Как сделать максимум "действующих" юнитов на карте?
|
|
Kur-Kur | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 18:18:36 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ситуация: Игроки покупают войска, на пример 100 боевых. ед.(постепенно), эти БЕ переходят нападая на противников в область.. НО как только на карте больше 120 юнитов, они через одного начинают останавливаться, образуя некие для них точки скопления (и через время перемещаются от одной кучи юнитов к другой). Думаю вы понимаете о чем речь.
Вопрос: Что можно сделать что бы достичь максимального количества двигающихся и не останавливающихся юнитов на карте? не 120 а больше... 300-600? Знаю будет лагать. Мне необходимо найти этот максимум нормального состояния... 120 мало. Знает кто подходящую способность или же что то дургое посоветуйте.
Что пробовал: 1)Дать способность Дух (видимый). Все прекрасно, войска двигаются как нужно.. но вот единственный недостаток способности - юниты проходят друг друга насквозь. Мне важно создать картину драки очень большого количества войск. 2)Думал дело в утечках. А нет. Не изменилось ничего.
Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:11:09 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Kur-Kur, Попробуй поэкспериментировать с "Физический размер" и "Пути расположения" в РО
Karamba
|
|
|
|
Kur-Kur | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:11:46 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Цитата Kur-Kur ( ) Kur-Kur, Попробуй поэкспериментировать с "Физический размер" и "Пути расположения" в РО
не то
Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 12:02:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| движок вроде такой. Правда 120 - явно мало, там немного больше должно быть.
|
|
|
|
Kur-Kur | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:45:46 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Всем спасибо все свободны.
Решение: Да это ограничение движка... А юниты же по всей видимости останавливаются из за большой дистанции получения приказа.
Уменьшить - Бой-Дистанция получения приказа в РО
Теперь на карте дерутся 200-250 юнитов.
Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 23:39:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Поэкспериментируй с триггерным увеличением. В РО поставь 200, а триггерно в какой-то момент ставь 2000, в варике всё может быть, мб число активных воинов не уменьшится. б.е. - set aqustion range
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 12:20:01 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Та же самая проблема, куча войнов, они тупо стоят, и не двигаются! Хотя приказ идти нападая на противников. Можно как-то без уменьшения дальности приказа? Это фишка моей карты(
|
|
|
|