Не слушаются нейтрально-враждебные
|
|
Kur-Kur | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 15:54:59 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Помогите сделать так что бы нейтрально-враждебные крипы следовали точно по приказу. (Двигаться) им дается приказ двигаться к области, а они не доходят и обратно возвращаются. При чем возвращаются после того как их атакуют 3-5 раз.
-Если их не атаковать то он будут двигаться без остановок. -в игровых константах время возвр стоит 99999, радиус обнар. и расстояние охраны 0 -делаю сиркл тд карту на 12 игроков
Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 07:57:26 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Как вариант использовать других нейтралов... есть ещё дополнительный нейтральный и нейтральная жертва. У нейтрально-враждебного свои замашки.
|
|
|
|
Kur-Kur | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 12:58:17 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Наклз, пробовал нейтральную жертву то же самое(
Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 13:08:03 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Делай на 10 игроков, возни будет меньше)))
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 15:27:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| VladSekret, не надо таких советов.
При отдаче крипом приказа проверяй, если цель не находится в области, куда они должны сходиться, приказывай двигаться туда.
|
|
|
|
Kur-Kur | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 16:40:14 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| SirNikolas, Цитата VladSekret ( ) если цель не находится в области такого условия не нашел..
не могу понять эту систему движения нейтралов. они меняют приказ когда у них становится меньше определенного количества хп..
Помогите плз осуществить, если можно то покажите триггерно
Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 21:11:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Попробуй ИИ - Remove(или Ignore или ещё чё во вкладке ИИ) Guard Position for Unit
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 21:53:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Boolean Comparison - Point is in region
|
|
|
|
Kur-Kur | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 22:32:07 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| [SeKtOR], спасибо что отозвался) Цитата Kur-Kur ( ) ИИ - Ignore Guard Position for Unit ставлю перед приказом двигаться - не работает, ставлю после - крипы не идут вообще..
Пробовал им давать приказ атаковать юнита, они к нему не добегают и переключаются на другого.
Кто знает может есть какая нибудь способность.. мне важно чтобы они просто бежали как куски мяса от области к области)) а они черти не слушаются. Или же возможно ли переместить их лагерь что бы они к нему бежали, в ту область, куда мне нужно
Чувствую моя карьера картостроителя на этой беде и закончится Добавлено (13 Октября 2014, 22:32:07) --------------------------------------------- SirNikolas, очень долго пытался вкурить что ты хочешь мне сказать... сам то понял??) если не трудно набери и заскринь
Цитата VladSekret ( ) цель не находится в области как задать условие такое... цель приказа
Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 14:23:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Я вспомнил как это сделать. Приду домой скину пример...
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 20:07:10 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Я знаю решение 1)Выключи обе атаки(РО) 2)Обзор 0 днем и 0 ночью(РО) 3)Область зова на помощь: монстры 0(Константы) 4)Дальность получения приказа 0(РО) РО - редактор обьектов
|
|
|
|
Kur-Kur | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 20:43:05 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| VladSekret, эх как бы мне хотелось что бы это действительно было решением) но это не так. Ничего не меняется. Добавлено (14 Октября 2014, 20:43:05) --------------------------------------------- жду с нетерпением [SeKtOR], надеюсь эта тема скоро закроется
Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 21:14:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Вообщем вот, но есть один нюанс: на углах(местах смены направления и пункта движения), если сильно захотеть можно сбить приказ(100500 раз кликнуть). Собственно компьютер вряд ли это сделает, а вот игрок если захочет вполне...
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Вторник, 14 Октября 2014, 21:15:53 |
|
|
|
Kur-Kur | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 22:05:25 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| [SeKtOR], спасибо вродь сработало! Прошу закрывать тему.
Крипы бегают и не разворачиваются, только вот когда их много, лагает и они останавливаются.. ну это уже мои косяки кода)
Событи� Боева� единица - A unit enters 1 Red Spawn <gen> У�лови� (Owner of (Entering unit)) равно �ейтрально-враждебный Дей�тви� Боева� единица - Add Дух (видимый) to (Entering unit) Боева� единица - Order (Entering unit) to Двигать�� (Center of Red 1 <gen>) Set TPoint = (Center of Red 1 <gen>) -------- Баг � перевоплощением -------- Боева� единица - Add Disable Unit Control to (Triggering unit) Боева� единица - Order (Triggering unit) to Охотник на Демонов (�очные �льфы) - Перевоплощение Боева� единица - Remove Disable Unit Control from (Triggering unit) -------- �е�биваймый приказ -------- Боева� единица - Order (Triggering unit) to Двигать�� TPoint Custom script: call RemoveLocation(udg_TPoint)
Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
|
|
|
|
camix02 | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 17:15:32 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Изучай игровые константы, там есть многое...
|
|
|
|