере этот... я просто задал вопрос на форуме про триггер, т к по-моему я сделал все правильно, т е - в триггере по-порядку идет вейт, дамаг, анимация... но, как я понял, там нужно действие после окончания\определенного времени таймера, пытался сделать так, но напоролся на переменные.... Ни с переменными, ни с джассом, ни с гуи я не знаком... Добавлено (01 Октября 2014, 17:56:11) ---------------------------------------------
Цитата Kybran ( ) Ждать 3 сек Боевая единица приказать ...(бла бла) атаковать юнит-цель применяемой способности с определенным дмг и стихией спецэффект создать эффест в (положение (юнит-цель применяемой способности)... и дальше идёт описание анимации) и после этого такая же цепочка...
т е в действиях идет так:
Ждать 3 сек Боевая единица приказать ...(бла бла) атаковать юнит-цель применяемой способности с определенным дмг и стихией спецэффект создать эффест в (положение (юнит-цель применяемой способности)... и дальше идёт описание анимации) Ждать 3 сек Боевая единица приказать ...(бла бла) атаковать юнит-цель применяемой способности с определенным дмг и стихией спецэффект создать эффест в (положение (юнит-цель применяемой способности)... и дальше идёт описание анимации)
ъ
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 10:40:41 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Цитата Kybran ( ) у меня рус редактор Лох, ставь нормальный, ток лохи с русским ходят. Цитата [SeKtOR] ( ) Он прошареный молодой(а может и не очень) человек, который напоролся где-то на статью что wait`ы не оч А че вейт не глючный разве?
|
|
|
|
13th | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 18:38:23 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Цитата Kybran ( ) Лох, ставь нормальный, ток лохи с русским ходят. Это как минимум не красиво. За такое и послать можно... Лично у меня стоит русифицированный редактор карт, как минимум потому-что мне ВПАДЛО искать другой, и этот меня устраивает на данный момент вполне.
По поводу триггера.. На сколько я понял, ты все правильно делаешь... Если бы ты еще и код триггера привел полный... Скрин хотя-бы. Он должен выглядеть примерно так:
Событие: Юнит применяет способность Условие: Применяемая способность равно СТРЕЛЬБА Действие Приказать ЮНИТУ ПРИМЕНЯЮЩЕМУ СПОСОБНОСТЬ применить СПОСОБНОСТЬ на юните ВЫСТРЕЛ. Создать эффект на ЮНИТ ПРИМЕНЯЮЩИЙ СПОСОБНОСТЬ с анимацией МОЛНИЯ. Ждать 3 секунды Приказать ЮНИТУ ПРИМЕНЯЮЩЕМУ СПОСОБНОСТЬ применить СПОСОБНОСТЬ на юните ВЫСТРЕЛ. Создать эффект на ЮНИТ ПРИМЕНЯЮЩИЙ СПОСОБНОСТЬ с анимацией МОЛНИЯ. Ждать 3 секунды Приказать ЮНИТУ ПРИМЕНЯЮЩЕМУ СПОСОБНОСТЬ применить СПОСОБНОСТЬ на юните ВЫСТРЕЛ. Создать эффект на ЮНИТ ПРИМЕНЯЮЩИЙ СПОСОБНОСТЬ с анимацией МОЛНИЯ.
Редактора при себе нет, точно описать команды не могу.. Так, чисто смысл передать. Будет более правильно если это засунуть в цикл, если с циклами работать не умеешь - не лезь =) (лучше разобраться конечно)
Одно но! Чтобы триггер работал, у юнита должно быть ОБЕ способности: и СТРЕЛЬБА, и ВЫСТРЕЛ. Как ты это сделаешь - дело твое. На сколько я понял, ты реализовываешь таким образом... ХП отнимать тригерно, а именно убивать юнитов - не рекомендую. Ибо: 1. Убивающий герой при этом не получит опыт 2. Союзные рядом стоящие герои так же не получат опыт, если он включен в настройках карты 3. Убивающий игрок не получит золота, если установлена награда за убийство Ну а все остальное уже зависит от тригеров...Добавлено (17 Октября 2014, 18:38:23) ---------------------------------------------
Цитата Kybran ( ) А че вейт не глючный разве?
На сколько знаю - нет. Но использовать его не рекомендуют. Сам столкнулся и понял из-за чего. Допустим, как поведет себя этот триггер, если перезарядки у способности СТРЕЛЬБА нет, и пользователь нажмет ее больше 1 раза в секунду?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 19:03:45 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Цитата 13th ( ) На сколько знаю - нет. Иногда после wait все значения возвращаются как null и дальнейшие функции не будут работать. Вейт работает с точностью до 0.1, если использовать сотые - то время "ожидания" каждый раз будет разное...
|
|
|
|