Сейчас 07:34:26 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Замена Waity (Можно jass)
Замена Waity
VladSekretДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 14:29:29 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Черный цвет: Это вейт который нужно заменить таймеромНо возникает проблема, когда делаешь таймер, он 5 сек истекает, в это время этот триггер юзнет другой игрок, и заменит этот таймер на свой, и тот слетит. Пытался массив сделать, но там нужно массивную боевую еденицу, но не получается
Красный цвет: Это части которые слетают после опред времени, у всех игроков оно разное, зависит от кол-во изменений переменных в частях которые слетают, там сложная система вам это знать впринципе не обязателно, там все 100% работает.


Если вы на 146% уверены что дело не в вейте, и он не может слома переменные/часть триггера, я могу вам сделать скрины как изменяются эти переменные.

У кого картинку не открывает:
http://i016.radikal.ru/1410/4a/3c06f977899f.png

Ладно, чтоб прояснить, что мне СОВЕРШЕННО НЕ нужны локальные переменные, даю пару скринов


Сообщение отредактировал VladSekret - Воскресенье, 19 Октября 2014, 14:48:02
 

sumertДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:52:21 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
VladSekret, проблема в том, что Dying Unit сохраняет в себе последнего умершего юнита. Другими словами, в течении вейта, может умереть еще один юнит и он станет этим Dying Unit.

Добавлено (19 Октября 2014, 15:50:32)
---------------------------------------------

Цитата VladSekret ()
ытался массив сделать, но там нужно массивную боевую еденицу

ахахахахахха. Давно так не ржал.

Добавлено (19 Октября 2014, 15:52:21)
---------------------------------------------
Массив боевых единиц, это как группа юнитов. M[1] = юнит первый, M[2] - юнит второй, и т. д.

 

VladSekretДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:05:11 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Facepalm... >( Я знаю! Мне решение нужно! Вот поэтому я таймер не могу сделать, т.к переменную боевую еденицу = дуинг юнит присвоить не могу, вообще сумерт ты троллить сюда пришел? Сам ничего не знаешь, а умничаешь.
 

sumertДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:16:42 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
Мне решение нужно!

Тебе уже 10 раз сказали, мути локальные переменные. Они действуют в пределах ОДНОГО триггера.
Цитата VladSekret ()
переменную боевую еденицу = дуинг юнит присвоить не могу

Почему не можешь?
Цитата VladSekret ()
вообще сумерт ты троллить сюда пришел? Сам ничего не знаешь, а умничаешь.

Тебе так кажется, потому что в любом мудром совете (до меня тебе уже и так вполне доступно объяснили) ты видишь насмешку над собой. Но блин, твоя безграмотность:
Цитата VladSekret ()
Пытался массив сделать, но там нужно массивную боевую еденицу

Это что за такая массивная единица, которую нельзя в массив впихнуть, а? :D :D :D
 

BorodachДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:24:14 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
sumert, Забей он либо тролит, или реально "деревяный-человек" который не желает понимать.
Интересно было сравнить мою ужасную но рабочую "систему", с твоей сложной но не рабочей, мои догадки были верными. Ты пикаешь умерших духов!!! Я умываю руки и в дальнейшем не буду глупости гению говорить.
Мощную систему за неделю запилил вот это реально смешно :D


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:31:56
 

VladSekretДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 19:08:16 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Обьясни вот! У меня и твоя слетит, мне в нее 100500 переменных вписывать, в итоге получится моя же система... И локальки сносить, мне они неподходят, войны которых надо создавать, прописываются в начале игры, как глобальные а менятся не должны, правило карты. т.е тот же вейт, т.е у тебя получается моя же система, но с меньшим кол-во переменных в связи с этим не слетает, а у меня слетает, мне нужен таймер, понимаете мне нужно сделать ТАЙМЕР! Сектор помоги плиз! На джассе!
 

BorodachДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 19:37:31 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
VladSekret, Еще раз посмотри что в моей карте в начале задаются 3 типа юнитов.... и они респавнятся после смерти. Тебе нужно только 2 локалки чтоб запомнили DyingUnit'a и точку для респавна чтоб wait не дестроил систему!!!

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 19 Октября 2014, 19:38:49
 

VladSekretДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 21:36:49 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Ты н епосмотрел скрины, мне не надо ресать война, мне надо создавать нового, от Unit[Рандом от переменная до переменная] for respawn point Point[Моя переменная]
 

BorodachДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 07:57:31 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата VladSekret ()
мне не надо ресать война, мне надо создавать нового


Вот мой триггер!!! Где там блин респавн??!!! Обычное создание нового юнита !!!!


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Понедельник, 20 Октября 2014, 07:58:57
 

VladSekretДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 10:51:29 | Сообщение # 35
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Создание война не там где умер это во первых. ВО вторых в другом режиме локаька не потянет, нужно чтоб всегда точка респауна одинаковая была. Тоже самое с юнитом респауна. Так-что в итоге получится тоже самое что у меня. Так-что сделай плиз таймер, не умеешь так и скажи, что ты не умеешь а сюда просто пофлудить пришел, и отмазки придумывать типо у меня все работает, блаблабла. И покинь тему.
ВНИМАНИЕ ВСЕ КТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ГОВОРИТЬ ЧТО С WAIT, прошу пройти лесом! Мне нужен только таймеР! ПОНИМАЕТЕ ТОЛЬКО ТАЙМЕР!


Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 30 Октября 2014, 20:41:41
 

sumertДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 17:19:50 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
VladSekret, к сожалению, тебе нельзя помочь, ибо дальше собственной тупости ты ничего не видишь. Хм, если 100 раз повторять, может когда-нибудь получится? Ты прочитай еще раз внимательно:
Цитата sumert ()
проблема в том, что Dying Unit сохраняет в себе последнего умершего юнита. Другими словами, в течении вейта, может умереть еще один юнит и он станет этим Dying Unit.

Пихай умершего юнита в локальную переменную, а все остальное используй без изменений. Локальные переменные можно использовать совместно с глобальными.
Другими словами зря писаешься кипятком по поводу:
Цитата VladSekret ()
ВО вторых в другом режиме локаька не потянет, нужно чтоб всегда точка респауна одинаковая была. Тоже самое с юнитом респауна.

Пусть у тебя юниты, которые респауняться записаны в глобалке, как и точки. У тебя в процессе вейта теряется сам умерший юнит. Поверь, с таймером, у тебя будет та же самая проблема. Ты ищешь проблему там, где её нет и упорно доказываешь свою правоту, хотя тебе уже об этом талдычат почти все, написавшие. Выражаясь метафорой: елси ото всех воняет, может это ты обосрался?
 

ExtrematorДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 23:19:38 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
VladSekret, test_timer_die.w3x
 

VladSekretДата: Вторник, 21 Октября 2014, 11:58:35 | Сообщение # 38
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Цитата sumert ()
проблема в том, что Dying Unit сохраняет в себе последнего умершего юнита. Другими словами, в течении вейта, может умереть еще один юнит и он станет этим Dying Unit.

Да ты кэп! Вы меня убиваеет! Я начале это и писал! ЧТо мне нужен таймер, но не могу сделать его в связи с этой проблемой, и мне нужно ее как-то обойти, ща гляну наработку Extremenator'a
 

SreziДата: Среда, 22 Октября 2014, 01:50:08 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Напиши мне в гарене. Ник FinalOFantaZy, либо в вк vk.com/Srezi.
Я тебе всё реализую в лучшем виде.
Там подробно и обсудим все ньюансы моей работы.


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

НаклзДата: Среда, 22 Октября 2014, 10:41:21 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Эта тема должна попасть в книгу рекордов Гинеса, как самая большая тема с самым простым вопросом...
Лень перечитывать эту хрень, напиши коротко и ясно что тебе нужно мне в лс, попробую сделать.


Сообщение отредактировал Наклз - Среда, 22 Октября 2014, 10:42:36
 

VladSekretДата: Среда, 22 Октября 2014, 11:18:41 | Сообщение # 41
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Среееези)) Какие люди! я тя знаю) Я те в скайпе писал) LiveMenAmon добавь меня.

Добавлено (22 Октября 2014, 11:18:41)
---------------------------------------------

Цитата Наклз ()
Эта тема должна попасть в книгу рекордов Гинеса, как самая большая тема с самым простым вопросом...
Лень перечитывать эту хрень, напиши коротко и ясно что тебе нужно мне в лс, попробую сделать.

напишу, если срези не поможет. Но реально сложная проблема, если бы для однго игрока то да, для многих эт жопа.


Сообщение отредактировал VladSekret - Среда, 22 Октября 2014, 11:14:29
 

ExtrematorДата: Четверг, 23 Октября 2014, 19:42:21 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
мой вариант не пошёл что ли?
 

BorodachДата: Четверг, 23 Октября 2014, 19:50:41 | Сообщение # 43
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Extremator, Ты не понял.... ему надо точно такой же триггер как у него, только рабочий. Он ток копировать умеет.

Karamba
 

VladSekretДата: Четверг, 23 Октября 2014, 19:58:50 | Сообщение # 44
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Цитата Extremator ()
мой вариант не пошёл что ли?

не то немного, не подойдет.
Цитата Borodach ()
Extremator, Ты не понял.... ему надо точно такой же триггер как у него, только рабочий. Он ток копировать умеет.

Пойди знаешь куда...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Замена Waity (Можно jass)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz