% уменьшение хп война от максимума
|
|
VladSekret | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 15:59:12 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| У каждого война в области должно быть с каждой секой -1% Хп Все оформил евери 1 сек Отряд всем войнам в области ... Действие: не знаю как сделать ser life to percentage никак и просто set life не получается, с арифметиком, что ток не делал, пропети от макс хп, от просто хп, от процентов НИКАК. Скажите как сделать.
|
|
|
|
COPY_ | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:31:15 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Все же очень просто: Cause "та боевая единица, которая наносит им урон, можно выбрать picked unit, тогда они будут сами себе наносить урон" to damage (picked unit), dealing (0,01*Макс.Здоровье of (picked unit)) PS в формуле 0,01 - это 1% от макс.Здоровья, 0,02 если поставить, то будет 2% Макс. здоровье ищи в Боевая единица - Property
(:)
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:35:39 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Есть стандартная аура смерти, которая может процентно повышать хп. Зажимаешь Shift, устанавливаешь "-0,01" (что и будет 1 %), и среди целей ставишь врагов. Еще можно закл "порчу" использовать. Проще сделать невидимого/неузвимого юнита, который будет распространять ауру/кастовать порчу.
Сообщение отредактировал sumert - Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:35:59 |
|
|
|
VladSekret | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:17:49 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Бредовые у вас идеи конечно, но я уже сделал нормальным способом, триггерным, но не суть тему можно закрыть.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:17:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| VladSekret, пост #3 говворит о намного лучше способе чем твой. Бредовая идея у тебя, дружочек.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 10:00:57 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| set HP = текущее хп юнита - (макс.хп юнита * 0.01)
если HP меньше 1,5 то > set HP = 1.5
установить хп юнита на HP
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 11:55:10 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Цитата Extremator ( ) set HP = текущее хп юнита - (макс.хп юнита * 0.01)
если HP меньше 1,5 то > set HP = 1.5
установить хп юнита на HP А тебе это ни о чем не говорит?Цитата VladSekret ( ) Бредовые у вас идеи конечно, но я уже сделал нормальным способом, триггерным, но не суть тему можно закрыть. Цитата VladSekret ( ) но я уже сделал нормальным способом Цитата VladSekret ( ) я уже сделал
Сообщение отредактировал VladSekret - Понедельник, 27 Октября 2014, 11:56:19 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 18:30:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Как вариант можно взять ауру у рудника настроить её на МИНУС и сделать чтобы работала на себя, дать каждому юниту кому надо.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 19:26:15 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Q1wAse, по моему автор чётко дал понять что ни в какой помощи не нуждается...
|
|
|
|
VladSekret | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 20:09:50 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: -50
Блокировки:
| Вы специально пишите чтоли? Наклз дело говорит, вообще где спит СирНиколас, или кто-то другой тему давно пора на свалку.
|
|
|
|