Сейчас 20:51:39 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать в массиве несколько значений
VladSekretДата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:48:32 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
допустим в условии Unit Type of Trigering Unit = может быть юнит из этих Unit[0-5] т.е
 

НаклзДата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:24:18 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Никак. Но в условии можно использовать "Или" (Если одно из условий верно)
Карта-пример
Сработает если хотя бы одно из условий будет верно, то есть если умирающий юнит это Unit[с 1 по 5]


Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 09 Октября 2014, 21:29:30
 

VladSekretДата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:32:00 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Это я знаю.
 

Q1wAseДата: Пятница, 10 Октября 2014, 13:39:47 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
local integer i = 0
local integer t = 0

loop
set i = i + 1
exitwhen i > 5
if udg_Unit[i] == GetTriggerUnit() then
set t = t + 1
endif
endloop

if t == 5 then
то значит все юниты из массива это - TriggerUnit()
endif


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz