Сейчас 18:16:01 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Не слушаются нейтрально-враждебные (делаю circle td карту на 12 игроков)
Не слушаются нейтрально-враждебные
Kur-KurДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 15:54:59 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Помогите сделать так что бы нейтрально-враждебные крипы следовали точно по приказу. (Двигаться)
им дается приказ двигаться к области, а они не доходят и обратно возвращаются.
При чем возвращаются после того как их атакуют 3-5 раз.

-Если их не атаковать то он будут двигаться без остановок.
-в игровых константах время возвр стоит 99999, радиус обнар. и расстояние охраны 0
-делаю сиркл тд карту на 12 игроков


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

НаклзДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 07:57:26 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Как вариант использовать других нейтралов... есть ещё дополнительный нейтральный и нейтральная жертва. У нейтрально-враждебного свои замашки.
 

Kur-KurДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 12:58:17 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Наклз, пробовал нейтральную жертву то же самое(

Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

VladSekretДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 13:08:03 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Делай на 10 игроков, возни будет меньше)))
 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 15:27:13 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
VladSekret, не надо таких советов.

При отдаче крипом приказа проверяй, если цель не находится в области, куда они должны сходиться, приказывай двигаться туда.


 

Kur-KurДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 16:40:14 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
SirNikolas,
Цитата VladSekret ()
если цель не находится в области

такого условия не нашел..

не могу понять эту систему движения нейтралов. они меняют приказ когда у них становится меньше определенного количества хп..

Помогите плз осуществить, если можно то покажите триггерно


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 21:11:22 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Попробуй ИИ - Remove(или Ignore или ещё чё во вкладке ИИ) Guard Position for Unit

 

SirNikolasДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 21:53:42 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Boolean Comparison - Point is in region

 

Kur-KurДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 22:32:07 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
[SeKtOR], спасибо что отозвался)
Цитата Kur-Kur ()
ИИ - Ignore Guard Position for Unit

ставлю перед приказом двигаться - не работает, ставлю после - крипы не идут вообще..

Пробовал им давать приказ атаковать юнита, они к нему не добегают и переключаются на другого.

Кто знает может есть какая нибудь способность.. мне важно чтобы они просто бежали как куски мяса от области к области)) а они черти не слушаются. :(
Или же возможно ли переместить их лагерь что бы они к нему бежали, в ту область, куда мне нужно

Чувствую моя карьера картостроителя на этой беде и закончится :'(

Добавлено (13 Октября 2014, 22:32:07)
---------------------------------------------
SirNikolas,
очень долго пытался вкурить что ты хочешь мне сказать... сам то понял??) если не трудно набери и заскринь

Цитата VladSekret ()
цель не находится в области

как задать условие такое... цель приказа


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 14:23:38 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Я вспомнил как это сделать. Приду домой скину пример...

 

VladSekretДата: Вторник, 14 Октября 2014, 20:07:10 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Я знаю решение
1)Выключи обе атаки(РО)
2)Обзор 0 днем и 0 ночью(РО)
3)Область зова на помощь: монстры 0(Константы)
4)Дальность получения приказа 0(РО)
РО - редактор обьектов
 

Kur-KurДата: Вторник, 14 Октября 2014, 20:43:05 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
VladSekret, эх как бы мне хотелось что бы это действительно было решением) но это не так. Ничего не меняется.

Добавлено (14 Октября 2014, 20:43:05)
---------------------------------------------
жду с нетерпением [SeKtOR], надеюсь эта тема скоро закроется


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 21:14:25 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Вообщем вот, но есть один нюанс: на углах(местах смены направления и пункта движения), если сильно захотеть можно сбить приказ(100500 раз кликнуть). Собственно компьютер вряд ли это сделает, а вот игрок если захочет вполне...



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 14 Октября 2014, 21:15:53
 

Kur-KurДата: Вторник, 14 Октября 2014, 22:05:25 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
[SeKtOR], спасибо вродь сработало! Прошу закрывать тему.

Крипы бегают и не разворачиваются, только вот когда их много, лагает и они останавливаются.. ну это уже мои косяки кода)

Событи�
Боева� единица - A unit enters 1 Red Spawn <gen>
У�лови�
(Owner of (Entering unit)) равно �ейтрально-враждебный
Дей�тви�
Боева� единица - Add Дух (видимый) to (Entering unit)
Боева� единица - Order (Entering unit) to Двигать�� (Center of Red 1 <gen>)
Set TPoint = (Center of Red 1 <gen>)
-------- Баг � перевоплощением --------
Боева� единица - Add Disable Unit Control to (Triggering unit)
Боева� единица - Order (Triggering unit) to Охотник на Демонов (�очные �льфы) - Перевоплощение
Боева� единица - Remove Disable Unit Control from (Triggering unit)
-------- �е�биваймый приказ --------
Боева� единица - Order (Triggering unit) to Двигать�� TPoint
Custom script: call RemoveLocation(udg_TPoint)


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

camix02Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 17:15:32 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Изучай игровые константы, там есть многое...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Не слушаются нейтрально-враждебные (делаю circle td карту на 12 игроков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz