Ситуация: Игроки покупают войска, на пример 100 боевых. ед.(постепенно), эти БЕ переходят нападая на противников в область.. НО как только на карте больше 120 юнитов, они через одного начинают останавливаться, образуя некие для них точки скопления (и через время перемещаются от одной кучи юнитов к другой). Думаю вы понимаете о чем речь.
Вопрос: Что можно сделать что бы достичь максимального количества двигающихся и не останавливающихся юнитов на карте? не 120 а больше... 300-600? Знаю будет лагать. Мне необходимо найти этот максимум нормального состояния... 120 мало. Знает кто подходящую способность или же что то дургое посоветуйте.
Что пробовал: 1)Дать способность Дух (видимый). Все прекрасно, войска двигаются как нужно.. но вот единственный недостаток способности - юниты проходят друг друга насквозь. Мне важно создать картину драки очень большого количества войск. 2)Думал дело в утечках. А нет. Не изменилось ничего.
Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
Поэкспериментируй с триггерным увеличением. В РО поставь 200, а триггерно в какой-то момент ставь 2000, в варике всё может быть, мб число активных воинов не уменьшится. б.е. - set aqustion range
Та же самая проблема, куча войнов, они тупо стоят, и не двигаются! Хотя приказ идти нападая на противников. Можно как-то без уменьшения дальности приказа? Это фишка моей карты(