|
|
|
|
Замена Waity
|
|
VladSekret | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 14:29:29 | Сообщение # 26 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Черный цвет: Это вейт который нужно заменить таймеромНо возникает проблема, когда делаешь таймер, он 5 сек истекает, в это время этот триггер юзнет другой игрок, и заменит этот таймер на свой, и тот слетит. Пытался массив сделать, но там нужно массивную боевую еденицу, но не получается Красный цвет: Это части которые слетают после опред времени, у всех игроков оно разное, зависит от кол-во изменений переменных в частях которые слетают, там сложная система вам это знать впринципе не обязателно, там все 100% работает.
Если вы на 146% уверены что дело не в вейте, и он не может слома переменные/часть триггера, я могу вам сделать скрины как изменяются эти переменные. У кого картинку не открывает: http://i016.radikal.ru/1410/4a/3c06f977899f.png
Ладно, чтоб прояснить, что мне СОВЕРШЕННО НЕ нужны локальные переменные, даю пару скринов
Сообщение отредактировал VladSekret - Воскресенье, 19 Октября 2014, 14:48:02 |
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:52:21 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| VladSekret, проблема в том, что Dying Unit сохраняет в себе последнего умершего юнита. Другими словами, в течении вейта, может умереть еще один юнит и он станет этим Dying Unit. Добавлено (19 Октября 2014, 15:50:32) ---------------------------------------------
Цитата VladSekret ( ) ытался массив сделать, но там нужно массивную боевую еденицу ахахахахахха. Давно так не ржал.Добавлено (19 Октября 2014, 15:52:21) --------------------------------------------- Массив боевых единиц, это как группа юнитов. M[1] = юнит первый, M[2] - юнит второй, и т. д.
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:05:11 | Сообщение # 28 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Facepalm... Я знаю! Мне решение нужно! Вот поэтому я таймер не могу сделать, т.к переменную боевую еденицу = дуинг юнит присвоить не могу, вообще сумерт ты троллить сюда пришел? Сам ничего не знаешь, а умничаешь.
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:16:42 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата VladSekret ( ) Мне решение нужно! Тебе уже 10 раз сказали, мути локальные переменные. Они действуют в пределах ОДНОГО триггера. Цитата VladSekret ( ) переменную боевую еденицу = дуинг юнит присвоить не могу Почему не можешь? Цитата VladSekret ( ) вообще сумерт ты троллить сюда пришел? Сам ничего не знаешь, а умничаешь. Тебе так кажется, потому что в любом мудром совете (до меня тебе уже и так вполне доступно объяснили) ты видишь насмешку над собой. Но блин, твоя безграмотность: Цитата VladSekret ( ) Пытался массив сделать, но там нужно массивную боевую еденицу Это что за такая массивная единица, которую нельзя в массив впихнуть, а?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:24:14 | Сообщение # 30 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| sumert, Забей он либо тролит, или реально "деревяный-человек" который не желает понимать. Интересно было сравнить мою ужасную но рабочую "систему", с твоей сложной но не рабочей, мои догадки были верными. Ты пикаешь умерших духов!!! Я умываю руки и в дальнейшем не буду глупости гению говорить. Мощную систему за неделю запилил вот это реально смешно
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:31:56 |
|
|
|
VladSekret | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 19:08:16 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Обьясни вот! У меня и твоя слетит, мне в нее 100500 переменных вписывать, в итоге получится моя же система... И локальки сносить, мне они неподходят, войны которых надо создавать, прописываются в начале игры, как глобальные а менятся не должны, правило карты. т.е тот же вейт, т.е у тебя получается моя же система, но с меньшим кол-во переменных в связи с этим не слетает, а у меня слетает, мне нужен таймер, понимаете мне нужно сделать ТАЙМЕР! Сектор помоги плиз! На джассе!
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 19:37:31 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| VladSekret, Еще раз посмотри что в моей карте в начале задаются 3 типа юнитов.... и они респавнятся после смерти. Тебе нужно только 2 локалки чтоб запомнили DyingUnit'a и точку для респавна чтоб wait не дестроил систему!!!
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 19 Октября 2014, 19:38:49 |
|
|
|
VladSekret | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 21:36:49 | Сообщение # 33 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Ты н епосмотрел скрины, мне не надо ресать война, мне надо создавать нового, от Unit[Рандом от переменная до переменная] for respawn point Point[Моя переменная]
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 07:57:31 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата VladSekret ( ) мне не надо ресать война, мне надо создавать нового Вот мой триггер!!! Где там блин респавн??!!! Обычное создание нового юнита !!!!
