Сейчас 21:38:07 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать максимум "действующих" юнитов на карте?
Kur-KurДата: Суббота, 25 Октября 2014, 18:18:36 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ситуация:
Игроки покупают войска, на пример 100 боевых. ед.(постепенно), эти БЕ переходят нападая на противников в область..
НО как только на карте больше 120 юнитов, они через одного начинают останавливаться, образуя некие для них точки скопления (и через время перемещаются от одной кучи юнитов к другой). Думаю вы понимаете о чем речь.

Вопрос:
Что можно сделать что бы достичь максимального количества двигающихся и не останавливающихся юнитов на карте? не 120 а больше... 300-600?
Знаю будет лагать. Мне необходимо найти этот максимум нормального состояния... 120 мало.
Знает кто подходящую способность или же что то дургое посоветуйте.

Что пробовал:
1)Дать способность Дух (видимый).
Все прекрасно, войска двигаются как нужно.. но вот единственный недостаток способности - юниты проходят друг друга насквозь. Мне важно создать картину драки очень большого количества войск.
2)Думал дело в утечках. А нет. Не изменилось ничего.


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

BorodachДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:11:09 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Kur-Kur, Попробуй поэкспериментировать с "Физический размер" и "Пути расположения" в РО

Karamba
 

Kur-KurДата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:11:46 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Цитата Kur-Kur ()
Kur-Kur, Попробуй поэкспериментировать с "Физический размер" и "Пути расположения" в РО


не то


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

MelodiaДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 12:02:44 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
движок вроде такой.
Правда 120 - явно мало, там немного больше должно быть.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Kur-KurДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:45:46 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Всем спасибо все свободны.

Решение:
Да это ограничение движка...
А юниты же по всей видимости останавливаются из за большой дистанции получения приказа.

Уменьшить - Бой-Дистанция получения приказа в РО

Теперь на карте дерутся 200-250 юнитов.


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

MelodiaДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 23:39:57 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Поэкспериментируй с триггерным увеличением.
В РО поставь 200, а триггерно в какой-то момент ставь 2000, в варике всё может быть, мб число активных воинов не уменьшится.
б.е. - set aqustion range


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

VladSekretДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 12:20:01 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
Та же самая проблема, куча войнов, они тупо стоят, и не двигаются! Хотя приказ идти нападая на противников. Можно как-то без уменьшения дальности приказа? Это фишка моей карты(
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz