Изменение движения крипов
|
|
MrCfak9pu | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 19:58:06 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Создал я 3 области, через триггеры приказал крипам спавнится возле ратуши и идти атаковать область 2. Крипы доходят до 2 области и благополучно уходят назад(некоторые идут правльно, некоторые идут назад), ставил время аж 0.0001 сек, только они теперь в области 2 сильно тупят и не продолжают идти. Кароче скиньте готовую карту с спавном крипов и их последующим перемещение на 2, затем на 3 область
|
|
|
|
Svanir2 | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 10:12:34 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Зачем ты ставишь время? Покажи, что у тебя не работает, мы ведь не экстрасенсы. Ну а вобщем делается это так: Событие: Отряд вошёл в область (указать область спавна) Условие: Сравнение типов отрядов -> Входящий юнит равно *тип передвигающихся юнитов* Действие: Боевая единица -> результат приказа при наведении на цель - точку -> приказатьвходящий юнит перейти нападая на противников в центр области *следующая по мере движения область* Далее создаёшь точно такой же триггер, но в событии указываешь ту область, что указывал в действии, а в действии указываешь следующую после этой область.
|
|
|
|
qoiu | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:32:46 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Может быть дело в том, что крипы по умолчанию охраняют свой лагерь(точку спауна). Попробуй зайти в Дополнительно/Игровые константы(галочка использовать нестандартные константы) измени Монстры: время возвращения охраны и расстояние охраны
Сообщение отредактировал qoiu - Четверг, 09 Октября 2014, 21:39:18 |
|
|
|
VladSekret | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:37:44 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Я не понял что ты хочешь. Ты прям мастер объяснений конечно! Объясни что ты хочешь.
|
|
|
|