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Понедельник, 20 Октября 2014, 07:58:57 |
|
|
|
VladSekret | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 10:51:29 | Сообщение # 35 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Создание война не там где умер это во первых. ВО вторых в другом режиме локаька не потянет, нужно чтоб всегда точка респауна одинаковая была. Тоже самое с юнитом респауна. Так-что в итоге получится тоже самое что у меня. Так-что сделай плиз таймер, не умеешь так и скажи, что ты не умеешь а сюда просто пофлудить пришел, и отмазки придумывать типо у меня все работает, блаблабла. И покинь тему. ВНИМАНИЕ ВСЕ КТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ГОВОРИТЬ ЧТО С WAIT, прошу пройти лесом! Мне нужен только таймеР! ПОНИМАЕТЕ ТОЛЬКО ТАЙМЕР!
Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 30 Октября 2014, 20:41:41 |
|
|
|
sumert | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 17:19:50 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| VladSekret, к сожалению, тебе нельзя помочь, ибо дальше собственной тупости ты ничего не видишь. Хм, если 100 раз повторять, может когда-нибудь получится? Ты прочитай еще раз внимательно: Цитата sumert ( ) проблема в том, что Dying Unit сохраняет в себе последнего умершего юнита. Другими словами, в течении вейта, может умереть еще один юнит и он станет этим Dying Unit. Пихай умершего юнита в локальную переменную, а все остальное используй без изменений. Локальные переменные можно использовать совместно с глобальными. Другими словами зря писаешься кипятком по поводу: Цитата VladSekret ( ) ВО вторых в другом режиме локаька не потянет, нужно чтоб всегда точка респауна одинаковая была. Тоже самое с юнитом респауна. Пусть у тебя юниты, которые респауняться записаны в глобалке, как и точки. У тебя в процессе вейта теряется сам умерший юнит. Поверь, с таймером, у тебя будет та же самая проблема. Ты ищешь проблему там, где её нет и упорно доказываешь свою правоту, хотя тебе уже об этом талдычат почти все, написавшие. Выражаясь метафорой: елси ото всех воняет, может это ты обосрался?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 23:19:38 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| VladSekret, test_timer_die.w3x
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 11:58:35 | Сообщение # 38 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) проблема в том, что Dying Unit сохраняет в себе последнего умершего юнита. Другими словами, в течении вейта, может умереть еще один юнит и он станет этим Dying Unit. Да ты кэп! Вы меня убиваеет! Я начале это и писал! ЧТо мне нужен таймер, но не могу сделать его в связи с этой проблемой, и мне нужно ее как-то обойти, ща гляну наработку Extremenator'a
|
|
|
|
Srezi | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 01:50:08 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Напиши мне в гарене. Ник FinalOFantaZy, либо в вк vk.com/Srezi. Я тебе всё реализую в лучшем виде. Там подробно и обсудим все ньюансы моей работы.
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 10:41:21 | Сообщение # 40 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Эта тема должна попасть в книгу рекордов Гинеса, как самая большая тема с самым простым вопросом... Лень перечитывать эту хрень, напиши коротко и ясно что тебе нужно мне в лс, попробую сделать.
Сообщение отредактировал Наклз - Среда, 22 Октября 2014, 10:42:36 |
|
|
|
VladSekret | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 11:18:41 | Сообщение # 41 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Среееези)) Какие люди! я тя знаю) Я те в скайпе писал) LiveMenAmon добавь меня. Добавлено (22 Октября 2014, 11:18:41) ---------------------------------------------
Цитата Наклз ( ) Эта тема должна попасть в книгу рекордов Гинеса, как самая большая тема с самым простым вопросом... Лень перечитывать эту хрень, напиши коротко и ясно что тебе нужно мне в лс, попробую сделать. напишу, если срези не поможет. Но реально сложная проблема, если бы для однго игрока то да, для многих эт жопа.
Сообщение отредактировал VladSekret - Среда, 22 Октября 2014, 11:14:29 |
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 19:42:21 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| мой вариант не пошёл что ли?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 19:50:41 | Сообщение # 43 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Extremator, Ты не понял.... ему надо точно такой же триггер как у него, только рабочий. Он ток копировать умеет.
Karamba
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 19:58:50 | Сообщение # 44 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) мой вариант не пошёл что ли? не то немного, не подойдет. Цитата Borodach ( ) Extremator, Ты не понял.... ему надо точно такой же триггер как у него, только рабочий. Он ток копировать умеет. Пойди знаешь куда...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|